Программирование Игр на языке C# в Unity — Урок 9 Создание платформы и игрока

Автор Georgiy Dronov
Программирование Игр на языке C# в Unity — Урок 9 Создание платформы и игрока

Здравствуйте дорогие друзья я.

Рад приветствовать вас на канале. Космос 3D и в этом видео мы с вами поговорим о том как создать 2D Runner той основные элементы которые используются в 2D раньери мы рассмотрим в этих нескольких видео уроках а. Конкретно в этом видеоуроке мы с вами создадим платформу создадим с вами игрока и научим нашего игрока прыгать и для этой игры нам понадобится один-единственный географический объект — это будет квадрат белый квадрат 64 на 64 пикселя.

Вот вы можете использовать какую-то свою графическую программу я использую вот.

Джим — это бесплатный аналог Photoshop значение выставляем в пикселях пишем 64 на 64 и нажимаем. О'кей вот такой вот квадратик нам понадобится для этой игры и так после того как вы откроете Unity необходимо скопировать. Вот — это наш квадрат в папку с да. И когда вы будете создавать новый проект. Не забудьте выбрать 2D далее. Что мы делаем. Мы перемещаем наш квадрат. Вот вот эту область и так вот у нас здесь появился на далее переходим в инспектор и. Давайте положения его немножко поменяем. Давайте выставим 0 — 4 например положение такое выберем для него можно просто вот так вот написать -4 вот в эту область. Давайте расположенном далее. Давайте используем инструмент Skil. Вот и выставим X что-то вроде. Для начала можно в принципе 40 достаточно вполне достаточно вот Y можно выставить. Ну два например делать немножко побольше. Вот так можно выставить y2 далее. Давайте создадим. Новый объект вот клеит empty мы переместимся сюда же наш вот этот блок просто вот так давайте возьмём и перенесём вот на Game object появился далее. Давайте скилл его этого объекта то есть поменяем сделаем побольше. Ну например выставим 22 и тоже пускай будет хотя Z нас не интересует может можно оставить как есть вот так примерно картина у нас будет. Вот такая далее. Давайте изменим цвет данного объекта вот опять же на ваше усмотрение вот. Ну например жёлтый. Да вот вполне так же вы можете взять другой цвет. Теперь давайте добавим физику нашему объекту. Как вы помните здесь у нас используются rigidbody, но так как у нас игра будет 2D нужны rigidbody тоже выбрать 2D далее. Давайте крикнем по нашей платформе и платформе мы добавим Box Collider вот можно просто начать писать. Вот так вот Box Collider этаже Box Collider 2D вернёмся опять к нашему pleer.ru. И точно также добавим Box Collider 2D. Итак Давайте попробуем запустить нашу игру и посмотрим, что у нас получается. Итак игра у нас запустилась и всё у нас работает физика есть и коллайдер — это же работают возвращаемся обратно, а теперь давайте создадим новый скрипт и назовем его например Player сразу переименуем и назовем его Player. Здесь тоже. Давайте переименуем наш объект плеер вот и сразу же пока не забыли наш скрип. Давайте добавим в эту и откроем наш скрипт monodevelop и так вот он открылся наш скрипт и первым делом. Давайте напишем следующее значит функции апдейт сразу напишем IV в скобочках укажем Input то есть мы уже эти команды знаем input. Get дали какие Down. То есть если клавиша у нас нажато в скобочках используем клавишу пробел Space скобочки закрываются следующая DS. То есть сейчас мы будем обращаться к компоненту Get component далее такие вот скобочки в скобочках указываем. Какой компонент — это у нас будет rigidbody 2D rigidbody2d. Доля у нас в круглые скобки. it Force itforce то есть мы добавляем силу используем. Вот и куда и как мы будем использовать мы пишем you далее. У нас vector2 так как у нас 2D игра Vector. Так здесь у нас такая ошибка. Давайте исправим Vector 2 пишется слитно. Вот и в скобочках укажем значение ну для начала. Давайте попробуем 5 по Y U. Вот и сейчас посмотрим, что эти строчки. Нам будут значит делать. Давайте Control сохраним перейдём обратно в. Юнити и запустим нашу игру нажимаем на Play. Так у нас ошибки переходим значит обратно в monodevelop. Сейчас посмотрим так скобки сразу на первый взгляд вот не закрыли скобку хорошо переходим и опять пробуем запустить так опять у нас указывается ошибка здесь вот можно посмотреть rigidbody2d не. Так ну здесь скорее всего мы просто буковку надо большую. А мы указали маленькой вот выделилось другим цветом сохраняем пробуем опять запустить и так игра наша запустилась пробуем нажать пробел нажимаю пробел и ничего не происходит в данный момент в таком случае возвращаемся обратно в Unity вот и, что мы можем сделать. Здесь нам нужно подобрать значение вот — это вот значение, что можем сделать мы можем создать новую переменную переменную паблик. Вот и непосредственно уже в процессе подобрать — это значение. Давайте создадим эту переменную переменную целочисленную and What I'm допустим укажем перемен Jump Force сила прыжка. Вы можете как-то по-своему назвать значит и вот здесь вот эту переменную вместо значение 5 подставим вот сюда сразу можно значение выбрать например 10 вот сохраним и перейдем обратно в. Юнити и запустим нашу игру и так игра наша запустилась нажимаем на пробел тоже пока никакой реакции так хорошо значит выбираем наш объект переходим в инспектор и здесь вот вы видите появилась у нас значение Jump Force. Ну можно прямо на порядок повысить 100 указать вот сохраняем запускаем игра у нас запустилась нажимаем на пробег.

0 комментариев
0

Читайте также