консольная игра на c# 4 урок создание боя 1 часть

Автор Pavel Shevchuk
консольная игра на c# 4 урок создание боя 1 часть

Всем привет.

Вы на канале программу кот и сегодня будет четвёртый урок по созданию условий консольные игры на си Sharp — это будет первая часть реализован в нашей игре. Бой и уже давно не было видео потому, что я был занят своим проектом, а точнее. Я создаю сейчас игру если кого-то заинтересует эта.

Можете зайти на мою группу.

ВКонтакте ссылка будет в описании так для начала. Давайте создадим новый класс так зовём его энеме английский — это враг добавляю так создадим тренингу перемена the Name 2 переменная — это будет у нас переменная целого числа интерьер будет называться идти дальше создать переменную которых будет храниться жизнь нашего игрока так. Даже две жизни. Макс кирич, и обычно ихилов. Обычная жизнь так дальше мы создадим переменную дома. Ты мне нужна. Кременная брони. Ну вот думаю пока на переменах хватит создадим конструктор нашего класса параметры мы будем создавать название имя то есть наш вы врага потом идти. Так давайте лучше с маленьких букв писать так потом максимальная жизнь — это круто. И последнее — это не последний этаж. Так ты забыл написать сюда. Здесь тоже будет дома.. И последнее — это у нас броня всё теперь присваивание переменной к переменным нашего класса параметры которые мы потом ведём зададим taccardi поменять 1 потом. Макс Hills равняется. Макс Hitch потом дома. Кринице Тамак и время нет собрания после этого мы присвоим переменной Hatch максимальное значение жизни нашего врага так вот думаю всё так сохраняем. Так теперь, что мы сделаем мы создадим новый класс назовем его дата. Бейс Бейс там будет храниться все наши персонажи враги и предметы. Ну может что-нибудь ещё так — это будет статический класс так уж — это было Public Static лист от создаем массив динамический список и можем туда предметы какие-то. МТС равняется я даже не так цветов в в в методе Lauder сделаем так — это работа вызываться при активации, что у нас. так вот — это венецианов действительно так и. Здесь тоже также создаем то есть создадим массив который будет храниться наших врагов. Денис смотреть аниме страница Map list они вот так так, что дальше делаем. Теперь давайте создадим два метода будет нет они будут возвращать. Первое — это предмет будет называться GPS iPhone или по-другому получить предметы 2 так они должны статический быть Take on me Get Timer так вот, что мы теперь должны сделать. Теперь мы должны как ты наследовать два этих класса N и там от интерфейса LAN cable игры на Apple если кто не знает при присвоении одного объекта к другому объекту адрес передаётся ссылка этому объекту. Поэтому если мы будем. Будем изменять насчёт 1 1 наш объект то будет изменяться и второй объект. Поэтому поэтому мы создадим создадим такой вот метод здесь как будто возвращать объект. Так, что мы делаем просто так вот этим. Тахир сварить рис и всё делаем и в этом ой то есть cloneable так рисует реализовать интерфейс надо теперь сон есть тоже. Питер Пэн Kiss. В чём дальше делаем. Здесь нам надо так передать в параметрах it. Так она же на. Интер от. Здесь тоже надо передать айди. Ты же здесь вот надо нам передать количество int Count будет равняться одному если мы не будем сдавать так. Теперь мы сделаем в объект класса и там ты своему если там так. find так и ты. эссе равняется it. Всё я здесь.. Они здесь просто так — это всё теперь нам на проверку сделать если ты там равняется нулю, тогда моя поэтому количество сдаём сдаём конт также надо проверить стакаются ли этот объект или нет искак начал просто количество будет равняться одному так вот здесь у нас надо просто возвратить 00 здесь возвращаем — это так предмет всё здесь почти тоже также делаем создаем объект класса не равняется. Так так я не местный. find не так. иди. Так, что а подожди-ка так здесь немного. Исправьте они должны быть статическими ты просто зажмите Alt Delete Static. Удалить всё просто немного не досмотрел так равняется айтем. Так теперь тоже самое проверяем если ими не равняется нулю, тогда возвращаемого. Чёрный ангел. Ну вот всё так здесь мы просто можем создать новую новый предмет или. Новую NPC. Ну то есть враг при помощи методы от What can you Python и вот ты здесь задаём имя не знаю там пик. Китая найти. Пусть 1 из. Так пусть так хочется всё вот — это вот этот параметр количество мы не сдаём. Вот вот у нас идти. Теперь мы можем получить его ты не будь так и надо программ при начале игры вызвать плод всё так, а подождите. Так немного поправочка здесь мы называемый метод Clone. И здесь тоже у меня немного неправильно есть на за этот метод вызвать. Эндер перечень и дракон ты тут и там тоже так Database здесь мы писали диктант — это то есть ты думал . клон аниме. Всё теперь будет работать так, что теперь дочь. Просто когда нажимаю на какую-нибудь кнопку. Или даже вообще при начале игры мы с тобой будем дата на консоль на написать консоль. database. the time Take it так 1.6.0. Всё Давайте посмотрим, что у нас получилось так загружается пока посмотрю сколько я снимаю уже так и здесь не видно да. Вот блин ладно играть таракан немного обманули rp5.ru здесь Clear она была бы было сразу заметить вот Stick как мы видим. Ну вот всё работает и можно думаю завершать подписывайтесь на канал и ставьте лайки и пока.

0 комментариев
0

Читайте также