Модель стартапа при проектировании интерфейса

Автор Liza Merichenko
Модель стартапа при проектировании интерфейса

она вот так вот зайца на потока ценности создателей мой руководитель.

Ну я её немного допила чтобы оно было больше про дизайн больше проектирование интерфейса здесь у нас как бы происходит поток слева направо нас есть какое-то количество каналов, а каждый канал обладает этим свойством то есть пользователи которые приходят из этого канала. Они обладают такими свойствами пользователей. Инстаграма одни пользователи которые пришли по email рассылки.

Они немного другие.

То есть свойства этих каналах много разных известно так они сталкиваются ценностное предложение и становится ледяным витамины после этого не встретились ценностно предложением происходят некие промежуток времени в ходе которого пользователь сомневается согласится ли ему с использованием продуктов соответственно в этот момент у него возникают определенные вопросы в этот момент мы ещё сегодня тоже за рулём и попытаемся ответить систематизировать вся по каким этапам проходит пользователь перед тем как решиться на покупку. Какие вопросы возникают какие этапы проходят в какой-то момент он будет находит все ответы на свои вопросы и активируется заключает сделку дают по рукам и становится нашим клиентам с этого момента он начинает пользоваться нашим продуктам и соответственно получает свою вот — это вот — это спасибо в какой-то момент он получает то зачем пришёл и после этого модели он делится своим своей радостью обладание пользой с миром либо с кем-то конкретно либо там разговаривает в соцсеть либо ещё вот ну то есть вот используется гриферов реферальную ссылку как-то. Вы должны думать о том как использовать радость клиента от получения полиса вот эта вот штука она. Вот для этого так — это модель. Она прекрасна тем, что на ней можно изобразить довольно-таки много метров. Вот здесь она без всего. Ну первое упражнение. Как можно сделать здесь ведём цикл потому, что вот как раз ретеншн — это удержание пользователя после того как человека получает пользу мы его не отпускай его попытаться удержать привлечение нового клиента стоит в разы дороже чем удержания текущему клиенту соответственно нужно думать о том как мы будем работать с клиентами которые вы что-то купили и является нашим клиентом. Уже сейчас давайте я на этой схеме также. Обозначил название мотоцикла вот. Собственно 1 я проговорила — это вот — это вот цикла ретеншн сайкл он характеризуется ретеншн рейт, а то есть — это количество пользователей которые вернулись можно поделить количество людей возвращается она на всех, но получился какой-то цифры соответственно это. Метрика Она позволяет нам сколько он хорошо сделаем вот — это вот цикл вот реферальные ссылки до привлечения новых пользователей канал. Мы возвращаемся он называется федеральный цикл также реферальные может называться то есть всё насколько если у вас все этапы сделаны до этого нормально хорошо. А если пользователь действительно получил то, что хотел бы сказал спасибо. И после этого у него можно здесь ещё нарисовать. Сердечко сердечко возникла если у неё действительно возникают сердечко то моё сердечко можем использовать для привлечения новых клиентов виральность федеральный продукт — это тот который люди охотно делятся другой соответствие. Если ваши продукты не делятся думаете в чём проблема. И почему. Он важен также как вот — это вот удержание клиентов много раз дешевле чем привлечение новых также и использование вот этого реального цикла также дешевле чем привлечение новых клиентов когда люди склонны доверять другим людям. Они ценностным предложениями бренда соответственно подойти сделать — это как можно реализовать этот продукт как минимум есть. Подумайте как — это можно сделать примеры можно привести вирусные видео вирусные какие-то эффекты когда затраты на рекламу ноль или. Да ну вот — это вот федеральные циклон настолько силен, что он увеличивает вашу базу без вливания средства на протяжении. Ну и последняя цикла — это цикла реклама. Когда у вас появились деньги того, что вы кого-то сделать счастливым коммуницировали вы стоите. Но — это такое более-менее эффективный цикл на нём особо задерживаться мебель как я уже говорил на этой схеме вмещается практически все памятники которые вы знаете. Кроме тех которые совсем высоко оценивают есть продукт растворили модели в принципе ну вот я проверяла где-то 70% всех все. Здесь выкладываются также эту схему можно усложнить тему явлением реклама. Если вы делаете продукт которые для большого бренда то есть мне не стартап создаете Out Nicki. Николай акцию рекламную кампанию то в принципе от рекламной кампании тоже всегда можно вписать как этапа то есть вот. Добавить сюда. Никита по рекламе которые будут свои характеристики соответственно её можно усложнять.

0 комментариев
0

Читайте также