Программирование с нуля под андроид Урок 40 Music Player. Реализация логики приложения

Автор Vera Abramova
Программирование с нуля под андроид Урок 40 Music Player. Реализация логики приложения

Ну и теперь.

Давайте приступим комплементации логики приложения. Давайте создадим для начала onclick методы для этих трех кнопок перейдём на вкладку текст и. Давайте создадим onclicklistener для имя чьё привёз.

Почему для background для самогонки потому, что до.

Гранд больше и пользователю будет удобнее кликнуть на всей площади включая. Давайте создадим onclicklistener для background. Давайте назовём метод привёз для Next до. Гранд Некст для Play background Play Method и. Давайте создадим папку в папке рис и поместим туда аудиофайл всё в порядке появился. Теперь давайте создадим переменную класса медиаплеер назовём Player. Иван Creed инициализируем его проделаем — это при помощи метода медиаплеер egreat здесь пишем getapplicationcontext чтобы получить контекст приложения и здесь указан аудиофайл. Ару папка название файла состав так как папка ещё не отобразилось в Android Studio я заберу эффект и. Дали здесь мы проверяем методе плэй если Media Player is playing. То есть если он играет в данный момент то, тогда мы вызываем метод медиаплеер. Палас чтобы остановить его и мы должны установить для кнопки Play мы должны установить другой иконку паузу. Давайте здесь создадим переменную класса имею и назовем его Play pals потому, что будет меняться иконка с Play на. Палас Play Icon. Давайте свяжем you с нашей разметкой при помощи Fine Baby как обычно бой экономическую она у нас называется. Точнее он — это ты ничего нас называется и теперь здесь Play Pause Icon Set Image Resource и мы теперь устанавливаем пауза. Да и она у нас называется — это иконка. Осипов Воронеж. Артра боль так как в папке дрова было находится иконка иосип броз Orange Tools.

0 комментариев
0

Читайте также