КАК НЕ ЗАБРОСИТЬ РАЗРАБОТКУ ИГР // Мотивация и разработка игр

Автор Sergei Plotnenko
КАК НЕ ЗАБРОСИТЬ РАЗРАБОТКУ ИГР // Мотивация и разработка игр

Привет.

Я Влад и я забросил около 7 своих проектов и вроде я неплохо так умею разрабатывать игры на на среднем уровне. О'кей Я вроде бы неплохо разбираюсь как — это делается я вроде в этом разбираюсь, но неделю после начала разработки я сразу всё забрал свою мне делать. И такой же не только у меня такой есть кости у каждого.

Ну у каждого второго ладно.

И — это очень выписывает когда ты начинаешь примерно семь восемь проектов 1 больше на протяжении месяца 2 месяцев. И ты просто тратить время зря тратить свои силы тратишь даже иногда — это прям очень плохо у меня всегда было очень много интересных людей которые думал, что сделаешь за месяц, но не смог сделать даже больше и они просто не увидели мире из-за того, что я не руководствуются правилами которые показывают в этом чтобы с вами не было такой как было со мной я вам советую всегда планировать все наперед всегда планирую понимать. Сможете ли вы такой проект разработать команды потому, что не каждая команда смысл разработать большой проект. Например если в один человек и вы хотите сделать интересный RPG большом открытом мире с множеством персонажей я не случаем хочу вас просто я как-то ряд предосторожность, что вы никогда не сможете закончить. Этот проект и он всё-таки не видит мир. Но есть конечно никто. Да реально такие игры в одиночку делаются. Я нехорошо заходят. и многие другие игры которые я тоже играю и многие нас тоже не играют или играли и они сами в одиночку. Они созданы за большой промежуток времени, но они просто я не понимаю как у этих людей хватает терпения. Если вы думаете, что вас тоже хватит терпения в большей части я хочу вас поддержать. Но если посмотреть реалистично то вряд ли вас получится — это сделать поэтому искать команду в основном хорошее решение. Но об этом в следующем видео чтобы. Вы могли просто не оперировать. Но для того чтобы закончить. Этот проект должен понять. Может ли вы в одиночку или даже с командой. Пускай Можете ли вы закончить такое проект в основном нет, но очень сильно уверенный в себе тоже вы подумайте и посоветуйтесь с друзьями или какими-то коллегами если много съесть. Вторая ошибка и она. Вторая по значимости день до и после первой. Это только когда вы очень сильно замотивировать людей и вы начинаете делать когда начинаете очень сильно так быстро продвигаться и примерно на половине. ВАЗ Нива заканчивается какое-то желание и делать либо заканчивается мотивации вы приходите домой вы расслабляетесь и просто засыпается вы не хотите не идти куда-то работать не разрабатывать свой проект ничего. Вы абсолютно ничего не хотите и такое бывает наверное такое было у всех если вас такое было может написать комментарии и написать как — это было какой проект разрабатывали и всякое такое. Также важно понимать, что работает 10 часов в сутки 8 пускай пускай даже 6:00 работа. Над игрой вы не сможете добиться той продуктивности которые вы будете добиваться если будете работать по 2-3 часа в сутки, но графиком проектированием какой-то целью на день приставы высыпаетесь утром мы должны открыть свой какой-то планировщик trello. Пускай я потеряла и. Почти в каждом видео последних двух-трех видео я его и хочу посоветовать вам. Конечно прямо сейчас потому, что — это безумная удобный инструмент. Ясенево советую и я бы конечно. Говорят если не заплатили немецком заплатить я сомневаюсь на месяц. О чём сказать, что пользуетесь ними и проектируете свой. День наперёд там есть тоже самое вот просто вот только зашли в программу и на. Андроиде даже. Элина site.com воспроизвести карточки можно сделать и сделано вы добавляете задачи которые нужно сделать добавляйте. которые в процессе и. Добавляйте задачи которые уже выполнили. Можете просто перетаскивать и так вы сможете увеличить продуктивность и сделай то, что нельзя делать за 10 часов за сутки и пускай даже за неделю не сможешь сделать то, что сделать если 34 часа вообще проектирования и просто работа удовольствия не доставляет тебя следующие чём хотел рассказать — это неопределенность. Ведь у каждого бывает такой момент когда вы примерно ну на 2 недели на 3. Пускай разработки вы понимаете скорее всего не зайдёт и, тогда лучше — это примерно как обучения в. ВУЗе Если вы на втором третьем курсе понимаете, что этого не нравится вот эти сейчас и перейти на другой и также разработка если ваша игра. Ну вы понимаете. Просто даже просто понимаете, что ваш игра не смотрит тебя бросил если она никому не нравится из ваших друзей в общем. Прости, но если же — это наша первая игра конечно продолжает разработку потому, что — это безумно такой бесценная будет ну, а вам. Я хочу сказать, что если вы не знаете вторую и третью игру то лучше. Убедитесь взойдёт ли она или нет как один раз я в игру и. Мне она очень сильно нравилась мне, тогда было наверное в 14:13 даже и. Мне она очень понравилась я, тогда только начинают разрабатывать игры и не нравится задумка — это было 2D выживалка в лесу генерируемого по-моему или нет. Я не помню я был, тогда просто очень такой. Глупый глупый новичок который не понимала вообще как всё устроено я не мог разобраться даже dml я, тогда её делал на Game Maker Studio 1. Ещё или до 180. Я уже точно не помню, но вроде бы она димахер студия, тогда уже как раз. Недавно вышел и, тогда я даже не понимал, что я делаю я просто не хотелось — это делать, но я наверное даже, тогда еще понимал, что я не смогу довести трек до конца потому, что я его во-первых мне стиль во-вторых я работал по 8-10 часов в сутки и я был растерян я не знал. Чем заниматься сегодня. Чем завтра и я просто. Дело как-то — это всё процедурно вот сегодня проснулся захотел сделать то сделал или не сделал потому, что у меня такое бывало сейчас бывает иногда потом я работал по.

0 комментариев
0

Читайте также