Как добавить ЛЮБУЮ модель в CS GO на АНДРОИД за 0 рублей (создание игр на unity за 0 рублей) 13ч

Автор Lyubov Stishevskaya
Как добавить ЛЮБУЮ модель в CS GO на АНДРОИД за 0 рублей (создание игр на unity за 0 рублей) 13ч

Здравствуйте.

Здравствуйте Здравствуйте. С вами фейк и сегодня мы насморк. так всё вроде нормально.

Короче сегодня мы будем добавлять в нас в CS GO на Android свой скин и да-да-да если его сейчас возникает такой вопрос почему CS GO на Android то — это вот почему потому, что мы сейчас своими усилиями создаем свою CS GO на Android если вам.

Интересно как — это делается то можете посмотреть вот этот плейлист там короче мне обязательно прямо все видео смотреть можно посмотреть только некоторые которые находятся в начале так, что да. И даже вот, что вы сейчас вообще можете скачать полный проект внизу в описании и пользоваться им то есть там уже готовая CS GO который сейчас вот у нас видео. И кстати да сегодня мы ещё исправим. А некоторые баги с кейсами которые мы делали вот в этом видео да. Так, что если интересно можете посмотреть короче по нашей очень добрые традиции вот эти ребята из нашего. Дискорд сервера попадают видос. Да ну и в общем, тогда давайте уже приступим к делу короче вот наш проект уже запущен. Ну и в общем-то. Давай сейчас начнём с импорта модельки которую мы заменять в моём случае — это вот такая вот пластиночка да она если, что бесплатно находится в AppStore. Так, что вы можете есть свободно пользоваться короче мы там скачиваемые импортируем и просто мы будем уже заменять. Короче дальше. Давайте пойдем на нашего игрока для этого мы идем в папку PSP потом идем в папку в prefabs потом в рисуешь находим уже такое объект как плеер совет мы его открываем и у нас появляется вот такой вот игрок наш игрок в игре короче. Во избежание несчастных случаев. Давайте мы его лучше скальпируем потому, что при смене модельки у нас может пойти что-то не так. Так, что давайте вот тупо страхуешь ся так короче ну просто выделяем наш объект плеер свет и нажимаем Control D. И тем самым он у нас просто дублируется то, что нам и нужно в общем-то. Теперь мы ищем модель которую мы только, что импортировали для этого мы идем в папку assets. Ну и тут мы ищем нашу папку с нашей новой моделькой в моём случае она находится вот здесь вот дальше мы ищем в этой папочки именно модельку нашего нового персонажа в моём случае. Она находится в папке. Арт и modules ну и вот ношу модель короче теперь мы должны эту модельку перенести вот всё и она у нас вот так вот переносится короче теперь нам нужно немножечко увеличить для того чтобы наш новая моделька совпадало с нашей старая модель когда был нормальный размер короче вот так и думаю сойдёт. Да теперь мы можем свободно удалить вот эти два объекта. ГИА и сводки. ДПС да мы теперь, что дальше. Мы открываем нашу новую модельку вот так вот и здесь мы выделяем с помощью контроллера вот эти два объекта после чего моих переносе вот сюда вот и нам говорят то, что этого сделать нельзя да и. Чтобы исправить мы просто переходим на вот этот объект нажимаем здесь про кнопку мыши и нажимаем unpack prefab и после чего мы уже можем свободно перенести два объекта вот сюда вот этот тупой удалить. Всё короче дальше нам нужно сделать следующее нам нужно пойти в плеер модуль и здесь найти аниматор вот он. Да и тут просто поменять аватар на аватар нашей новой модельки и собственно говоря где его можно найти этот. А вот для этого мы находим нашу новую модельку вот здесь вот в проджекте. Мы открываем вот так вот здесь у нас по идее должен быть наш. Аватар мы его вот так вот и всё отлично готова. Ну в общем-то — это ещё не всё как ни странно да — это ещё не всё дальше мы делаем следующие во-первых мы должны убрать галочку у с. Таргет Да вот здесь вот. Потому, что так нужно. Да так, что выбираем после чего нам нужно еще сделать следующее нам нужно пойти в характер references. Тоесть вот сюда вот войти в характер hips. Италии апеннины объект характер Spain или спинку читается вот сюда вот честно. Да отлично. После этого мы ещё должны следующее после чего. Мы открываем сам объект характер Spain или спинку. Как читается дальше ещё раз открываем характер Spin еспн после чего ещё раз открываем характер Spain и после чего мы находимся здесь Right shoulder и уже открываем его тут мы ещё раскрываем ещё раз открываем и закрываем right-hand и после чего вот в этом объекте мы таким правой кнопкой мыши дальше и дальше этот объект мы называем Weapon holster Weapon Holder вот так вот мы после чего мы идём на наших плеер модельку и вот этот. Новый объект в. НХЛ дермы перетаскиваем вот сюда вот Third Person Weapon Holder. Да вот так вот ну теперь нам осталось ещё поставить hitbox коллайдеры чтобы пули летели сквозь неё. Я думаю. Понятно В общем то о чём я говорю короче для этого мы идём в дюймов. Жека Duster Duster 3D обложек и тут мы нажимаем рэгдолл и после чего у нас появляется вот такой вот окно да-да сейчас нам нужно немножечко постараться и перенести сюда все объекты которые здесь требуется мой. После чего у вас должно получиться. Примерно вот такой вот то есть вас должны быть. Вот такие вот названия. Короче после этого мы нажимаем кнопочку Create и отлично появились вот такие вот коллайдеры нашем игроки в общем-то, что нам и нужно. Конечно они здесь не идеальна расположены. Но если вы хотите то вы можете — это дело всё поправить. Короче как хотите короче нам ещё нужно в помете коллайдеры как коллайдеры которые при попадании применяют урон игроку. Для этого нам нужно короче пойти объект характер reference вот сюда вот и просто в так указать здесь Player Head Box II после чего нашего игрока может наноситься урон и всё-таки как по мне. Я лучше поправлю вот эти коллайдере внизу прямо не у меня он хочет смущает. Да Короче я пойду сейчас в Left leg и найду здесь эти коллайдеры. Мы после чего я ещё сразу зайду в Light Up Links.

0 комментариев
0

Читайте также