Как создать игровой движок? | Часть 1

Автор Denis Lisitsin
Как создать игровой движок? | Часть 1

Доброго времени суток уважаемые друзья с вами всеми многие просили рассказать о том как создавать свои игровые движки.

Ну в общем-то тем — это конечно достаточно обширна ну здесь. Конечно есть скажем так тонкая такая возможность по созданию своих собственных игровых движков конечно — это будут игровые движки потому, что создать что-то наподобие Unity или Unreal Engine — это наверное всё-таки невозможно. Хотя если очень.

Прямо постараться такое сделать можно всё.

Вот Но мы будем делать простенький движок для 2D игры. Вот и этот движок будет ну то есть он прямо вообще очень коротенький. Вот и в принципе для каких-нибудь начальных таких игр в принципе он сойдет и так для начала нужно ещё конечно разобраться. Для чего нужен игровой движок. И, что — это такое, но по сути игровой движок — это скажем так программа которая содержит в себе просто набор определенных функций и дальше мы её изменяем программируем и в конце концов у нас получается игра вот ну в общем-то естественно можно опять же использовать какой-нибудь Unity да. Или Unreal Engine чтобы создавать какие-то свои игры. Вот, но будет заключаться в том, что в данный в данных движках естественно предусмотрено взимание платы за продажу вашей игры и вы получается как бы. Остановитесь зависимыми от этих игровых движков, а для каких-то мелких которые там допустим создает один человек опять же — это не всегда целесообразно и поэтому иногда прибегают к написанию своих игровых движков и в общем писать мы будем его на языке си. Шарпа естественно можно использовать любой другой язык программирования в принципу будет такой же вот и чем-то чтобы не скачивать сразу там миллиард гигабайта видео Visual Studio. Это мы заменим на простенькую программку принципиально. Ничем не отличается от Visual Studio имеет полностью такой же функционал. Вот — это кран для начала. Мы конечно же создаем новый проект. Но вот ставим Windows Application. Можно конечно использовать консольную аппликацию мы об этом поговорим чуть позже вот ну и назовём как-нибудь движок. Ну допустим Test Engine и нажимаем и так в общем у нас здесь появляется скажем так наша форма и наш кот то есть который мы сейчас естественная полностью изменять. В общем для вообще начала нам нужно конечно очистить. Вот — это всё потому, что — это нам не надо полностью. Вот — это мы тоже удаляем всё, что за камень кино то есть мы оставляем только вот — это вот и в общем-то теперь нам нужно написать небольшую скажем так библиотеку которую мы будем использовать для создания нашивок на и для срисовки наших 2D объектов и делается — это ну не очень так быстро и в общем-то для начала вообще нам нужно сюда именно вот эти вот библиотеки которые мы подключим — это обычные системные библиотеки и самое важное библиотека который нам потребуется — это система именно через неё у нас и будет происходить скажем так всё вот — это взаимодействие с простейшей 2D графикой вот движок мы будем делать динамический то есть этот движок будет постоянно изменяться во времени и игра будет естественно опять же у нас динамической. То есть — это не будут какие-нибудь пазлы да. Или что-то ещё игра будет полноценная. Вот и значит для начала нам нужно создать, но файл нажимаем Create File Inside Project и нажимаем здесь вместо Windows Application нажимаем си-шарп и нажимаем класс то есть. Нам нужен обычный класс и указываем его как нам допустим к примеру просто сам Engine или. Ну как-нибудь такое название чтобы у него была короткая то есть вот я думаю, что этого нам будет достаточно нажимаем опять же греет вот опять вот — это всё удаляем — это нам полностью не понадобится естественно. Мы копируем сюда опять нашего юнги которые нам потребуется потому, что без них как я уже говорил ничего сделать не получится вот, а значит конструктор класса. Нам пока, что не понадобится мы будем использовать свои функции которые мы сейчас здесь опять же не пишешь значит, но 1 функции думаю, что мы её назовём мы сейчас напишем Public Static Void ну к примеру даже вот этот Public Static Void и например в трее Windows. Вот и вот так вот так вот сделаем вот. А в скобочках мы указываем то, что она у нас будет принимать она у нас будет принимать собственно ширину высоту нашего окна и которые мы хотим установить. Ну в общем-то пишем здесь into which. Инсайт Вот и тесно моя здесь ещё nsstring и напишем кэпшн. Вот и вот так вот — это дела. У нас всё будет работать, а также нам нужно получить скажем так ссылку на нашу форму с которой мы будем работать — это наше окно. Вот и в общем-то мы теперь должны в поле класса поле класса вот здесь его здесь мы должны написать, что форм F равно вот так вроде пишется до сих пор. И теперь мы можем обращаться к вот этой форме к этому F как вот к обычному вот этому классу вот ну мы. Также можно обращаться в. Каменском, но я думаю, что — это будет получше поэтому мы будем использовать — это именно вот так, а теперь значит, что мы здесь пропишем мы пропишем F вот он кстати её не очень-то видит, но всё же я в., а потом значит говорит ну точнее в общем ширина и высота моему сейчас естественно — это всё дело зададим вот тоже сам ф кстати тоже что-то не хочет видеть. Ну ладно всё — это вот так вот делаем вот потом я опять. капюшон или там в общем. Можно даже написать текст так вот текст равно cryptonote есть и в общем вот такая вот здесь будет то есть мы просто создаем вот — это вот окно теперь в общем.

0 комментариев
0

Читайте также