Как работает игровой движок // Рендеринг

Автор Pavel Shevchuk
Как работает игровой движок // Рендеринг

следки хотите получить комплексное обучение за год стать Middle разработчикам поступайте онлайн-университет от mail ru Group с гарантированным трудоустройством обучение веб-разработке мобильная разработка под Android iOS созданию игр, а также множество других курсов подробности по ссылке под видео все играют в игры, а тот кто говорит, что не играет.

Играет в два раза больше наверное многих из вас когда-либо интересовал вопрос о том как делают игры и. Что является сердцем каждый из них и в этой серии видео я поведаю вам о всех деталях устройство игровых движков еда расслабьтесь и вдруг далёкий от мира разработки и программирование. Я не собираюсь делать сильного акцента на технические детали.

Атон и тригонометрию шучу технических терминов будет просто, но самые важные вещи я обязательно объясню представим себя на миг разработчиком игр вообще в современном мире разработки программного обеспечения острая проблема вычислительные мощности постоянно растут появляется консоль нового поколения про мобильные платформы я вообще молчу там тоже большие тенденции в росте и вот перед нами стоит задача работать игру подписи и консоли нового поколения PS4 и Xbox One все эти конце элементы различны аппаратную составляющую различные процессоры различные видеокарты, а также программные компоненты платформы работает на разных операционных системах.

Это значит, что если прямо сейчас сесть и начать делать игру нам. Придётся делать при абсолютно разных и независимых друг от друга программных продуктов для того чтобы на каждой из платформ если бы все так делали то он разработку простейший игры и дальнейшая портирование их на прочие платформы занимала бы кучу времени к вашему счастью всё работает несколько иначе другими зришь проблемы является игровой движок он предоставляет основные компоненты и удобный инструментарий для создания игр должность целый кучки по системам которые обязаны работать в единое движок рендеринга физический движок звуковые движок система скриптов в система для анимации искусственный интеллект сетевой код управления память и многопоточность для оптимального использования всех ресурсов платформы до проблема кроссплатформенности достаточно остро при разработке игр, но — это не основная задача которая должен решать игровой движок самое главное — это присутствие компонентов которые позволяют создать эту самую игру как правило компании разработчики игр не задается целью простого создание игрового движка её разработка тесно связана с разработкой игры и дополняется — это еще возможно отсутствие нормального sdk. Ну, а если конечный продукт зашёл народу то. Исходный код движка отделяют от игры и начинают усиленную работу надо инструментарием для дома в дальнейшем клепать принципиально новые и уникальные игры каким примером может послужить игровой движок игры coinpot после успешных продаж игры компания ids auto.ru сильно начала работу на движком, а затем лицензировать и во всем кому не лень к примеру компания. Вольф её движок Gold Source для игры был интегрирован. Москве kanger игрунки серии Call of Duty аналогичным образом основанный на идти до фактически все современные игры берут в корне одышка и текст первых поколений движок если основана акваклин просто допиваю в него современные и технологичные свистелки и благодаря тому, что движок разрабатывается для конкретной игры в дальнейшем производство игр прочими компаниями которые лицензии этот веган нравится в одну маленькую проблему игры теряют уникальность и поэтому все игры или моды сделанные насос выглядят как half-life 2 все игры сделанные на крайэнджин выглядят крайзис любые игры созданные на Unity или Unreal Engine при должном опыте и сноровки можно взглядом определить, что она сделала на том или ином движке хотя есть исключение из правил примеру игра firewatch разработанное Unity тут крутая стилистика и дизайн и просто так сложно определить с помощью какого движка была сделана игра. Ну помимо прочего. У нас есть примеры когда крутой движок не всегда позволяет сделать крутую игру Mass Effect Andromeda которую не хотел только ленивый, но не из-за сюжета, но из-за багов и кривых анимаций. Да и много чего стоит отметить, что игра разработана на frostbite — это движок используется в создании последних частей игр серии Battlefield то есть шутер от первого лица и разработчики движка который специализируется на штанах вряд ли могли предположить, что на их детище будет разрабатывать Action RPG от 3 лица поэтому наверняка на то, что из Mass Effect получилось не лучшая игра сработал факт отсутствия необходимых инструментов для разработки и ни в коем случае не виноваты работающий там феминистки также не стоит брызгать слюной от радости. Когда разработчики заявляют, что они разрабатывают принципиально новый движок для своей будущей игры они вам на главную полное переливание движка процесс дорогой. Как в плане времени такое Bubble поэтому. Ну хоть и могут дать движку новое имя ему могут прибавить единичку к версии, но — это не значит, что он полностью разработан с нуля скорее всего за основу были взяты их наработки и к ним до пильны. Современные технологии мы оптимизировали код паре мест + доработали инструментарий для разработки. Так, что как-то. Так ну, а сегодня мы сделаем большой акцент на аренду и аккада и если у вас до сих пор не вскипел мозг то дальше пойдёт полная жесть. Так, что я дам вам пару секунд поставить на паузу и сходить за чайком немножко спойлеров цилиндра сделать так чтобы всякие модели и текстуры и большое количество всяких там эффектов собрать в единое.

0 комментариев
0

Читайте также