НСКФ-2016.Разработка интерфейса для взаимодействия с объёмными

Автор Andrei Golubev
НСКФ-2016.Разработка интерфейса для взаимодействия с объёмными

Добрый день.

Михаил Олегович представляю. Уральский федеральный университет из. Екатеринбурга так есть на тему моего доклада разработка интерфейса для захвата движения одно из важных задач современной цивилизации является разработка удобного интерфейса взаимодействия с временными данными.

Ну с любыми 3D сценами настоящее время появилось большое количество различных устройств ввода позволяющих шире взаимодействовать с данными так как правильно использовать для игры, но надо утилизацию они тоже проблема перемещение к файлам осуществляется только в одной плоскости то есть мышки очевидным образом с помощью специальных клавиш которые расширяют до третьего измерения неудобно клавиатуры проблема с тем, что во-первых данные в дискретную то есть кнопка нажата или нет очень сложно передвигаться на небольшое расстояние и второе.

Что обычно перемещение стрелками осуществляется в ортогональном осям. Что может быть неудобно для быстрой путёвки в пространстве будет рассмотрено устройство Limousine хочу заметить, что существует множество альтернатив. Вот она основана на светодиоде инфракрасной подсветки 2 инфракрасная камера устройство весьма компактна и отключается через стандартный интерфейс USB много преимуществ цена подключения библиотеки по практически все распространённые языки программирования для себе позволяет написать свое расширение для любого языка по сути дела точность и предоставления непосредственно не только распознает данных руки, но и картинки с камер, что позволяет осуществлять самостоятельно распознавание мне вот существенным минусом является во-первых ограниченность зоны — это меньше, а во-вторых неочевидности так как при работе с объёмными легко покинуть зону и потерять контроль сейчас в интерфейсе уже не ограничилось имеет следующие преимущества — это естественности. Ангарск 120 диски руки и задаёт. если быть точнее то некоторые область. Но как правило ему осуществляется по точке существует ряд существенных проблем во-первых фильтрация случайных жертв когда вас отвлекли. Вы случайно взмахнул рукой или условно зачесалось ухо то есть. Как отфильтровать. Потому, что — это не является и некоторых случаях неоднозначность распознавание так как разные люди по-разному совершают жесты которые описывают со словами одинаковых есть нажатие пальцем кто-то возьмет вот так кто-то вот так и — это всё необходимое распознавать единообразно. Ну ещё который я не поняла — это большая нагрузка при длительной работе то есть если в течение часа скажем оперировать — это рука точно встанет постоянно так тут картинка. Тёмная очень получилось основные операции для просмотра — это прощения перемещения увеличения и уменьшения громкости операции редактирования я выделил только некоторые функции могут проявляться у нас все эти операции в локальной области. Они они всего объема данных не добавил сюда рисование так как качественным нарисовать в трехмерном пространстве достаточно. Сложно даже при наличии практике удаление дефектов изображения, но существенно проще и вот тут на картинке плохо видно, но — это еще одна возможность так сказать — это фокусировка объёмных данных на точке. Где находится рука то есть в тех случаях допустимо при медицинской визуализации врач хочет рассмотреть внутренней структуры головного мозга то он может протянуть руку и как сфокусироваться. где она находится внутри головы при классических средства ввода таких как мы стали клавиатура довольно затруднительно у них не настраивается глубина в качестве альтернативы через торжественному профессиям я рассматриваю комбинированный подход когда для выполнения необходимо нажать на кнопку на клавиатуре или вот собственно, но никому устройстве ввода подобным там с помощью которого я закончила слайм поэтому вероятность ошибки сводятся к нулю. Ну то есть не полностью, но существенно снижается по сравнению с распознаванием жестов. Ну вот тут упомянут комбинированный подход когда сперва рукой водится какая-то область на изображения и потом может применить операция произвести сброс области за новой возможностью задать текущие обязательства — это его язык выбран исключительно из соображений удобства. А так как основная часть расчет выполняется на видеокарте до производительность собственно расчетов на cpu1 в данном случае не так критично два варианта получения пользовательского ввода рассмотрена. Это получение непосредственно координат руки и потенциально всех пальцев или самостоятельно распознавание картинки с двух камер. Это позволяет использовать нестандартные устройства в простейшем случае указкой показывать в пространстве они рукой стандартный драйвер лип моушен распознаёт только ру взаимодействие с объемными долями 1 эффективный способ является пересчетом так объемы данных в оперативной памяти с передачи видеопамять нового он является существенным медленным и обеспечивает низкую производительность и второй способ передачи данных пользовательской воды непосредственно видеокарту и пересчет данных на ней топ перспектива — это использовать датчиков, что позволяет избежать проблем и когда она например прикрывает другую при расположении — это проблема разрешается интеграция с очками виртуальной реальности — это дает целый ряд преимуществ по и. Кроме того такое размещение устройство захвата движения снижает опять-таки случай когда одна рука закрывает или находится ладонями другой части ракетка мира или непосредственно перчатка для взаимодействия с виртуальной реальностью или механические фиксируется положение пальцев — это в том числе позволяет осуществлять.

0 комментариев
0

Читайте также