Java и Создание Игр : Урок 8 — Рисуем в окне фигуры

Автор Sergei Plotnenko
Java и Создание Игр : Урок 8 — Рисуем в окне фигуры

Добрый день мы продолжаем изучать Java.

Приглашаю всех. Джанго клуб 1, а также подписаться на интенсивный курс по изучению Java подписчикам. Мы вышли листинги программ, а также вы сможете получить своевременную помощь при изучении Java in описание ваших программ.

Итак на предыдущих уроках мы с вами создали простейший калькулятор который был сделан с помощью библиотеки джекобсон Payne пойти с без окошек и калькулятор наш работал вы узнали, что такое переменная — это переменная бывают разных типов тип целочисленный имиджа и тип.

Стрим строковый вы так, что типа. Можно преобразовывать ее можно из типа строчка перейти в тип число с помощью несложные манипуляции как же мы с вами посмотрели. Класс цифрами который позволяет — это библиотека позволяет нам создавать окошке вот эти три строчки создают нам окно вы так же познакомились с более сложным вариантом создание окна. То есть когда окно становится настраиваем вам. Когда можно измерить размер экрана и центрировать окно то есть разместить его по центру. На прошлом уроке мы с вами посмотрели. А чем, тогда мы с вами создали свой класс свой класс который. Мы создали он является класса jframe то все свойства которые есть в фрейм они стали переместились в classmate From. И в тоже самое время мы смогли добавить новое свойство внутри нашего класса My Friend на прошлом уроке мы с вами посмотрели следующую вещь мы посмотрели с вами. Чем отличаются функции от классов мы узнали с вами, что могут выполнять какие-то действия с переменными могут изменять свойства объектов, но пока у нас сейчас объект. Только окно. Но свойства окна. Функция может изменить оклад с этими вещами не занимается. А класс занимается объявлением или декларирование переменных создает переменное, а функции с переменными работают. Можно также внутри функции объявить переменные, но разница в объявлении нету три функции связано с тем, что если мы захотим например создать изменить переменную. Ну например скажем сделать счётчик, а переменная будет внутри то соответственно функция начнет изменяться и она декларирует переменную счётчик не получится поэтому для таких целей. Вот как раз в классе можно текла перемены изменять можно уже внутри функции и так, что мы будем делать на этом уроке наконец мы с вами приблизились к очень важные вещи мы приблизились к созданию и размещению графики на внутри наши письма начинаем непосредственно работать с графикой с графической системой — это первая графическая система который вы изучаете. Кроме этого мы посмотрим с вами html5 canvas специально уроках мы решили сделать так чтобы вы могли изучать помимо Java ещё другие системы почему — это важно потому, что Java не работает то есть большой. Проектная Джованни написать только на чистом Java очень часто приходится использовать xml одной возможно использование HTML. Ну и других других языков программирования в том числе для вы проектов например может быть использован джаваскрипта даже курить и так немножко теории. А сейчас мы с вами создавали окошке. Да вот, но в. Джаве так сделано, что можно внутри окна добавлять ещё определенные элементы иерархия оконная состоит из того, что внутри окна нужно добавить какую-то панельку панелька может содержать в себе кнопки спит или другие элементы управления их очень много вот, но нас интересует графика и поэтому внутрь панельки мы поместим. Объект который болеет графикой. Ты сначала мы создадим окно потом мы создадим панельку и потом мы в панельку поместим наш графический элемент, а с делать мы будем точно также как мы делали на предыдущем на предыдущих уроках с окошком то есть мы тоже создадим класс. Мой пенал который будет расширением наследником класса G понял давайте так и сделаем напишем здесь класс. Мой пенал будет наследником от gpl панели на окошке может быть много. Можно например сделать верхние панели нашего приложения панель меню ниже можно сделать ногти ну и так далее, что она ругается, а днём не узнала. Ну понятно его ещё пока нет в нашей программе. И мы сейчас импортируем класс JBL и так. А у нас есть. Класс Класс ещё пока ничего не содержит. То есть он унаследовал всё, что относится к. ГП Ну хотя мы можем сразу же копировать наш графический компонент графический спускается с помощью функции с помощью функции функции paintcomponent и запускаем graphics и так у нас тут сразу же подчеркивает у него этих библиотек не хорошо импортируем graphics импортировать библиотеку Color. А, что у нас делает функция график функции и график у нас создать переменную переменную с типом данным graphics создает такой объект и дальше она с этим графическим объектом начинает работать присваивает нашему графическому объекту или компонентов цвет, а цвет здесь — это RGB то есть максимальное значение 255 минимальная 0 с левой стороны у нас R — это красный цвет G — это зелёный цвет — это код зелёного цвета — это голубой цвет меня эти цифры мы можем получать другие цвета, а дальше с помощью методов и средств мы рисуем прямоугольник с координатами 0 800 на 600, а если бы сейчас запустим ничего работать не будет то есть запустится просто пустое окно потому, что мы создали класс gpl, но пока его нигде не объявили и нигде не стали работать. И сейчас мы его объявили сейчас моего объявим сейчас мы его добавим и так мы создадим.

0 комментариев
0

Читайте также