Java разработка игры с нуля — FPS — Часть 13

Автор Artur Merichev
Java разработка игры с нуля — FPS — Часть 13

Всем привет.

С вами. Виктор курашов и сегодня как и планировали немножечко будем править всякие шалости в игре чуть-чуть её шлифуем первое, что я хотел бы их к чему я хотел бы вернуться. Это к тому чтобы сделать грамотный FPS, что для этого нам понадобится для этого понадобится пора переменных — это наш класс гептанол.

ВПР Каспер.

Так, что нам ещё понадобится. Ну наверное понадобится какой-то таймер психотерапия. Давайте таймер FPS сделаем одеваю Viber так ничего мы — это сделали мы — это сделали для того чтобы определитесь. Ну давайте давайте всё методы. Роман как обычно всё равно 30. То есть я хочу чтобы меня с менялось 30 раз в секунду перевернулся экран темнее равно 1000 фбк рапапапапам так не одеваю. Да нет — это наверное. Давайте назовем его миллисекунд кто FPS чтобы получить FPS tutu.ru. Кто мы теперь так мы знаем насколько мы делим. Так теперь таймер на таймер таймер без меня назвали мех FPS равно систем. Так мы сделали с вами передали в. Тайнах начала работы над системой теперь нам нужно. Эх равно. Ага секундочку здесь может получили здесь мы получили. Мелис до. Элисты FPS сколько миллисекунд таймер всё равно мир FPS минус система Nano в миллисекундах соответственно нам нужно теперь на миллион значит деле теперь нам нужно понять. Сколько прошло. Значит нам нужно посмотреть давайте сделаем так чтобы она случайно не получилось в минус не уйти давайте сделаем проверку и. Мелис то фпс меньше таймер. То есть если она меньше то давайте сделаем ещё с вами добавили клип слиптайм — это сколько у нас будет спать столица. Китая там равно 0. Так теперь мы сделаем так мы здесь пробежали пробежали вот весь этот всё. Обновили сделали теперь проверили, что таймер у нас не больше. Значит надо так наверное сделать и стремились больше чем Timer expired, тогда можно — это что-то делать, тогда равно. Том есть минус таймер Twitter им надо вставать всё — это в int соответственно L всё клип Time равно 1 я честно говоря не знаю как он будет спать 0 миллисекунд поэтому. Ну хотя бы на одну. Давайте его уложу так если там равно 0 то, что будет если минус таймер если минус то ничего не произойдет отлично — это просто будет слиптайм 1 соответственно здесь мы пишем слиптайм — это нужно чтобы у нас стабильно работала система чтобы независимо от длительности цикла у нас получилось 30 фотографий в секунду. Так ну и давайте как сбросим таймере всегда таймер на всякий случай таймер FPS клип равно 1 так всё в принципе в принципе в принципе в принципе должно получиться давать наверное сейчас по тестеру. А ты с ним прямо в консоли посмотрим, что он будет у нас ой-ой-ой, а сейчас ничего не получится потому, что я немножко не так сделал да он пишет. Я поставил кавычки кавычки ставить была не нужна. Надо было оставить вот так так что-то мы намудрили понял. Так ошибка у нас вот здесь получается. Да теперь. Давайте попробуем хорошо почему 4060 даже бывает. Ладно секунду извиняюсь. Я наверное просто заработался. Да я немножко неправильно поставил да то есть у нас соответственно нового системного System nanotime у нас таймер PS так вот должно быть так сейчас проверим так да. Да теперь всё работает и всё отлично так ну что-то у нас много времени заняла работа. Давайте на этом серию закончи. Мои следующие серии попробуй ещё что-нибудь интересное сделать.

0 комментариев
0

Читайте также