Новые разработки струйной технологии Sky Way

Автор Georgiy Dronov
Новые разработки струйной технологии Sky Way

Здравствуйте.

С вами. Михаил Кириченко вы смотрите новости в которых мы рассказываем вам о разработках и внедрение программных транспортных технологий. Сегодня у нас с вами есть последняя возможность продолжить знакомство с нашим отделом модель на макетной работы его старом месте поскольку буквально через несколько дней отдел переезжает на новой площади за городом в промышленную зону где есть более.

Широкая возможность приступить к проведению испытаний подвижного состава Skyway в натуральную величину ибо грядет его промышленное производство, а также более плодотворно проводить испытания путевой структуры.

Во сколько даётся присутствуют все возможности поскольку это. Промышленная зона. Индустриальная там есть вся необходимая инфраструктура, а также — это всё расположено за городом и стоимость аренды намного ниже чем в. Минске Поэт тоже очень положительно сказывается на экономике проекта и так время подвести промежуточные итоги вспомнить и рассказать вам достижения нашего отдела модель макет на работу или опытноэкспериментального производства на настоящий момент. Для чего приглашаю последовать за мной смотрели уже много не могли бы вы рассказать до модели. Ну вот модель тоже масштаба 1 10. Городской юнибус. Ну и увидел президент. России Российской. Федерации Путин. Владимир Владимирович видео в. Баку на саммите. Россия Азербайджан и президент. Азербайджана Алиев тоже видела эту действующего модуль равнодействующей ну эту модель и мы делали по заказу для города. Хабаровска демонстрировали губернатору. Хабаровского края мэру. Хабаровска действующая модель. Я тоже действующая модель. Хоть она маленькая то масштаб 1 к 20 — это мы делали по заказу ханты-мансийского округа не демонстрировали губернатору. Круга Филипенко и руководство города ханты-мансийска у нас была заключенного контракта с ханты-мансийским округом на городскую систему и на высокоскоростной систему на создание разработку стратегии создания сети с другом в ханты-мансийском округе. Это был 2007 год эту действующую модель мы демонстрировали в. Селигере где тоже видел, тогда президента турецкая модель. России Медведев. А этот струнный рельс на горсовете повиноваться на транспорте в 2009 году держала в руках президент. России Да конечно здесь распечатки его рука не то, что можно конечно подержать сожалению наверное вот эту модель мы не сможем проверить как. Но может вы. Покажите Я слышал, что она даже открывается нет. Да здесь конечно — это действующая модель и здесь есть вход там есть туалет маленькие до открывается вот так вот двух сторон. Здесь даже есть бортовой компьютер противооткатная система подсчёта полностью действующую модель масштаб 1 20. Да ну она видна более. Ванька тоже было трасса действующая где-то 10 м длиной по кругу ходил невус — это городской. Иванове тени обтекаемый потому, что где скорость маленькая динамиками так значимо и — это сделано. Ну в форме такого как бы гранёного стакана с точки зрения удобства эргономики чтобы можно было и обзор изнутри смотреть приезжаю по городу виды города. Мурома близкая нашего народа. Да нет и обзор вот хорошую потому, что ну по сути вы едете нет шуманит колебаний. Комфорт Да и вы стоите перед стеклом город ощущение полёта птицы — это не стройбиржа. Да — это не скрипели где — это не hyperlook конечное. Это совершенно безопасно ситуацию тут можно выиграть легко на станции. Люба спуститься на землю с помощью специального аппарата. Я думаю это. Технопарк когда мы его закончим строительство. Покажи мне природу действующие уже как бы комплексы грузовой городской мы покажем действует сколько дней уже ждут нужен 200.000 наших участников и более 30.000 инвесторов спокойно. Да здесь вот видите — это я ещё модель. Анна лицова. Ясно одном рисе да. А все остальные переставали хотя и все они все варианты могут быть тоже монорельсом там всё на весну. У нас есть уже варианты когда навесной возможно нарисовали. А в чём преимущество монорельсовой просто они разрабатывали значит есть же какие-то наверняка у каждого решения недостатки и преимущества безусловно на если взять на систему здесь прилеты не очень большие должны быть, но до 100 м иначе будет гибкость пути и пошёл по центру тяжести транспортного средства юния басса поднят вверх то музей. Снайпер ветер да возможно опрокидывания то есть эта конструкция на больших пролетах и при гибком графике неустойчиво. Поэтому придётся небольшой длины если взять под варианта тяжести юнибус размещены намного ниже пролётного строения отварного риса и. Поэтому придётся могут быть внимателен ко мне на. Три кусочка движения будут обеспечены отправили — это в масштабе 1 к 10:00 где-то 300. М до 30 м этого на 10 x 300 млн увидим он идёт устойчив идёт на расстоянии там буквально 5 см от стены в виду, что вы понимаете — это 50 см можно уехать на таком расстоянии от стены — это будет безопасно прекрасно с удовольствием посмотрим хотя бы на смоделированная в масштабе движение. В подобных условиях. Ну скоро мы увидим — это уже в масштабе один к одному собственно — это было и в озёрах. Да — это был имитатор колёса на 26 на транспортное средство был вариант полномасштабную вариант грузовой грузовой транспортной системы скажут поэтому и модели в масштабе один к одному и испытание исследования.

0 комментариев
0

Читайте также