Как увеличить средний чек с помощью мобильного приложения и PUSH-уведомлений

Автор Lyudmila Yeriomenko
Как увеличить средний чек с помощью мобильного приложения и PUSH-уведомлений

Здравствуйте дорогие друзья.

С вами на связи. Сергей и компании AviaSales и в этом видео я буду говорить о том как увеличить средний чек с помощью мобильного приложения и push-уведомлений проблема в том, что многие люди не представляют себе заказали мобильное приложение или не заказали, но не представляет себе как она может помочь бизнесу увеличить прибыль и в этом видео я вам расскажу одну из идеи. Как можно увеличить средний чек с помощью мобильного приложения для кого будет полезно — это будет полезно для заведений где есть короче для больших заведения ночные клубы — это могут быть рис — это могут быть какой-то бар большой — это может быть развлекательные комплексы отели и курорты.

Ну и может быть какие-то другие бизнесы.

Но я выписал всё, что мне пришло в голову то есть — это бизнес где вот человек вот прям заходит что-то покупает проводит там какое-то время и пока этот человек там какое-то время ему ну можно что-то продать потому, что клиент пришёл что-то купил, а как вы знаете если клиент хоть раз что-то купил продать ему. Ну вообще очень-очень легко, а тем более если он покупку сделал только сейчас и ещё не вышел с вашего заведения. Какая идея. Найди я такая приходит клиент с мобильным приложением. Ну сначала. Конечно нужно приложение потом привлечь в него пользователей, а потом идея. Какая когда люди приходят ваше заведение там или — это отель или курорт или другое заведение вы. Ну каждый там может час каждый полчаса можете отправлять push уведомления о специальных каких-то акциях и предложениях или скидки им давать через вот эти самые push-уведомления. Кто не знает, что такое push-уведомление. Сейчас вы — это всё узнаете сейчас например на примере нашего приложения покажу как — это делать ну как — это делать. Можно у нас на наших приложениях и так результате получается, что люди тратят деньги вы предлагаете что-то докупить со скидкой у вас увеличение среднего чека например ну возьмём развлекательный комплекс. Да вы пришли с ребёнком например. Да и хрен с ребёнка скачать ваше приложение так скачал приложение. И в то время как он находится танк в ему не только ему отправляю и кушали в радиусе вашего вашего заведения всем например купить 2 мороженое 3. Подарите три получите подарки тут как бы он не очень-то хотел мороженое покупать, но тут вот такая акция он и так потратил деньги и пацан покупает мороженое, что получается вас там с 200 гривень повысили средний чек там до 250 мороженое 25 гривень. Да ну вас встретить соответственно маржу тоже. А я надеюсь вы поняли. Как — это работает и. Давайте теперь перейдем к вопросу как — это реализовать. Есть ли у вас. Пока, что нет мобильного приложения то посмотрите как — это реализовано у нас если вы задумались о разработке своего мобильное приложение.. Ну и вы там будете писать техническое задание. Да там разработчику то вы обязательно можете для него такой пункт чтобы вот эта опция было обязательно вашем мобильном приложении. Ну смотрите вот например есть от есть от. Кстати — это и уведомления называется. Вот такая такие штучки приходят на экран есть у меня. Ну сейчас будут тестировать на приложение нашем львовском. Львов телефоне называется и. Давайте банальное простой пример как — это реализуется все наши предложения имеют вот такую админ-панель где вот можно отправить push уведомление и самый простой способ. Что можно сделать — это зайти в админ панель выбрать push-уведомлений и просто написать акцию и прикрепить к какой-то шаблон смотрите как — это делается всё очень просто на самом деле на крышу акциям покупай покупай два мороженых. Два коктейля и получи 3 в подарок например например. Да кстати говоря у нас можно писать целые тут до 2.000 символов акция покупая 2 когда не. Получи 3 подарок автор нам нужно ещё дедлайн только сегодня только сегодня, а или можно только сегодня и только до 16:00 о такой жесткий дедлайн бамц push-уведомления бесплатный. То есть вы можете слать слать слать push-уведомления. То есть я вообще посадил маркетолога отдельно так. Я здесь просто iPhone потому, что у меня iPhone есть и смотрите вот например вам нужно. Если бы тебе разрабатывать до включить такую штуку чтобы вы смогли вот эти push-уведомления отправлять с личного кабинета и чтобы у вас была возможность выбирать. Ну вот я например нахожусь по федьковича 38 я вот выбираю свой адрес, но например сценарий такой федьковича 38 — это наш развлекательный комплекс я вот хочу всем отправить push уведомление от. Кто в радиусе километра здесь можно даже по-моему и 500 м такой мили так километр о 0 25 допустим 02582 юзера есть на айфоне. Я короче push-уведомления. Но перед тем как отправить. Я хочу чтобы ну как-то ну — это фиксировать. То есть можно самый простой вариант — это можно нас есть такая штука. Как отправиться блонда здесь быстро написать. Покажи администратору и получи так ну в принципе можно вообще взять и скопировать этот текст в шаблон. Почему Потому, что я хочу например чтобы клиент который — это получит. Да он вот открыл push-уведомления и показал его например поэтому администратору например. Здесь можно какой-то код проверки написать код например, а либо пароль пароль если вы хотите отследить. Ну например далее. Далее можно здесь поменять короче картинку и так далее так далее, но я не буду сейчас — это делать я ну суть. Я думаю вы ловили. Ну и, что дальше я короче всё настроил и отправляю push-уведомления бабам смотрите оба акция покупать. Вот и, что получается, что ну короче, что можно сказать получается в виде как просто нужно всего лишь создать приложение в объективе туда клиентов и отправлять вот такие push-уведомления есть еще масса примеров как — это можно сделать на нашей планете.

0 комментариев
0

Читайте также