Моя игра в Unity / Создание 2D игр, векторная графика и Illustrator / Разработка игр и геймдев

Автор German Usachev
Моя игра в Unity / Создание 2D игр, векторная графика и Illustrator / Разработка игр и геймдев

школа.

Юнити Да лучше сделать игры на движке Unity и создает собственный шедевр ссылка в описании. Давай чувак — это круто. Привет белая задница.

Меня зовут.

Фатима и у меня. Игра вышла в. Стиме это. Хардкорный платформер головоломка в котором забавный малыш лучше борется с комплексом неполноценности игра заставить себя спеть как сучка поэтому я думаю — это стоит заменить все ссылки пока я вкратце расскажу как именно создавал игру и какими свечами я пользовался погнали во-первых у меня была цель создать забавную игру максимально простыми способами и вроде бы как вышло неплохо игра создавалась но. Я использовал я движок Unity версии 5.6 всё векторную графику я рисовал в моём любимом иллюстраторе, а всё анимацию я делал sprayberry вообще советует использовать Dragon Bones In Spain для анимации так будет лучше и так каждая сцена в игре — это отдельный уровень меню диалог с игроком в игру сперва игрок в виде логотип. Вот такая меня интрига но. Затем идёт небольшая история ведь игрок должен понимать суть игры. Ну, а затем ты попадаешь в меню игры всё — это отдельная вот тут как бы музыка начинает играть на 3. Цените в меню, но нехера ещё на второй сцене на неактивной объекты я повесил динамик с нужным трекам поставить повтор и добавил scripts вот таким кодом чтобы при переходе между сценами музыкой не прерывалась, а потом просто я в нужный момент просто. Активируй объект и музыка начинает играть кстати вся именно музыка они звуки — это разные треки склеенные в один большой музончик не знаю так говорить, что касается уровня — это это нарисованные мною. Тайны которые я аккуратненько расставил с душой по карте чтобы радовать глаз. Я использовал строго не. Яркие цвета совмещал большое использовал симметрию объектов отдание объекты и отдела прозрачными чтобы было более реалистично ребят. Вы мне писали сейчас так, что вас есть проблемы с подбором цвета то я вам советую почитать теории цветов потому, что ведь в первое впечатление — это всегда важно здесь ты видишь красивый день здесь не менее прекрасный закат. А тут что-то типа. Сумерек Ну точно я не знаю. И я не следовал каким канонам видел всё от души и так как мне кажется проще красивее и удобнее. В разработке игры бывают такая хрень. Что ты начинаешь прикапываться графики и ты думаешь как бы — это заменить. Ну ну не то у меня например ты уже траву на уровне с закатом внутри Unity я баловался с цветом почти каждый объект на каждом уровни внутри Unity поддавался цветокоррекции. Смотри вот так уровень выглядит цветокоррекцией. А вот так без неё чувствуется разница не правда ли. Кстати как ты думаешь как устроен этот этот объект и даже кнопка в меню думаешь — это анимация даспроект воина движется эти объекты при помощи компонента спрей никоин который выполняет роль пружины от тени объекта настрой их движения и. Запусти игру Boom. Я сэкономил на анимации кстати милашка например к этому этому. Засранцы я прикрепил скрипт который будет время от времени толкатель в лево в право. Чтобы не были в движении такие дела. Ну, а дальше. Всё по мелочи например этот чего движется от точки к точке плюс спрайтовая анимация пол этот парень кстати тоже только он движется по четырем точкам случайном порядке, но пролетает над героем то скидывают также случайном порядке разные полезные и не очень предметы. Ах да как же это. Есть ли брать ведьмы Core и оставить лишь скелета из этого получится. Вот это, но такое как-то не эстетично еда падающие листья. Тут ещё проще — это просто рисунок без анимации которые появляются из прозрачного объекта дохера 1 секунду в разных местах, но на одной линии, а к самому. Элисту прикреплен вскрыть вращения по трем осям, но думаю пока на этом всё. С тобой был твой верный друг. Фатима будь умничкой и делай только хорошие игры загляни в мою группу в. ВК и. Инстаграм чао.

0 комментариев
0

Читайте также