Как создать UI — пользовательский интерфейс в Unity?

Автор Sergei Plotnenko
Как создать UI — пользовательский интерфейс в Unity?

Всем привет.

Это Unity3D school.ru. Сегодня мы рассмотрим такую тему в Unity как и на, что же вообще такое юань юань или по-другому пользовательский. Интерфейс — это совокупность средств связи между человеком и компьютером иными словами кнопочки изображение тексты различные слайдеры всё — это элементы пользовательского интерфейса в Unity создание UI реализована интерактивная.

Понятно разберётся с данной темы абсолютно каждый всё, что нам понадобится при создании элементов находится в Game object.

Я здесь перед нами открывается контекстное меню для выбора нужного нам элемента. А, что важно. Каждый элемент пользовательского должен быть дочерним объектам canvas canvas — это некое подобие рамки для хранения набора. ЮА своеобразная. Полотно он может мешать любое количество элементов. Также можно создавать любое количество этих самых коммерсантъ-украину мы можем настроить одним из самых важных настроек а. Конкретно рендер по умолчанию в поле render Mode установлено значение Screen overlay которые обозначают, что я алименты прикреплённые к этому к носу будут отображаться поверх всего остального на сцене в режиме worldspace. Полотно мировых координатах является плоским 3D объектов на которые действуют законы обычного процесса визуализации такой выбор кстати подойдет. Если вы собираетесь делать в плеер и вам нужно реализовать книги. Над головами игроков, а есть ещё один вариант рендера. ЮА Camry который использует наиболее часто так как работать с элементами в этом режиме. Эндера Удобнее всего при этом режиме canvas вместе со всеми элементами будет в пределах камеры, а его размер будет такой же как разрешение этой самой камеры которые между прочим следует указать в поле render Camera. Давайте создадим 1 на правая кнопка мыши и текст с помощью этого инструмента мы можем визуально изменить размер и положение нашего объекта тоже самое можно делать через компонент электротрансформатор у каждого объекта он есть recttransform позволяет задать положение и размер игрового объекта. То есть — это как привычные нам компонент transform. Но для пользователя интерфейса здесь живу привязать объект к левому и правому верхнему или нижнему краю к одному из четырех углов привязать к центру или растянуть по тем же принципам с помощью этого можно добиться наиболее лучшим отображение элемента на разных разрешениях экрана к примеру если мы хотим чтобы текст был в правом верхнем углу то нам надо его туда и привязать к этому углу если этого не сделать то на более высоком разрешении текст может оказаться почти в центре чтобы этого не допускать рекомендуется использовать привязку объекта компоненты текст мы можем настроить как-то странно на шею и текст здесь можем что-то написать изменить размер шрифта сделать его жирным или курс можем установить междустрочный интервал чем он больше тем больше интервал между строками в тексте с помощью атрибута alignment мы можем настроить выравнивание текста по любому краёв или пациентов и ещё один нужный атрибут — это бесит с помощью него можно задать динамику изменения размера шрифта в зависимости от текста можно указать минимально и максимально возможный размер шрифта когда объём текста небольшой то он равен максимальному. Но как только текст достигает объёмом. Три кота текст будет выходить за рамки у элемента который. Для текста будет уменьшаться ещё полезным атрибутом является кавером который. Как можно догадаться из названия позволяет назначить цвет нашему тексту другим основным элементом является карте имидж чтобы установить в этом элементе свою картинку они такую белую заливку необходимо перенести его стригут детям можно ездить верхом есть также такой элемент как понял — это картинка с уже установленным полупрозрачным фоном изменить цвет можно использовать эту панель для группировки и других элементов ещё одним основным элементом. Давай является кнопка ватком она совмещает в себе свойства картинки и текста текст мы можем выбрать изменить так как нам будет нужна с картинкой тоже можно поиграться. Приору поставить свою или просто изменить цвет уже имеющийся и тут для нас открывается компонент батон в нём мы можем изменить кто. Какие Перри YouTube кнопки при действии по умолчанию поставлена Color tint. Давайте посмотрим как — это выглядит при наведении на кнопку ничего не происходит, а при нажатии она меняет цвет то есть кого устанавливает переходы между состояниями через цвет кнопки можно выбрать Sprite swap меняется будут спрайты кнопки при выборе анимейшн нужно создать собственную анимацию поведение кнопки, а при выборе на соответственно никаких переходов у кнопки не будет. Ну и конечно же что-то должно происходить при для этого есть вот этот метод он клип. Давайте добавим камере какой-нибудь скидки совершенно не важно какой. Пусть этот теперь нам нужно перетащить сюда с которым будет взаимодействие при нажатии на кнопку перетаскиваем сюда менеджером и вот здесь мы взаимодействовать с компонентами этого объекта к примеру можем поменять ему имя или сделать неактивный и тут же мы можем обратиться к нашему скрипту Base Input который. Элементарно и вызвать какой-либо метод из скрипта. Давайте создадим картинку просто пустую картинку перенесём её в нашей кнопки и выберем ей в объекте галочку ставить не будет так мы установили, что при клике на кнопку наши картинка будет скрываться. Давайте Запусти. Как видите всё работает ознакомившись с основными его элементами. Давайте приступим к созданию меню создаем объект и мальчик втягиваем его на весь экран в компоненте react transform.

0 комментариев
0

Читайте также