КАК СОЗДАТЬ ИГРУ ЗА 20 МИНУТ ?! Создание игры на Python с помощью Pygame.

Автор Denis Lisitsin
КАК СОЗДАТЬ ИГРУ ЗА 20 МИНУТ ?! Создание игры на Python с помощью Pygame.

бред.

Это перезалив видеоролика потому как сделать первую игру напайками библиотеке. Почему решил залезть потому, что я посчитал что-то мне много информации. Я вам приподнялся и теперь хочу исправиться я буду использовать редактор кода Python.

Ну, что давайте начнем с самого начала скачать библиотеку через консоль — это очень много.

Гайдов на этом зубе поэтому приступаем пишет поедим потом пишем поем. потом создаем переменную скрин скрин издаем поедим. bcplay.su Mod 10 разрешение вашего экрана пример 500 на 500 мм нашему языку программирования потому, что мы хотим импортировать библиотеку инициализировать переменную разрешение экрана 500 на 500 карандаша. Дальше создаем. например напишем поиграем. дисплей. с капюшоном и — это придумываем название нашей например My First Game on вот потом можем. Что сделать если сдать перемену иконы задач по. ЕГЭ имидж.. Вот и здесь пишется название нашей картинки у меня это. и точка. дисплей. сад icons8.com, что мы сделали вот здесь мы задали имя нашей анашым окна в нашей игре считаете. А здесь мы загрузили сначала изображение, а потом поставили — это изображение как иконка нашей игры. Поехали дальше дальше со своим переменную 1 так переменная X которому присваивается значение например там Y значение переменной — это будет расположение нашивок персонажа потом создадим переменную спит которые создаём скорость нашего персонажа у меня — это будет 5 и потом задаем который уже. Дима значение True пока, что всё и так. Поехали дальше хотя. Давайте сразу же. Давайте вот, что загрузим наши наш и нашего персонажа в программу пишем. Давайте создадим переменную например и сюда напишу. имеешь. вот и всё. А то же. Название не помню вроде.. Если, что я посмотрю потом если и то есть — это был бы. Гранд А — это Hero наш персонаж. имидж топ колод и там викинг. точно. вот создаем цикл while do. Давайте я вам. Сначала вообще покажу. А потом вы поймете зачем — это всё делаем вот — это нам. Зачем Давайте запустим нашу программу вот у нас программа запустилась окно запустилась вот этим. Можете уже разглядеть иконку и название нашего окна My First Game Python plot. А теперь мы хотим с помощью этой переменной сделать так чтобы окно закрывалось только когда пользователь нажмет на этот крестик. Ну или кем-то другими способами то есть мы хотим чтобы окно. Она бесконечно была открыта, но я закрывала, тогда когда пользователь — это захочется поэтому создаём цикл while для Dune и всегда пишем for events in пойдём. ивент. bets.net здесь. Type равно поедем.. Курица до normals. А вот. Давайте посмотрим на результат и всё прекрасно вот теперь можем разглядеть иконку можно посмотреть моё сердце Python название и у нас теперь окно не закрывается сама, а закрываюсь только при нажатии крестик всё прекрасно. А вот то есть мы уже создали какой-то мере. И давайте разбираться пишем то, что для пельменной ивент. То есть я как бы будем и потом пишем если эвен. Type если то есть происходят события нажатия на пойдём. пойдём. — это равносильно крестику если то есть пользователь нажимает на крестик. Дана фолз. программа прекращает выполнение устанавливается вот, что сделаем дальше дальше. Давайте напишем, что поедем. дисплея Blade чтобы наш экран обновлялся и вот здесь ещё можно прописать поедим. time. Time i. можешь сделай здесь прописан в значении например 50. Если вы хотите ноги pro100 напишу 50 — — это типа чисто типа частоты кадров. Да и я хочу чтобы играла чтобы было побыстрее вот дальше, что мы дальше пишем. Давай теперь добавим наш вот если мы сейчас нажмем так-то нас не персонажи не баграм. Да ничего ещё нету, а теперь. Давайте — это исправим напишем следующее скрин. блюд с помощью написали написали то, что на экране то есть скрин этой же у нас кран. Да правильно вот на экране мы, что пишем добавить выиграл на тему назначения 200. Давайте откроем. Вот теперь нас появился background вот мы можем изменить значение экрана просто там картинка она как раз 500 на 500 и теперь давайте теперь будет ветер некрасиво поэтому. Давайте Извини писать написал. Вот ты теперь у нас такая маленькая кошка. Если хотите чтобы к нам больше не можете писать здесь пойдём. спины у вас будет на полный экран. Я не уверен то, что у меня. Хватит конечно вот. Давайте попробуем например. О'кей давай попробуем запустить. Так у нас на полный экран возможно. Я не уверена вот, что дальше. Ну — это типа неважно вот. Может ей без этого вполне и так, а вот мы загрузили. Теперь давайте загрузим нашего персонаж сидела с абсолютно точно идентично bleed. Только тебе пишу mestobg.ru и в скобочках у тебя появится. Давайте X Y будет перемена вот их создавал 1000 124 125 уже помню. И вот наш персонаж появляется идеально на земле вот он наш персонаж, но пока мысли ничего не можем делать. Вот теперь нам остается для нашей нормальный уже полноценные игры создать так чтобы наш персонаж мультфильма сын граница того куда может уходить персонаж. Итак начнем создаем переменную кейс который зададим поедим. о'кей. Get Quest то есть переменная при нажатии и удержании клавиши которые будут происходить выход действия напиши их в носу будет поедем. и убираем клавишу давайте-ка. лифт кто будет выполняться игрек минус равно — это просто как бы x x — она спит. Вот и напишем их games.ru нас будет.

0 комментариев
0

Читайте также