КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ НА C# + WinForms ЗА 30 МИНУТ? 👾 #1

Автор Georgiy Dronov
КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ НА C# + WinForms ЗА 30 МИНУТ? 👾 #1

Всем привет.

Меня зовут. Роман сакутин и — это видео о том как мы пытались создать. Клон игры а.

Суна теша пречистом winform — это очень хорошая практика для начинающего программиста как изучать другие какие-то движки специальные или в библиотеке довольный геморно и гораздо проще в начале знакомому Visual Studio на iPhone штат накидайте от практиковаться плохо знаете си-шарп элементов фонд.

Вы можете обратиться к нам курса наездами — это курс создание 2D. Майнкрафта на си-шарп и реформ и курсе sharplight для начинающих программистов для обучаемости языку. Чем отличается курица от того, что есть на. Ютюбе Ну во-первых тем, что они от профессионального преподавателя от меня и соответственно более полные и плотные которые действительно этот к настоящему программирование не просто перемены в мире. Объявлять кинотеатра чем заниматься отзывы также есть подарок в этом видео. Дело в том, что внутри самого видео будет буду целовать промокоды для бесплатного доступа к этим курсом и если будете внимательно смотреть видео то вы можете получить курсы бесплатно промокоды будут видео, а ссылки на курсы в описании также — это видео и разбил на две части потому, что вот по 15 минуты. Мне кажется он будет удобней смотреть и. Давай не будем больше времени и начнём. Итак начнём мы с добавлением ресурсов наш проект для того чтобы у нас были какие-то картинки которые могли в дальнейшем работать для этого и обозревателе решений. Выбирай свой проект нажимаю правой кнопкой мыши в меню добавить создать элементы здесь выбираю элемент файл ресурсов вот он мне называется средство основанное в принципе называть его смысла нет он сразу же. Открой редактор и здесь на какую кнопку. Как добавить существующий файл добавлю на картинки которые уже есть к своему проекту меня есть. Папочка ресурсы с двумя кругами и с. Богданом и выделяя нажимаю открыть. И добавляю и не стоял перед завод интеграл чтобы. А мне удобнее было их дальнейшем пользоваться сохраняю файл ресурсов и всё теперь у меня на ресурсы будут ходить с моим проектом и компилироваться по-моему энтэвэшнику далее я перед настройки формы перехожу в свойства и здесь выбирают грантович и нормально средства. Многоточие выбрать картинку здесь говорю, что хочу взять картинку из файла ресурсов проекта и выбираю жизнь которую мы соответственно создали если играть в батлграунд и нажимаю. О'кей всё — это будет задним фоном. Нашего Нашего окна какой дальше нам нужно сделать действие во-первых. Мне нужно сказать, что я хочу подписаться на события Paint моего окна. То есть я вручную буду перерисовывать всё, а и сделай следующее я определю 2 2 поля в моём классе One первое поле. Я назову. Ну во-первых у него будет типа битума какая-то картинка который мы будем выводить и первый будет у нас Fender Fender. Авторай будет так текст, что есть — это наша картинки этих двух кругов. Да и 1 я скажу, что равняется смотреть. У нас появился класс Lesson по нашему ресурсу и здесь через точку могу выехать картинка которая есть файл ресурсов государственное и оторвёт на который мы добавим. Теперь я могу с помощью этих переменных этих полей производители совку в фунт как мы — это будем делать нам в Paint Image в нашем параметрии приходит графический контекст до объекте там его можно получить таким вот образом и вызвать у него соответственно методы оаш который рисует картинку мы будем рисовать картинки через перегрузку. Ника омич и растений жёлтая в котором быть картинка отображается. Да сейчас я два. Круга в виду в позициях 100 000 и размером 100 на 100 и на — это сейчас запущу я не увижу фон плюс на два. Круга Да, но мне нужна. Что сделать чтобы у меня один круг перемещался за мышкой. Да — это будет финдер сделаем — это следующим образом во-первых я добавлю на свою форму такую штуку как таймер. ИНН скажу, что таймер будет обновляться каждые 25 миллисекунд знаешь, что он включён. И подпишусь на событие. Что произошло в kik таймера и вовремя тихо буду вызывать Refresh который будет перерисовывать всю форму и вызывать фунт в. Севастополе с такой проблемой, что всё будет очень дико мерцать мы можем этой можем от этого избавиться добавив. Ока форме следующие атрибуты — это атрибут оптимальный глубоко — это атрибут вариант Styles of Painting variant и соответственно атрибут userrpm то, что мы будем рисовать на форме. Дай все эти. А мы станем хочу, а то есть вот — это позволит вам избавиться от бликов на форме и в целом такая техника позволяет делать в нашем окне и соответственно вы там стоял чтобы все достигли применились на. Теперь если запущу. У меня всё без бликов и довольно плавно будет тебе, что я, а в событий form One Pain. А я во-первых получаю текущей позиции курсора через класс cancer и его свойства подвешен эти эти позиции находятся в пространстве нашего экраном нужно перевести их в форму для этого я задать переменную A Local position и у нашей формы есть метод point-to-point перевести точку на экране на форме. А ты теперь финдер тексту я буду рисовать в Local position X и Local position Y. Если я сейчас запущу то у меня. Круг будет за мои мышкой. Анну Круг. Мы двигаем верхнюю левую точку да можем. То есть у нас мышка. Круг в точке, а в точку мышки ставятся левом верхнем углу на — это не совсем корректно. Да и мы можем сделать что.

0 комментариев
0

Читайте также