Как сделать ветер в Unity | Создание игр

Автор Filip Sergienko
Как сделать ветер в Unity | Создание игр

Всем привет.

Сегодня я расскажу про ветер рвёт. И как у меня есть вот такая вот сцена тут деревья трава. В общем всё обычно также ещё где-то тут игрок входит.

Итак давайте перейдем ветру.

Как нам дела создать. Да очень просто переходим во вкладку Creed 4 обзор и выбираем винсон переводчики Unity уже всё сделали. Как вы можете заметить у нас появилась. Вот такая вот стрелочка — это и есть наше ветер всего у него есть два компа который мы не трогаем сейчас и также component Bind Zone который мы будем рассматривать он содержит довольно мало параметров первый — это режим по умолчанию нравится этот режим обозначает то, что на свете вот воздействовать на все объекты на сцене другой режим сфера означает то, что детям только внутри этой самой сферы кстати. Ветер будет дуть только в направлении его в той стрелочки которая была в начале, но выполнить. Да и так тут у нас добавляется радиус. Ну всё понятно просто радиус сферы, а вот остальные 4 параметра связанные с ветром всего настройками 1 — это у нас сила ветра давайте я — это всё демонстрирую в самой игре чтобы было понять. Итак запускаем нашу игру как всегда ждем такие вот вы можете заметить то, что у нас довольно сильно колбасится ученик похоже на какой-то реалистичное движение деревьев. Привет и. Хотя если ты какой-нибудь ураган то может быть и сойдет. Ну давайте я изменю силу ветра на две десятых делаю такой легкий ветерок и как вы можете заметить деревья постепенно успокаивается и начинают всё медленнее и медленнее двигаться их детский. Ну вот уже что-то есть что-то более приятные у нас идёт турбулентность, что — это такое в реальной жизни. Ветер дует порывами то есть его все они всегда одинаково и — это есть валентность. Но от этого параметра особо ничего не зависит точнее зависит. Но — это практически незаметно вот я сейчас поднял твой понятность до 2000. И как можете заметить ничего особо не изменю. Давайте поставим ноль и тоже особо ничего не меняется. Может быть что-то менять, но визуально — это практически незаметно. Поэтому лучше всего. Оставьте один и не трогайте этот праздник вообще дали у нас идёт два параметра которые связаны вот с этими. Пожелай мне с этими импульсами ветром 1 отвечает за силу вот этих вот скрипов за чистоту. Ну опять такие смысла изменять их не. Как визуально практически ничего не меняется вот как тут стоит частота этих взрывов на 100 пусть такие стоит одна сотая всё-таки разработчики знаю какие тут стоит по умолчанию. Возможно если вам нужно создать какую-то особую атмосферу на сцене и вы будете использовать вот этот стандартный ветер конечно придётся поиграться, но визуально. Мало чего. Ну на этом всё вот такой вот ветер был в. Юнити не сказать, что он очень хороший всякие картины деревьев не особо реалистичная. Если вы делаете какую-то большую игру вам скорее всего придется создавать свой собственный ветер. Ну вот я простой такой средний игры сойдет и обычный бесконтактный ветер — это всё. Всем спасибо всем пока подписывайтесь на канал.

0 комментариев
0

Читайте также