Программирование на языке C# в Unity — Урок 7 создание трассы для простой 3D игры

Автор Lyudmila Yeriomenko
Программирование на языке C# в Unity — Урок 7 создание трассы для простой 3D игры

Здравствуйте дорогие друзья я.

Рад приветствовать вас на канале. Космос 3D видео мы с вами более подробно будем изучать Unity более подробно будем изучать си-шарп, а именно в этом видео мы с вами начнем создавать простую игру. Теперь мы уже знаем.

Как передвигать объекты в этом видео.

Мы постараемся создать что-то вроде трассы будет с помощью стандартных блоков UNI. Вот и уже на этой трассе мы будем передвигать наш копы. Значит мы будем использовать новые техники в этом видео. Поэтому если вы даже умеете знаете. Как перемещать куб пожалуйста — это видео. Посмотрите и так для начала. Давайте Новый объект правой кнопкой мыши создать объект empty то есть пустой объект далее назовем его трек один раз кликаем и пишем трек такой вот у нас будет объект и сразу. Давайте его выберем и расположение проверим чтобы здесь. Было 000 всё отлично так далее. Давай создадим. Новый объект и правой кнопкой мыши 3Д объект куб и переименуем его сразу давайте в принципе. Вити он сразу стал жителем объекта трек. Это хорошо. Это правильно вот и. Давайте назовем его даже не знаю как его можно кар автомобиль. Пускай — это будет у нас модель автомобиля. Хотя Давайте сначала создадим стены вот нашей трассы, тогда давайте назовем этот объект волк таким вот образом. Теперь давайте крикнем по этому объекту и здесь вот скилл давайте сделаем 20 скилл 20 по иксу по Y U пускай будет единица. А вот паразит. Мы также сделаем 20 вот таким вот образом то есть — это на скрине вал будет. Давайте, тогда — это у нас будет plate. Вот по которой будет перемещаться наш куб. Вот так и назовём вот таким вот образом. Теперь давайте выберем. Лайт на свет вот он таким вот образом можно кстати стрелками вот стрелки. Где мы можем приближать отдалять перемещаться таким образом правой кнопкой мыши мы можем вот таким вот образом перемещаться. И вот он наш свет так. Ну давайте позицию немножко его измене сделаем 06 немножко повыше вот так вот сделаем 060 далее френч давайте сделаем например здесь вот в этой области микст. Давайте исправим на real-time чтобы в реальном времени. Всё у нас происходило. А intensity давайте поставим 70. вот таким вот образом. Итак тип. Света Давайте исправим с Direction No Point вот здесь у нас появилась такая область как Range так вот этот давайте сделаем поболее сделаем 30 вот таким вот образом и я думаю со светом всё можно в принципе даже запустить и посмотреть, что у нас получится и так отлично наши цены запустилась и вот примерно. Вот так. То есть как будто бы у нас такой закат вот таким вот образом будет у нас игра происходить так движемся дальше. Давайте создадим два новых объекта. Вот на этот раз — это точно будут наши стены вот также их расположен вот в эту куб и пускай будет например куб 1 так здесь немножко неправильно получилось вот так можно даже волк назвать то есть — это у нас будет стена один — это у нас будет стена 2 волн 2 вот таким вот образом. Теперь давайте найдём эти объекты. Вот они так — это у нас свет. Прошу прощения отменим выделено этот раз вот наш куб и вот таким вот образом у нас будет на 6 на располагаться. Так позишн давайте сразу изменим вот самое главное чтобы он нас располагался перпендикулярно, а нашему вот основному плиту так здесь 0 попробуем тоже ноль выставить вот далее перейдем вот такой вот вид и нам сейчас надо будет сделать стену вот расположить наш куб. Примерно вот чтобы он находился прямо на планете. Как говорится здесь нужно с нашими настройками таким вот образом поближе сделаем по иксу по Y у так здесь нужно v90 y0 вот и затем уже расположить его вот таким вот образом чтобы он точно точно прямо вот у нас был с краю. Так здесь у нас есть ещё кое-какие инструменты вот мы более-менее выставили. А здесь есть ещё вот несколько инструментов которые позволяют вращать также скилл. Пустим Вот и ещё у нас масштабирование здесь вот разные инструменты rekt — это у нас уже будет. Ну давайте просто проверим вот таким вот образом можно наши стену в реальном времени так сказать выставлять. Так давайте в режиме скила лучше выставим то есть. Так нам проще вот выставляем примерно как раз таки на этот уровень и вот у нас есть инструмент перемещение. И вот так вот перемещаем самое главное чтобы этот блок ровно у нас закрывал левую часть трассы так там немножко не хватило вот значит ещё делаем больше наш скилл вот таким вот образом и передвигаем вот так вот так здесь у нас лишнего нужно подобрать самый оптимальный вариант. Так у нас там будет ещё один блок. Так, что можно в принципе оставить всё как есть так дальше в принципе чтобы упростить нам задачу мы можем Control C Control V скопировать видите появилась у нас новая стена и просто-напросто её вот так вот так будет быстрее вот будет гораздо быстрее. Всё у нас вторая стена есть. Теперь давайте опять копируем в принципе даже этот теперь уже купно мне нужен можно его убрать эту стену мы C Control V копируем и сразу можно здесь вот по y.ua оставляем. Прошу прощения всё также по Y U Take Control zed отменяем так, а вот вращаем по Y U W Y Una 90 градусов вот таким вот образом и здесь можно вот сразу наш вверх вот этим было закрыть так всё у нас здесь отлично и Control C Control V теперь уже копируем и вот эту часть закрываю так аккуратно. Как можно аккуратней. Старайтесь делать. Вот Ну вот такой вот у нас такая песочница скажем так получилось в которой будет у нас наш клуб двигаться так хорошо теперь давай. Давайте добавим сами стены вот сами стены мы будем добавлять непосредственно уже внутри этой нашей коробке у нас будут стены так свет. Мы в принципе здесь можно пока отключить Хотя.

0 комментариев
0

Читайте также