Проектирование интерфейсов, как связать бизнес-задачи и элементы интерфейса — Владимир Лунёв

Автор Andrei Golubev
Проектирование интерфейсов, как связать бизнес-задачи и элементы интерфейса — Владимир Лунёв

Всем привет.

Это первое. Я надеюсь из цикла лекция про процесс продуктовой разработке и проектировании интерфейсов как перевести бизнес-задачи интерфейс и сегодня будет тема. Как перевести 50 бизнес-задачи к элементам интерфейса проблема наводит актуального потому, что очень многие часто спешат мы услышали что-то клиента.

Тут же побежали нас торопят там собрали что-то выпустили в не всегда получается хорошо сразу хочу ощутить о чём я не буду говорить чтобы не задавали вопросы.

Да я не буду говорить про оценку бизнес плюс корень задач мы предполагаем, что мы — это сделали. Да там случай предлагаю мы рассмотрим задачу как приему заявок в Call центре я не буду говорить про именно проектировочные вещи — это информационные структуры входящие в неё навигационной дизайн высоко детализированные прототипы забились тестирование отдельная большая. Тема и графический дизайн тоже огромное который здесь не хватить бизнес и функциональные требования важно понимать, что бизнес-требований не равняется требования. Вот бизнес-требования они выражаются языком бизнеса и определяют ценность ты что-то не на связи предлагает делает для бизнес требования — это то, что она как-то будет реализована как — это будет работать очень часто люди пропускают сразу приходят к формальным требованиям описывают. Ну потому, что сразу жесть рисовать кнопочки экранчике. Это неправильно и сейчас себе почему если очень грубо то бизнес требования это, что хочет бизнес, что хочет заказчик, а функциональные требования — это так как система поможет ему — это сделать. Я буду петь о простых вещах — это юзкейсы входящие в неё был слову, но я думаю всё знаешь какую Space. Ну да — это письменное описание как пользователь может взаимодействовать системы для достижения цели словно два ключевых момент — это письменное описание и может я очень рекомендую. Всем именно взять и коротко описать и второе ключевое слово — это может, а то, что мы как проектировщики предполагаем как система на наш взгляд лучше — это сделай. Ты изначально происходит как, что у нас есть бизнес который говорит. Я хочу принимать заказы через кольцо мы пошли пропылесосили преследовали собрали со всем этим и описываем как на наш взгляд. Что необходимо учитывать кейс нужно языком пользователь 1000 с бизнес задач описывать с языком бизнес. Союз есть описывает закон пользователю необходимо стараться избегать технических терминов кнопка листы так далее. Почему объясню немножко дальше. Вот здесь мой коротко описываем есть такая шпаргалка. Как название юзкейсы участники тренер предусловия базовый сценарий сценарий включить на посту слове название. Понятно участники в данном случае — это оператор. Триггер — это входящий звонок предусловие постусловие этот, что случается до и после этого — это очень важно знать потому, что мы знаем. С каким набором информации приходит человек сначала этого здесь бывает очень. Какие пограничные моменты которые мы можем не учесть вот очень часто когда мы наблюдаем работу пользователю необходимо обращать на всякие фотографии на стенах распечатки которые там есть какая-то информация которые не могут получить в системе и смотрит вот базовый сценарий соответственно — это основной фонарик который приводит к выполнению задачи альтернативные сценарии — это который тоже приводит именно к выполнению задачи то есть ну нас может быть базовый сценарий — это звонит новый год пусть ответственно мы не знаем ничего про него дальтонизм сценарий к нам звонит существующего здесь мы знаем уже какие-то адресата. Кто сломал с вами но. Ключевое, что — это мы там задачи которые выполняет исключительно сценарий — это случай когда задача не выполняется например звонок. Вот и всё началось с того. Кучин сценарий сценарий, но собственно включить их необходимо прорабатывать и собственно последовательность шагов пользователя также как альтернативный сценарий исключительно сценарий. То есть если успеет он выглядит. Как позвонить в колл-центр оператор принимать звонок узнаёт адрес доставки в состав заказа предлагает какие-то акции применяют какие-то бонусы. Отправь кухню то базовый сценарий мы прямо расписываем атомарный, что он делает принимает звонок узнаёт адрес доставки вводит адрес доставки система предлагает информацию применить акции и всё-всё-всё последовательном вот в этот момент очень хорошо позвать продукт менеджера и показать ему последовательность шагов потому, что он же может сказать например. Что вот — это вот не приносят ценность мы можем — это убрать мы потратили очень очень мало времени уже. Мы можем сократить то весь смысл того, что я буду рассказывать в этом докладе в следующих — это ускорить как бы момента мы будем улыбаться и избегать с ошибкой этим ускоряем разработку мы описали последовательность я для как бы вроде демонстрации вот этого подхода которая сейчас скажу возьму на. ГАЗ креативный сценарий когда гвоздь уже существующие мы знаем хотя бы один адрес доставки куда мы доставляем как только мы расписали шагов пользователь согласовали её с представителями бизнеса мы. Я рекомендую расписать именно в таком базовый сценарий слева у нас пользователь справа у нас. Цель задачи который хочет выполнить в понятиях именно пользователь. Вот то есть которые. Как мы начали видели пришли они уже связаны с бизнес-задач мы расписываем все все все шаги именно последовательность вот он начал и в итоге. Выполни все эти шаги он достигает этой цели наши шаг мы прописываем VX барьеры барьеры — это не препятствие в терминологии имена пользователей окружение которые не дают ему сделать эту задачу иное так и базового сценария и на этапе барьеров необходимо написать языком мира пользовать то здесь мы не пишем каток, но в данном случае если первый шаг принимают происходит входящий звонок от гостя. Кто первый указ.

0 комментариев
0

Читайте также