Как сделать игру на ActipnScript 3 / Adobe Flash CS 6 — часть первая

Автор Georgiy Dronov
Как сделать игру на ActipnScript 3 / Adobe Flash CS 6  — часть первая

Здравствуйте.

Виктор и сегодня мы начинаем серию уроков в которых мы научимся делать простенькое приложение на языке actionscript среде разработки Adobe Flash CS6 для примера я придумал примитивные игру под названием. Интуиция на будет представлять себя разнообразные задания в которых нужно будет угадать 15 лет фигуру или прибудет два основных типа — это одиночная игра тренировка и соревновательный режим на очки позднее пользовательское меню с возможностью выбора и турнирной таблицей после чего разместим не отвечала на Android затем контакт сегодня к первому основном режим игру — это одиночного тренировка. Ну в первую очередь для игры нам потребуется основной объект таймингами которые.

Могут представлять себя после нашей эры мы сразу ты же бабки где у нас нашла файл нам сразу потребуется переменная в классе которую мы в конструкторе сразу определим нам по-любому потребуется.

Кременная которая будет жара регулятор типа играет режим игры мы назовём ты. Пусть будет у нас будет умолчанию на будет равен одному Toyota 1 режим почти наверняка нам понадобится слушать будет срабатывать когда когда этот основной объект будет добавляться на сцену назначаем в. Тайланд ничего не возвращает вот есть пишем так и у нас будет в любом случае две функции интерфейса публичные функции — это будет Start Game Game так вот игра добавлена цену товара так также у нас будет ещё один объект. Это непосредственно геи — это будет у нас новый клип сохраняем так его сохраняем уже в папочку классу который будет лежать. В наших глазах как обычно мы пишем, что он не сможет клип. Что — это у нас может ли ему тоже сразу управляемый и сразу же и присылаю. Вот и здесь задаём экземпляры этого гейман значит приватная на game-game узнайте давать экземпляры ей. Будем при добавлении на сцену гейм гейм гейм мы будем передавать стоит Game гоняемся должны обозначить, что здесь ты Game, что мы сюда. Передаем аж стоит и присваиваем ему ты так теперь мы найдём. А получился у меня где-то есть такой Classic который удаляет все элементы из клипа. Я его использую по всем проектам лежит я скопирую. Венесуэла Fox HD проектор Battlefield 1 класс часть 1 Children то есть удаляет всем. Ну всех детей. Так значит зачем нам он нужен потому, что мы здесь когда у нас начинается новая игра функция старгейм день добавляем на сцену. Да вот. Но перед тем как его добавить мы должны удалить из него все объекты которые добавлены в него. То есть все эти слова которые там прошла игра была мы должны сегодня по удалять. Так мы должны импортировать сначала его класс. Ой не то получилось у нас есть. Теперь верю мутилось removal Game Children функция довольно просто вот она соответственно и передаются параметры сам объект которому. Эскадра умолять и набор исключений в данном случае 3 включения можно добавить сколько угодно потом он определяет сколько в этом объекте не перебирают их всех и если ответственная эти объекты не являются исключениями он их удаляет всё довольно просто так. Ну и когда у нас StopGame мы удаляем Game из мангейма посмотрим нет у нас какие-то ошибки там не может найти видео удовольствия не прописан здесь, что она лежит в класс ну и соответственно не прописал импорт из-за этого — это можно сделать так на. Теперь всё ништяк как ну и в классе Game. Ну — это же добавим до листья правил и правил function который у нас аванс и здесь мы пишем. Что — это у нас контейнер игры в данном случае смотрим как естественная у нас же старгейм функции не запущена мы на. СТС например можем до скольки. Запустить вот контейнере добавленную здорово теперь у нас будет ещё один объект сам. Слот ответственно. Ну — это как контейнер для задания он будет либо пустой либо в нём будут картинки соответственно у нас будет один пустой наверху будет наверное чуть побольше чем остальные не знаю ещё и какое-то количество. Ну в данном случае поскольку. Это первый режим игры для полных и нужно выбрать один из них давайте мы создадим сразу свод какой-нибудь простенький график не интересует потому, что мы занимаемся другими — это это скругление углов у квадрата такой блин. Что такое меня цвета там наверное будет у нас серенький отлично делаем hairline. И мне не очень нравится. Пусть будет так. Ну значит его назовём я нажала 8 соответственно символ назвать мувиклип названием слот. Я добавляю. МФЦ чтобы было понятно, что — это именно мувиклип библиотеки и так всегда делала они будут примерно так шпагата, что я здесь будет пустой, а здесь у нас будет на выбор. Может они маленькие какие-то чуть-чуть побольше сделаем. Ой ну вот такой пусть будет его в центре повести опять хорошо вот он нас есть я удаляю собственному. Что нового. Вот и мы теперь создадим объект. Вот именно уже. Объект который был работать OK мы напишем, что наш ой на 600 м с которым мы только, что создали сохраняем описываемым путч адрес мы ему. Да так можно ли ему слышать на цену. Я думаю, что в любом случае нужен, а нужно чтобы он узнавал какой у него значение пустое либо в нём картинка и добавляем listener State and Private function. О'кей соответственно у нас будет ещё одна публичная на этот раз. Кейт Уинслет стоит. Да ё-моё простые она у нас будет строкой до соответственно мы сюда и. Передаем здесь мы её определяем так дальше у нас наслать — это по-любому будет по-любому то есть он у нас значит во-первых and cursor hand cursor во-вторых.

0 комментариев
0

Читайте также