Моделирование в Blender 3D,создание активов для Unity 5,3D модели для инди хоррора

Автор Pavel Shevchuk
Моделирование в Blender 3D,создание активов для Unity 5,3D модели для инди хоррора

выберем дверь режим редактирования каркасный вид уровень вершин выберем нашу ручку и тянем неё наверх малость увеличен чтобы было у нас вот так выберем ручку и малость её утопим то же самое сделаем тут посмотрим выделяем данный объект that you Oh Alt Z единица..

Так нам подходит опять Alt Z красиво всё — это дело сохраним нажимаем теперь File Export fbx модели Apple трансформ экспорт тут контрл Shift с рабочий стол blender.org папка игротест даём имя — это у нас дверь двойная нажимаем Enter опять Enter режим редактирования добавляем сюда пару скатов спереди масштабируемый по иксу. Добавляем еще масштабируемый. Посад Петя немых вот сюда выбираем эти полигоны тут W выбираем теперь вот этот.

Энджи слайдам наверх тянем до упора левый.

Клик тут тоже самое с видом на низ до упора левый. Клик тут тоже самое слайдам налево до упора левый клик и так далее выделяем этот объект и тут wr его копируем позит поворачиваем на 180 градусов вид сбоку смотрим и с привязкой к вершинам выровняем наводим сюда курсор g&s контролем вот сюда выровнили вид спереди тянем сюда привязываем выбираем теперь вот этот Edge ставим сюда курсор выбираем эту дверь отделяем посмотрим рама режим редактирования вид спереди выбираем — это тянем сюда привязываем всё — это выделим тут вот так — это дело в центр выберем дверь топ выбираем этот Edge сюда ставим курсор и сюда ставим Origin тут тоже самое получается у нас вот так — это у нас будет двери 1 — это у нас будет дверь 2, а — это будет рама 2. Тоже самое касается материалов выбираем этот объект материалы двери 1 дверь 2 и рама 2 изменим цвет дверь 1tap добавим швы вот сюда выделим you can wrap тоже самое. Тут выделим. И он wrap теперь рама посмотрим editing малость увеличим до тех пор пока. Кубики не станут одинаковыми. Примерно вот так и теперь всё — это уложим тянем — это вот сюда вот — это вот сюда. Так нам подходит посмотрим красиво всё — это дело сохранил теперь тут панель свойств топ выбираем это. И тут. Линч смотрим то есть длина данного отрезка примерно 2,5 м запоминаем теперь файл F модели apply transform экспорт и на этом я думаю серию стоит закончить подписывайтесь на канал и ставьте под этим видео лайк пишите свои комментарии и всем.

0 комментариев
0

Читайте также