Программирование на Visual C++. Разработка меню. Создание всплывающего меню. Урок 27

Автор German Usachev
Программирование на Visual C++. Разработка меню. Создание всплывающего меню. Урок 27

кроме такого меню который.

Мы создали, а именно меню которое находится наверху нашего окна приложения существует ещё так называемая всплывающее меню которыми очень часто пользу и который еще называют контекстное меню они отличаются от обычного меню тем, что они привязаны к определенному месту то есть зависимости от того где мы щелкай мышью могут появляться различные меню с совершенно разным набором опций и различными действиями конечно которые связаны для того чтобы нам создать контекстное меню первое, что нам надо сделать этот также как и при создании обычного меню. Создайте его шаблон для этого перейдём на наши ресурсы щелкни на пункте меню дали щелкни на правую кнопку мыши и активизирует пункт insert Menu. Теперь попробуем создать новое меню.

Щукина Вот — это кнопки для начала просто слова меню далее будем создавать его пункты следующим пунктом пусть будет пункт например как обычно копировать вставить и так далее — это будет копировать.

Следующий пункт пусть у нас будет ставить. Удали создадим пункт вырезать приведённом примере ещё один пункт который будет будет называться например найти вот мы сформировали не к именю она принципе мало, но для наших целей вполне достаточно. Теперь же нам надо создать ещё одну переменную типа меню связать с ней вот этот шаблон. Кроме этого мы можем посмотреть — это меню рассказать действия. То есть как она будет в качестве плавающая меню для этого чёлки на правую кнопку мыши и активируем пункт views об то есть посмотреть как видео, что ты на этом пункте теперь можем видеть, что таким образом будет выглядеть наше меню. Ну, а теперь перейдем в наш процесс расширения PHP файл ресурсов вот этот файл на нём создадим ещё одну меню типа си меню поэтому напишем здесь, напишем нашей новой переменной. Пусть — это будет прям поп поскольку она у нас будет всплывающим, а теперь перейдем на наш файл cpp — это место где у нас происходит инициализация наших диалогового окна. Вот — это место и сделаем инициализацию нашего нового меню для этого напишем. Боб дали дали нам нужна функция Load Menu вот эта строчка появилась. Щёлкино далее скупка теперь нам нужно указать ID нашего меню как мы видим она у него — это меню 2 напишем его в этом месте. ЛДПР меню 2 закрыть скобку. с запятой. Вот теперь — это перемена мы сформировали здесь у нас уже находится в наше меню теперь нам нужно организовать чтобы при нажатии на правую кнопку мыши в каком-либо окне возникало — это всплывающее окно. Для этого нам нужно воспользоваться специальным сообщением. Как обрабатывать наши диалоговое окно с сообщением wm context Menu поэтому перейдем на наши диалоговое окно щелкаем здесь дважды. Теперь мы выделим — это окно перейдём на список всех сообщений щелкни на кнопку Control events были найдём нам нужно. Извините при помощи ползунка немного ниже и вот свойства wm context Menu щелкни. На вот этом треугольнике и выберем пункт вот мы сразу попали в том месте где нам нужно писать. Наш кот щелкни на клавише Enter создадим ещё одну переменную типа 7 минимум на этот раз со звёздочкой и назовём её по определению в качестве submenu в качестве нашего первого пункта меню поэтому напишем вот таким вот образом мпоп теперь появившийся подсказки в игре функцию Get submenu. Вот Мы набрали несколько первых букв и привёз функцию которая нам нужно щелкни на ней дважды далее скобка и в качестве позиции возьмём позицию 0 точка с запятой. Вот теперь у нас уже есть готовая подменю щелкни на клавише Enter создадим прямоугольник Sea freight. Ну пусть он будет впр; теперь нам нужно выбрать какой-либо элемент управления именно на котором должны появляться — это контекстное меню для этого переделанная наши диалоговое окно. Светлана этой строчке дважды. Пусть он появляется на вот этой кнопки поэтому свяжись с ней какую-нибудь переменную щелкни на правую кнопку мыши. Удали активировать пункт. Пусть название будет на один щелчок на кнопке финиш теперь нам нужно получить прямоугольник определяющие эту кнопку для этого напишем имя переменной в котором мы только, что создали далее. теперь нам нужна функция getwindowrect год набрали первые несколько букв. Да извините при помощи ползунка вниз и вот эта функция getwindowrect появилась перед нами дважды далее сколько теперь нам нужно указать прямоугольника рек в качестве которого укажем. ВПР который мы только, что создали дальнейшем на клавиши Enter.

0 комментариев
0

Читайте также