Java разработка игры с нуля — Введение и метод main — Часть 1

Автор Ivan Samoilov
Java разработка игры с нуля — Введение и метод main — Часть 1

Всем привет.

Меня зовут. Виктор курашов и я начинаю серию по поводу того как сделать игру Java на самом деле таких немного на просторах. Рунета И к сожалению в основном они едут на английском языке, что меня сподвигла сделать эту серию не для профессионалов разумеется — это для для тех кто так же как и я пытается самостоятельно освоить Java постоянно борется с ней да вот как бы я с ней пытаюсь бороться уже около года в основном с переменным успехом иногда Java меня побеждает.

Иногда я её последнее время я нашёл очень интересную неплохой.

На мой взгляд серию форум гайморит он разрабатывал 2D Shooter соответственно в принципе достаточно достаточно интересно достаточно интересная и просто он всё — это делал соответственно очень много я из этой серии научился. Ну сейчас я вам покажу, что там получилось у него в итоге. Что делал я и, что почему я решил начать новую серию. Ну давайте посмотрим вот вот такую вот игрушку достаточно простая графика, но захватывающая на самом деле игрушка с определённым геймплеем соответственно я следовал за ним в его и соответственно. У меня получилось что-то подобное. Хотя я немножко разбил его идею. Ну для демонстрации. Вот вот так уже штука получилась у меня демонстративная скажем так вот у меня в отличие от него здесь уже есть мышка. Хотя я уже знаю как сделать чтобы она работала чуть лучше у меня не самое лучшее решение, но суть. В чём суть в том, что есть одна маленькая проблемка по мере развития игры кот которые мы делали видимо не очень нехорошо организован вот файл dmp — это основной файл игры и вот вот как — это выглядит то есть пришло время делать. Какой — это меню хотелось бы поверхню сделать еще какие-то дополнительные ништяки соответственно чтобы выйти из игры вы могли как-то использовать соответственно, но проблема. Проблема в том, что кот становится с чем дальше тем более запутанной вот я сейчас начал пытаться делать меню меню и. Ну вот она и я столкнулся с тем, что разнести сейчас кот игровой именю стало очень проблематично потому, что огромное количество. Куда в одном файле и обрабатывают и клавиатура и мышь и обрабатывается какой-то какой-то взаимодействие Player и скажем так врага и прочее прочее вообще я хотел бы всё — это конечно сделать. Возможно я бы сделал больше классов и соответственно изменил изменил структуру структуру кода чтобы точно знать, что клавиатура мышь обрабатываются например какое-то какие-то эффекты они обрабатываются в другом файле чтобы знать, что если ты хочешь внести изменения в каком файле — это посмотреть потому, что сейчас если мне нужно изменить допустим выпадения книжки кофта приходится долго скролить кот и искать. Ага вот же — это где-то здесь. Поэтому будет совершенно новая игрушка я буду делать её с нуля следующий то есть, что я хочу сделать. Я хочу сделать игру которая будет не просто в одном окне. Вот как сейчас. Да и привязана к определённым координатам вот у нас здесь все в одном в одних в одних координатных. Я хотел бы чтобы меня плеер мог летать туда-сюда то есть больше пространства чтобы скажем так чтобы я мог к примеру клавишами управлять Player on управлять менять направление стрельбы возможно добавить какие-то графические эффекты соответственно добавить что-то типа магазина в котором допустим проиграв. Когда кончится жизни было бы закупить каких-то ништяков и использовать их в следующей игре допустим выбрать номер волны прочие вещи изменить модель генерации самих волн всё — это всё — это у меня сейчас в одном в одном файле, что не очень удобно поэтому создаём как обычно новый проект. Я назову его 2D. Бабл или даже bambule фильм. Д стрелок по шарам своего рода хутор с элементами RPG так. Мы создали новый. Я как человек который жаловался проявляет будет достаточно много 15 попробовать вещи пытаться подстригаться может быть где-то буду спрашивать может быть у вас есть какие-то более более оптимальные решения для каких-то для какого из 3 части кода в этом случае пиши в комментариях мы обязательно. Посмотрим попробуем изменить код. Я учусь на самом деле. И надеюсь, что моя серия поможет научиться. Джаве на самом деле не очень просто курсы которые есть странные. Я бы сказала. То есть они я недавно. Ну как недавно несколько месяцев назад я прошел онлайн курс по Java первые шесть уроков там была. Джанго за 8 уроков можно было первое шесть уроков было всё нормально, а потом которые осваивали примерно 6 м ну достаточно небольшое количество — это можно посмотреть. То есть уроки практически совпадали с головами Head First Java. Кстати классная книжка и, а потом вдруг последние два урока всё остальное Java, что было просто нереально. На мой взгляд у меня Java на самом деле — это первый язык программирования. То есть если какие-то осваивающие Java уже знают все плюс плюс. Я сплю сплю с не знаю мои мой опыт программирование заканчивается небольшим PHP mysql Java. Это первый объектно-ориентированный язык который я начал изучать и в общем. Тая упорно пытаюсь его. Изучить и, что у меня — это рано или поздно получится возможное. С вашей помощью и так давайте создадим. Однажды я надеюсь, что у меня родится девелоперская компания. Я назову её нет где. Давайте чтобы этот урок не просто пропал зря и непростая болтовня. Давайте создадим первый класс назовем его гейм. Спарта здесь будет рисовать самую.

0 комментариев
0

Читайте также