Новинка — The Free Ones (+ про разработку игр на Unreal Engine 4)

Автор Sergei Plotnenko
Новинка — The Free Ones (+ про разработку игр на Unreal Engine 4)

Всем привет Solaris сайты rempc.by поэтому хотелось бы запустить новинку инди проект, но любопытно 3D платформер под названием defiance здесь у нас такой сюжетный платформеры.

КПП марьинка ещё наверное в младенчестве каком-то там похитили и направили в какую-то шахта то есть по добыче там каких-то ресурсов вообще построй сооружений в общем надо здесь нужно будет выбраться оттуда. Но оттуда, но любопытно — это всё тем, что здесь у нас 3D платформер и нужно будет очень красиво далеко прыгать и достаточно приятная графика посмотрим. И кстати в процессе кое о чем интересном поговорим и так я же всё поставил на максималке.

Да ещё — это любопытно играть тем, что подходит для слабых.

ПК тут нужен всего лишь четырёхъядерный 4 потоковые процессы. Думаю на двух ядрах пойдёт четыре только оперативное слабенькие карты на 1. ГБ видеопамяти, но Direct X 11. В общем поехали новая игра посмотрим, что здесь да как. А в слове на украинском Amadeus Live USB Windows 10 для компаний. Дмитрий Васильев ирландцы. Ватутина 78. Почему жил-был на ферме у дедушки и похитили и всё жизнь в общем приобрела не только мрачные оттенки. Таня смотреть всё начинается с того, что я опускаюсь на лифте в саму шахту и отмечу несмотря на то проекта сделал он достаточно приятно. Хотя если честно говоря вот опять посмотрю по настройкам разрешения она у меня тут вообще не хотела применяться, но вроде бы пока, но потому, что есть заметь если она у вас спагетти разрешение фотографии будет намного хуже были мутная конечно же я изначально так думаю, что за нафиг вроде бы выглядела приятно там по картинкам, а потом разрешение там она в общем применяется как-то странновато в общем. Спускаюсь в шахту до инди проект. Почему хотел рассмотреть инди проекты хотел рассмотреть. Потому, что сам немножко интересуюсь разработка игр и интересуюсь движком Unreal Engine 4 сейчас именно некоторое время им занимаюсь изучаю все дела. Поэтому смотри. И иногда некоторые инди проекты инди-игры. Давайте смотреть разбираться вы кстати тоже есть хотите немножко поболтать об этом то переходите в группу VK. Добавляйтесь там пишете заходите на. Стрим и потому, что стримах я и движок планирую разбирать и все дела. В том числе. Если вы разбираетесь в движке Unreal Engine допишите вместе будем что-то мутить и так вот такая вот так вот у нас платформер очень приятно так мягко смотрится трава и свет и неплохо я всё поставил на максималке убрал тут зовут мнение — это в движении в общем она смотрится неплохо небольшая инди студия и давайте пока пойдём сюда по сюжетке, что он ездит здесь откуда. Откуда она взялась и неплохая озвучкой то есть голоса такие. Ну как минимум полупрофессиональные, что она здесь огромная. Шахта какой-то. Поезд значит идём за птицей. Синяя птица. Кстати мне нравится очень нравится фильм. Планета ка-пэкс — это просто по-моему для меня один из любимейших фильмов поэтому тоже рекомендую мне сразу птица напоминает. Синяя птица так нажмите вперед чтобы. Прыгать от немножко нас здесь вот механику нажмите. Лившиц, что бежать. О'кей давай немножко пробежку сделаем тут вроде бы и падаешь вниз и разбиваешься, но можно я не успел упасть видим до стандартная. То есть я немножко уже знаком с построением уровней можно сказать материалами с отражениями. То есть — это фактически всё стандартно отдела самое. В разработке игр — это давайте сейчас сюда самое главное разработки игр как я — это вижу — это скрипты. То есть — это описать поведение всех то есть создать уровень то есть дизайн — это тоже конечно, но — это доступно почти сразу же и масса уроков. Но вот по скриптам то есть по игровой механике. Вот — это уже действительно сложно, но в общем. Здесь ничего сложного и вполне всё классно, что мне нравится здесь по игровому процессу. Кстати — это игра. Ну если кто помнит играл как-то The story of my Uncle то есть история моего отца может тоже такая игра была здесь тоже похожа платформер фактически от первого лица нужно много прыгать прыжки. Мне очень нравится больше такие пространстве, но плюс здесь у нас ещё будет что-то подобие крюка такого сейчас чуть дальше побежим мы увидим пробеге так. Ой блин здесь как там среагировал давай ещё попробуем может быть в прыжке до туда можно то давайте давайте стандарт. Блин да есть на краешке нужно немножко заранее прыгать так. В общем прикольно пока. Прикольно то есть инди проект интересно рассматривать потому, что разработчик небольшой делает какой-то проект и вот прям первое чувство вот недавно я играл в игру для. КБР блин называлась там было в начале, а то есть, что хуже сложнее всего инди разработчиком делать — это конечно же ролики анимацию и там до инди проект хор, но он был сделан в начале несколько несколько роликов на движке игры, но анимации модели были там крайне крайне — это вот на руку в общем перчатка с таким типа холстом сейчас буду вообще-то такие прыжки сумасшедшая делать в общем прикольно всё. Хотя тут. Ну вот можно и в процессе нужно прыжок нажать очень крутые прыжки получается и здесь соответственно уровню тоже будут с такими масштабными такие уровни локаций и нужно будет много прыгать и шеи попытаться выбраться из. Шахты и ещё помочь соответствие также людям по несчастью сейчас так.

0 комментариев
0

Читайте также