Планы, геймдев, сеть, игровой движок, ваши вопросы

Автор German Usachev
Планы, геймдев, сеть, игровой движок, ваши вопросы

тут.

Наверное Так ладно. В общем я начинаю в 10:00 как раз вроде меня слышно короче. О чём хотел поговорить сегодня сегодня сегодня думал о.

Что такое записать чтобы интересное придумать прошлый раз мы делали мы делали, что мы делали, а сейчас такие увидел сразу прошло мы смотрели я по-моему рассказывал про на тверкинг, но я только рассказывал так допоздна тверкинг я сказал.

В целом как как примерно — это работает какие есть подходы. Какие есть варианты решения этих проблем как будто он попытался. Да какую-то водную и немножко конкретики дальше я сказал, что скорее всего в следующем видео покажу как я — это сделал то есть как я написал свою. Лигу меня вот есть кусочек называется лобовое. ДТП Вот завтра либо она реализует нетворкинг в моём движке который ещё в процессе разработки ничего толком не работает вот, но не тортиком принципе уже есть о чём думал я я думал о том, что можно было бы показать просто пройтись по коду показать потому смотрите у меня там есть у меня там есть там какая-то сущность сущность там допустим там экране. Да уж что-нибудь есть мёд есть там допустим такое метод такой он должен затем затем там посмотреть. Где используется эквивалент вот ну я думал думал думал думал и решил, что — это будет не очень прикольно плюс показывать то можно заодно паре Factory потому, что я когда писал я спешил и есть куски. Главного до которого быть не должно и возможно кое-что я сделал иначе так далее. То есть надо надо бы немножко улучшить вот поэтому в целом. Я бы попробовал — это переписать чуть-чуть найти как комнаты смотреть наверное как-то тут сейчас нормально паузу показывать на западе Factory потому, что так тут на паузу нажал. Всё если, что буду смотреть смотрел. Там писали, что так значит да то есть как бы в идеале было бы — это отрефакторить и заодно можно будет показать. Из чего состоит библиотека как она как она работает там всё вот. Это скорее всего — это будет следующее видео скорее всего она будет примерно выйдет примерно в течение 2-3 недели постараюсь сделать сейчас времени очень много. Вот мой забрасывать не хочется тем более я уже забыл, что тут писал то. Придётся самому поминать и я думаю будет. Даже интереснее представим, что я пишу сначала только не пишу сначала поэтому не могу тратить уйму времени так сейчас запишем значит 1, что я планировал бы сделать — это так мы думай там. Мы ложимся в от 1 до 3 часов. В зависимости от того сколько я захочу. По реформе какой кусок насколько глубоко вот чтобы ещё в целом я тут пишу движок поэтому можно что-то рассказать у меня уже есть работа и Talking либо. А, что из-за тебя WhatsApp есть у мотоблок в основном да по-моему блогер я сделал кастомные удобный как мне кажется удобно ещё покажу дела использовал чтобы либо жить удобно добавить сейчас поищем блог. Роджерса вот чтобы добавить в. Малибу потому, что добавить её в багире можно, но не всегда удобно не всегда не всегда имеет смысл потому, что здесь черная коммуникации и клиент отправился уже получил не получил, что получил то есть смотреть в реалтайме не всегда круто потому, что всё равно мы будем продолжать слать на клиента мы смотрим потом раму не соберёшь как она куда почему пришло какое откуда то есть можно, но не всегда — это узнать код выполняется можно посмотреть дома. Геля Нонна только через логирование. То есть я. Блокирую определённой штуки которые мне нужны интересные, что — это вот через мой логин пишет мне и я потом файлика хожу иду смотрю там timestamp timestamp message какому-то и можно всегда подставляет сразу значения которые там. Я хочу например вот ключ передать, что получил там такой то, что пытался заменяется на ключ на море. Так — это случилось по-моему больше ничего не делал. Потом ещё есть entity component System, но по-моему я у меня дела чувак который хотел научиться программировать, но пока заберу вместе с моим подсказывал он писал вот ну принципе. Тут чисто как бы в целом. Тут ничего после реализации нету в целом просто обобщённо очень процесс можно рассказать по-моему всё потом есть Common я этот как переделывать буду — это поставлю только хедера скорее всего для записи. Ванесса куда-нибудь тут на море Pool allocator моя найдём что-то запустить мореман уже наверное да вот да. Ты теперь определяю операторы не удалит и таким образом все локации которые работают через него через Delete отправляю и делай — это молоке deallocate What Memory Manager allocate вызывается так вот он мы смотрим. То есть он сейчас работает как если если, а если у нас получается сайт который нужно заплатить. допустим мы хотим создать новый объект там ipoint который нас 8 байт на допустим 4PDA вот здесь будет в. Сальске и я будут сравниваться с 64. То есть если. Союзу нас больше там и есть один большой. Там просто создай мне в память если он маленький то мы выпекаем в есть на море пол можно короче — это всё. Можно рассказать всё — это сейчас не суть важно короче могу показать какие утилитарные штуки для ангина вот зачем они нужны. Как пользоваться как примерно можно написать. Вот прямо по управлению памятью в целом можно рассказать в срезе мирового. Вот и и в принципе всё то есть я сейчас пишу я сейчас пишу render ебу на DirectX 12, но тут особо как бы не расскажешь и ничего не покажешь.

0 комментариев
0

Читайте также