Простой игровой движок. -53- Графика OpenGL. Часть 23. Создание спрайта на лету.

Автор Lyudmila Yeriomenko
Простой игровой движок. -53- Графика OpenGL. Часть 23. Создание спрайта на лету.

Всем привет при использование спрайтов есть один недостаток.

Всегда приходится проверять объектно. Нил и делать — это каждый раз слишком утомительно возникла мысль оптимизировать этот процесс нужно сделать функцию которая гарантированно будет возвращать указатель на. Спрайт Даже если он не найден в хранилище попутно записываю журнал ошибки.

Поначалу я попробовал за кадром загрузить проект из исполняемого файла.

Ну как всегда не всё так просто как бы я не старался и какие бы способы. Не использовал ожидая плюс график успешно загружает только. Битлов все остальные форматы вызывают исключения. Именно поэтому я и не чужой кот в будущем нужно будет самому написать функцию для загрузки разных форматов графики. В общем этот механизм использовать нельзя и я решил не загружается. Спрайт, а создавать его на лету для этой цели перед немного класс. Спрайта сделай функцию. Луч спорт и конструктор калеичи сбор алгоритм создает непрозрачно белую шахматную доску с указанными размерами. Я заполняю одномерный массив цветами точек затем на их основе создает Big Baby Tape и отдаю функцию Load From bitmap — это изменённые Full plot From File можно было конечно заливать массив сразу в open-g. Ну пока оставлю. Так — это можно будет потом переделать при написании свои функции загрузки теперь можно гарантированно создать. Спрайт не имея нет файла следующим этапом было создание функции Get Sprite главным классе если указан исправить. Не найден в хранилище то в журнал записываются ошибка и возвращается указатель на. Спрайт по умолчанию теперь писать станет заметно меньше. Если вдруг будет отсутствовать какая-либо картинка пользователь увидит шахматную доску. И приложение не упадёт на этом пожалуй всё до встречи.

0 комментариев
0

Читайте также