Java разработка игры с нуля — Игрок — Часть 5

Автор Lyubov Stishevskaya
Java разработка игры с нуля — Игрок — Часть 5

Брейн.

Чем мы займемся сегодня. Тем же чем вчера. Пинки будем пытаться завоевать мир с вами.

Виктор курашов и — это новый урок попытки мира Java сегодня мы с вами продолжим работу над нашей игрой и сегодня мы добавим в игру персонажи нашего делаем Player давайте начнем с того, что мы создадим класс.

ВПР в классе Player но. Разумеется нам потребуется Java awt нам потребуются некоторые переменные мы добавим по мере создания. Так мы добавим несколько функций пока самые простые старые добрые старые добрые функции Public Void update — это где будет обновляться информация о нашем игроки, а его позиции добавим еще функцию Public Void. Здорово передача меня графику и будем здесь мы будем рисовать, что мы будем рисовать соответственно нам понадобятся следующие переменные переменная X. Разумеется Y радиус также нам понадобится переменная цвет наверное даже два цвета, но 2 цвет от понадобится. В перспективе. Давайте сразу сделаем 2 переменных. Так теперь нужно нужно сделать конструктор который переменные доктор Player. Давайте зададим X равно. Ну мы хотим чтобы нас игрок где посередине экрана появлялся сначала так, что мы его сделаем следующим образом у нас есть переменной глобальная которая отвечает выдает нам ширину экрана моя надо тоже самое с игреком делим на 2 радиус радиус давайте так зададим. Пусть он будет 5 пикселей у нас здесь всё пока измеряется в пикселях. Ну и свет 1-но сколар как будет у нас пока пока нам ничего менять. Давайте просто. Нарисуем нашего Player. Я думаю, что мы будем с начала делать простой вариант игры то есть с одним полем и в которой будут попадать враги, а уже потом будем дальше эту игру разбивать. Фил и вот сюда мы. Передаем наш X1 надо надо иметь в виду, что их у нас дома, а график хочет получать координаты в инте соответственно моих преобразуем dominos.ru соответственно мы его рисуем координат X, но так как рисуют кружочек не от середины, а от правого верхнего угла то есть мы соответственно делаем сдвиг на радиус то же самое делаем с игреком тоже преобразуем винт и нам нужно задать на высоту соответственно — это 2 радиуса до диаметр диска вставать не надо то есть менять тип потому, что радиус у нас выйти. Ура Теперь чтобы мы чтобы наш плеер нарисовался нам нужно создать переменную создадим Public Static Check мы создаем Java Public Static. Чтобы другие классы могли тоже взаимодействовать с этим объектом кстати давайте тоже поменяю на Public Static вдруг захотим взаимодействовать с бэкграундом. Так нам надо где ты не нашёл Player, но соответственно его. Всё Давайте будем — это не имеет значения им нужно обновить данные об ответственном твои. Тэд и здесь сын рисовать передадим туда же наш наша кисточку здесь важно не перепутать местами особенно в рисовании и нарисовать плеер именно после раунда, а потому, что как бы момент когда мы рисуем background мы закрываем области ним надо рисуем беленький кружочек если мы поменяем местами то мы сначала. Нарисуем беленький кружочек потом мы закончим всё было синим. Разумеется мы уже Player не увидит так. Ну давайте посмотрим, что у нас дура. Да у нас появился беленький кружочек так. Береги кружочек. Это очень хорошо, но недостаточно хорошо. Да кстати мы забыли когда их будет. А где — это сделать, а нужно его сделать. Обязательно ли при каких изменениях мы их не видим соответственно график у нас честно говоря. Пока стрёмная — это будет вот есть такая вещь как etrangere assets — это Sims — это сглаз так только нам нужно не — это сет сет брандл Health is Hand Up axitrader Hand Pack. Да Ерунда Hands так, что можно, что нам могут здесь приложить с маяком ошиблись рендеринг ремонт дома ошиблись ошиблись в написании так и здесь у нас. Какие antialias должно быть. Анти вот One teaspoon так только сначала сначала там идёт кидай если мы посмотрим, что там у нас хотят до OK и объекты соответственно. Даринка Hands. Анти по-моему так нет мы ошиблись секундочку. Ну можно на самом деле посмотреть варианты ключей. А вот antialiasing setting о отлично — это вариант сглаживания то есть сглаживание между крайними Pixel хочу посмотрим вот. Ну по крайней мере наших шарик стал более красивым и чуть менее резким. Давайте ещё чуть-чуть добавим сделаю чуть красивей раньше сет секс строк New Basic 43 — это мы увеличим толщина линии, тогда строк не. Сток и соответственно Set Color 1. Как сделать темнее цвет. И нарисуй нарисуй на на режим такой же овал то есть, но здесь если мы его заполняли то здесь моего нарисую принципах координаты все те же толщина линий у нас будет 3 по идее ну и соответственно. Давайте назад поставил толщину меня чтобы потом день не забыть, что мы её изменили. Так давайте посмотрим, что у нас получилось. О Да вот такой вот славный шарик. Ну я думаю на этом мы закончим в следующей серии, что наш плеер не был статичным мы добавим вот клавиатура и сможем уже нашим шариком белым под голубому фону тыкать. Всем спасибо за то, что смотрели мой territorial. До новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также