Java и Создание Игр Урок 5 — Модифицируем окно

Автор Sergei Plotnenko
Java и Создание Игр Урок 5 — Модифицируем окно

Добрый день мы продолжаем учиться работать Java.

Наш курс построен на изучение программирования через создание игр создание игр на самом деле является достаточно сложным вопросам потому, что затрагивает различные сферы программирования работы с графикой работа с базами данных с со сложными вычислениями помимо видеоуроков мы предлагаем вам подписаться на интенсивный тренинг по Java и помощь разбор ваших программ ответы на вопросы дополнительную информацию вы можете получить на нашем сайте vk.com. Джанго клуб и так на предыдущих уроках мы с вами посмотрели следующие вещи с вами простую программу Hello world мы с вами изучили Element G Option Payne как в нём создавать диалоговые окна. Как можно принимать диалоговых окон получить считать информацию с помощью элемента input и посмотрели с вами.

Как создаются переменные.

Как можно менять тип данных в переменах. Ну и собственно вычислять делать. Вычисли и отображать информацию на следующих уроках мы с вами посмотрели. Как создавать окна окна с помощью библиотеки jframe мы посмотрели с вами также, что можно измерить размеры экрана и воспользоваться этой информации для того чтобы отцентрировать окно с вами. Да работаем нашу программу и. Давайте создадим новый проект назовем его wintry центр назовём класс май 103 отметим Public Static Void Main начнем на финиш мы воспользуемся кодом который у нас был написан предыдущем кот и несём некоторые изменения которые позволят нам двигаться дальше так когда мы начинаем писать программу. Мы никогда не знаем какие изменения в конечном итоге попросят заказчик от нас сделать поэтому желательно такие вещи как размеры окна цвет формы расположения элементов с помощью переменных которые можно поменять. Чтобы не искать потом не листать 18000 строк. И не искать. Где нам нужно внести изменения в какое место года лучше всё за на берегу определить и потом эти данные уже пользоваться в твоей программе. И как у нас есть размеры окна сейчас они занят с заданным внутри функции setbounds. Это неправильно — это неверно и мы с вами попробуем этого — это исправить и вы увидите насколько эффективнее задавать переменные так создадим перемена White тип данных у неё будет int integer. А ну пусть он асфальт будет 800 пикселей стандартные такая кошка и создадим and height высота пусть она будет 600 пикселей высота нашего окошка. Ну собственно говоря мы можем сразу же эти параметры изменить White height, а помимо этого мы должны внести изменения чтобы наш окно можно было отцентрировать мы сделаем таким образом поставим скобки копируем Vitz разделить на сколько правильно на 2 здесь то же самое сделаем сайт нажимаем сохранить и нажимаю и запускаем нашу программу. Как видим размеры нашего окна изменились, но тем не менее наш окно запускается по центру экрана. Теперь мы можем меня здесь размеры и на наше окно будет продолжать концентрироваться потому, что вот эта формула. Она позволяет как раз отцентрировать окно сделать окно под крана, что очень удобно при написании программы. А ещё раз хочу все-все порекомендовать зарегистрироваться в нашей группы, а также подписаться на интенсивный тренинг по Java. Спасибо за внимание и до новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также