Мой путь в геймдев / Стартап, создание 2D игр, Unity и мои неудачи / Флатинго

Автор Artur Merichev
Мой путь в геймдев / Стартап, создание 2D игр, Unity и мои неудачи / Флатинго

Привет Gangsta игровая индустрия я тут так подумала ведь люди приходят в игровую индустрию по разным причинам кто-то вдохновляется играй мне кто-то банально хочет.

Денег кто, а кто-то потому, что — это модно пример. Я считаю, что разработка игр — это одно из главных направлений в жизни я расскажу как я поэтому пришёл, а сейчас твоя любимая доставка после душевный разговор. Итак начнем с момента когда я был мелким ещё пиздюком всё начиналось у меня с приставки.

Денди и Sega мне было лет пять.

Мой отец часто брала у своих знакомых я любила играть в. Марио Sonic акинетон и другие игры лайки если ты тоже застала то время когда мне уже купили 8-битную Dandy. Я настолько часто квадрате в море. ИО 2 млн, что мне на большом пальце правой руки были кровяные раны и ужасно потому, что надо было частого нажимания. Ну приставку от меня начали прятать когда родители заметили, что в игре. Принц Персии во время прыжка. Я каждый раз пополнялся в. Бог потому, что эта сука каждый раз не до привала. А где я не играл не начинала немножко дергает в области шеи такой был ужас уж, тогда родители. Испугались, что я могу сломать себе психику и начали прятать от меня приставку наивная потому, что я знал. Где спрятан блок питания 1 продолжал играть, но очень по тупому спалился. Когда в ответственный момент в игре я проиграл. И я в руках. Самал джойстик. Давайте спешил домой всё понял и распечатал мне пачку пиздюлей. Это был примерно 2002 год и у нас мода на приставке немножко начала уходить мне было уже 8 я гораздо меньше играл в неё. Но блин меня все время мерзну от игр я любил рисовать уровни на листочках условиями и давал проходить друзья в школе в итоге я посадил порода классников на такую тему после шк дебил заходить в компьютерные клубы смотреть как ребята разбились в. Контру и восхищались этим, тогда деньги уже оказалась в одном кстати, тогда дома мне не было компьютера и я любил играть игрушками и забрал придуманное сцены из игры или сцены из фильмов разных. Когда — это было моим маленьким таким увлечениям и хобби благодаря этому я сильно прокатило фантазию, тогда я любил создавать прописывать сценарий импровизировать и этим я мог заниматься. Повтори 4 часа в день опять же я потратил на этот пароль. Одноклассников и тут когда я пошёл в шестой класс мне было у меня тоже так мне купили четырёхъядерный Asus Pad время — это был мощный комп и никто в школе не поверил мне, что у меня четырёхъядерный. Монстр Это было смешно. Потому, что чуть позже вышла GTA IV и ни у кого из класса наклон она не пошла потому что. Напомни вытягивал игру. А я всё время шлейфом ответил защищаться от такого так вот игры были кризис и. Константин в то время разработки игр я не догадывался, но дико был вовлечен в этом кстати еще до покупки. ПК я мог идти домой после школы и в голове представлять свою игру и, что должно в ней быть меня — это сильно. Кстати вдохновляла я там такого кстати придумал. Это было. Вау — это было круто. Мне нравилось чтобы создавать свои голове я мог при подробную картинку своей игры играть в неё своей голове помню таких сильно заебал мать когда мы ехали с семьей за город и я сидела заднем сидении был пиздюком ещё вслух без родителей описал какую игру создал про Crazy фрога блин прикинь 40 минут я без остановок увлечённо. Расписал в деталях каждый уровень несуществующий игры вышли в надежде, что я скоро заткнулся и хлебоприемных так вот. Вернемся КПК 12 прошло полгода с покупки компания часто задрать в GTA Vice City и тут совершенно случайно мне попадается игра Crashday ребят. Вы не представляете, что она поменяла в моей жизни вместе. Ты играл в эту игру. Ты меня поймешь, а мы-то игра в которую ты берёшь машину выбираешь один из 7 режимов соревнования и начинаешь крушить друг друга. Господи моему восторгу не было предела она просто стала моим идолам я максимально всех посадил на эту игру самом высоком было то, что там можно было создавать свои карты играть мне на них. Но когда я. Открыл для себя игру по интернету я был настолько влюблён в эту игру котов сушкоф запечённую курочку по сети играла примерно человек 150-200 в — это немного. Да, но мы там все друг друга узнавали почти почти друг друга узнали. Там как бы всё равно было но. Круг всё-таки. Был такой узкий у нас мы выступали в друг друга в клан ее создавали свои. Но — это было настолько давно я был настолько. Юна, что даже у дедушки твоего спрашивал можно ли мне в клан, но не стали типа. Разрешите мне о цели похвастаться типа. Смотри у меня есть братья за спиной. Блин ты было смешно по сути там будет такие же спиногрызы как я потом не было. Малая разные причуды к этой игре и знаете, что я начал целый сайт посвящен этой игре который был создан одним из кланов и там было куча статей патчей и около полутысячи без шуток реально. и тут короче понеслась, но ему продаю задний больше 200. Мб в день и самого конченого лимита тарифного плана кстати все файлы в игре были аккуратно разложены по папкам. Я заметил, что моды заменяли файлы в игре на свои чуть-чуть посидим над этим я. Какая история текстур какому игровому элементу относится и как изменить условия каждого уровня карьеры. И когда же можно изменить текст в игре и расположение кнопок меню и тут меня осенило создать неофициальную вторую часть и стать крутым чуваком я начал искать ребят власти который. Вы мне помогли в этом. Да кстати мы туда ещё место контактов пользовались аськой, но никто не откликнулся начал делать её в одиночку там в итоге я. Расписал план работы на неделю, но не закончил половину даже за месяц по сути я хотел через моды до неузнаваемости переделать игру плюс там изменить что-то файлах, но — это оказалось слишком сложно кстати. Спустя время я. Открыл для себя в CS Source и хотел таким же способом создать типа свою игру, но мне потом покатался тупой идеи потом ребята случилось нечто ужасное мало того, что я расстроился из-за своих неудач ночи.

0 комментариев
0

Читайте также