Java и Создание Игр : Урок 6 — Классы и наследование

Автор Zhanna Belchenko
Java и Создание Игр : Урок 6  — Классы и наследование

Добрый день мы продолжаем с вами изучать Eclipse Java мы рассматриваем программирование на Java с помощью создания игр создание игр является сложной вещью.

Приходится работать график и приходится работать с библиотеками. Приходится работать с базами данных приходится работать с потоками со звуком. Что является на самом деле не простыми вещами в Java хочу пригласить вас в наш клуб один которые находится.

ВКонтакте помимо этого вы можете подписаться на наш интенсивный по Java и получать своевременную помощь в написании программ на Java в освоении этого достаточно мощного гибкого интересного языка.

Давайте откроем Eclipse и посмотрим на код нашего последнего проекта и так. Мы создали класс мой 103 в нём создали на следующий год мы запустили библиотеку тебантин с помощью неё мы узнали размеры экрана. Мы создали две переменные бойцы хейт для нашего окна ширина и высота с помощью вот этой формулы мы смогли отцентрировать наше окно наше окно. Мы создали как экземпляр класса Java Frame с помощью setbounds функции бы назначили положение нашего окна и ширину и высоту и с помощью setvisible мы сделали окно в видимом последние, что мы сделали — это добавили функцию которая позволяет закрываться программе после того как мы закрыли на окно чтобы программа завершалась корректно при закрытии окна. Сегодня мы с. Вами рассмотрим вопросы которые связаны с созданием классов на самом деле о п не является такой сложной вещью — это технологий очень сильно облегчает создание программ и позволяет на самом деле облегчить и разрядить код. Сегодня мы посмотрим как с помощью наследование можно облегчить. Наш кот проекта maven 03. Итак давайте создадим новый проект назовем его. М4 extend добавим класс щелкаем правой кнопкой выберем Menu New Class A нас наш класс мы назовём My Mind 04 отметим checkbox Public Static Void Main нажмем на финиш возможно удивляет чтобы создаем проект за проектом на самом деле — это делается для того чтобы у вас накопились последовательно проекты которые позволят и коды которые позволят вам если вы например какой-то момент. Прекратите заниматься Java вернуться к изучению через некоторое время логический понять, что зачем идет, что с чем связано и восстановить свои знания. Если вы беретесь давайте скопировал. Ты откуда сейчас мы будем его модифицировать. Просто если модифицировать один и тот же проект то он станет достаточно сложным и если вы например при рвётесь в какой-то момент времени вам будет сложно восстановить и понять, что зачем идет What a последовательность усложнения проектов позволит вам если если понадобится вернуться каким-то простым вещам. И постепенно усложняя двигается. От простого к сложному вам будет проще понять на работу программы самое важное в программировании начали понимание понимание работает потому, что язык достаточно логичный он создавался в те годы когда начали задумываться о том, что нужно создать язык который бы у прощал и я начал работу чтобы могли работать команды чтобы разные программисты понимали код написанный на Java на чтобы можно было обмениваться кот и таким образом быстро писать программы быстро создавать программы поэтому многие вещи тут логичные и они требуют как раз логического мышления понимание никаких взаимосвязи и так на прошлом уроке мы с вами создали отцентрировать наш окно на предыдущих уроках мы с вами создали окно мочилам класса цифрами создание экземпляра класса ф р, а вот такое написание кода она очень сильно захламляет функцию Main Theme в том, что функция Main. Она единственная может быть в программе на Java и поэтому нужно стараться сделать всё чтобы в ней было как можно меньше коды на представим себе, что у нас не один экземпляр здесь вот окна, а скажем 200 экземпляров. Вот и все они сейчас вот с такими характеристиками с разными. Да будут храниться в основной функции. Это очень неудобно — это затрудняет код поэтому мы воспользуемся этим. А в теме средствами которые предлагают Java для того чтобы облегчить справиться с этой задачей и так, а мы можем сделать следующую вещь мы можем сделать новый класс который будет наследовать наследовать свойства. Джеффри создадим класс например My friend варфрейм. Я здесь напишем you my friend. Ну то есть классно не создали мы его просто тут написали Eclipse сразу же начинает ругаться и правильно делает сейчас мы создадим класс. Ефремова он за пределами создаётся класс фрейм expense G кто-то ругается. Сейчас посмотрим. А понятно с маленькой буквы extends классно. Ефрем extends jframe всё так ругаться перед. Итак Теперь мы можем сделать следующую вещь мы можем перенести всё, что касается нашего класса myfeeder мы можем перенести внутрь внутри нового класса то есть. Мы создали класс my friends который является дочерним. А класса G фрейм и в реальной жизни когда есть родители есть потомки потомки наследуют свойства своих родителей, но также они могут обладать своими собственными свойствами вот для этих целей есть такая конструкция которой позволяет нам перенести все свойства которые есть в родительском классе дочерний класс, но также в тоже самое время мы можем дополнить до определенными элементами дочерний класс и так — это первое так. Мы создали класс. Теперь мы можем я как я уже сказал перенести всё, что относится к экземпляру FR класса my friend мы можем перенести внутри нашего класса, а потом к. Джейн делается — это следующим образом — это мы создаем конструктор конструктор — это функция нашего класса которая имеет такое же имя как и класс, но она отличается от нашего класса на отличается от нашего класса тем, что классом не является является функцией.

0 комментариев
0

Читайте также