Разработка игр на Python 3 с PyGame / #2 — Движение игрока

Автор Lyubov Stishevskaya
Разработка игр на Python 3 с PyGame / #2 — Движение игрока

Привет.

В этом уроке мы добавим простой квадратик в нашу игру и научимся его перемещать по сцене нашего приложения. Заходите на сайт антиплагиат точка ком на этом сайте вы найдете все видео уроки из этого курса домашнее задание готовые кот и много другой полезной информации ссылка на этот урок в описании к этому видео в прошлом уроке мы с вами уже написали вот такую простейшую структуру которая просто вызывает нам окно с игрой в котором конечно же ничего нет потому, что мы на — это окно ещё ничего не добавили сейчас мы — это всё лучше и добавим ещё дополнительные всякие надписи. И вообще какие-то квадратики и передвижение прочее прочее прочее вещи первым делом, что мы с вами сделаем — это мы добавим получается заголовок к нашему окно есть вот как здесь написано..

Так ты точно к этому окно которое у нас будет всплывать.

Мы будем добавлять какой-то чтобы у нас, но как-то красиво выглядела поэтому мы используем такую штучку как пойдёт дальше мы используем дисплей использовать такую штучку. Как soccer-shop как раз она и позволяет нам установить заголовок нашего окна мы. Давайте назовём yougame вот пускай она так у меня будет называться и всё. После этого у нас уже заголовок добавлю очень просто и — это готова дали, что нам необходимо нам необходимо создать как минимум 5 переменных который будет отвечать за нашего игрока. То есть — это его положение где он будет располагаться на нашем окне — это ширина и высота нашего игрока и скорости с которой он будет передвигаться поэтому. Давайте пельменей своими созданиями по X и Y у нас будет в координатах 5050 добавим в ширину которой будет у нас равна например 40 пикселем, а также высоту которая будет у нас равна 65, а также мы добавим ещё одну перемена будет отвечать за скорость. Теперь если мы захотим чтобы наш игрок был больше меньше или быстрее просто потребуется изменить данные перемены, что мы в дальнейшем ещё можем делать теперь же — это были просто переменной, что нам необходимо создать 100% в любом приложении которые пишутся с при помощи пайки в любом таком приложение. Нам необходимо создавать цикл. Зачем нам нужно создавать цикл. Дело в том, что в цикле мы сможем проверять различные вещи к примеру когда пользователь что-либо нажимай да у нас игрок прыгает когда она там к чему-то прикасается. Когда заканчивается какая-то анимация и так далее. То есть все эти проверки абсолютно все эти проверки они будут у нас проходить в определённом цикле. Кроме того нашей приложения на данный момент она просто открывается и тут же закрывается почему такое происходит. Просто потому, что сама приложение выполнялась все действия выполненные соответственно, но просто закрылась. Вполне логично. Если же мы какой-то создадим цикл который будет бесконечным и он будет завершаться лишь, тогда к сами этого захотите что-то наше приложение всегда будет активным, а будет выключаться только, тогда когда мы например. Ты нажми на кнопочку Escape или там просто проиграем и так далее. То есть при каком нашем конкретном действии вот поэтому в любой программе по идее должен быть один основной цикл их можно создавать разными способами мы сейчас создадим мотоцикл самым простым способом. И в нём же сможем отслеживать действия которые проходят от пользователя и соответственно все действия которые происходят в самой игре. Итак создаем сам цикл мы создаем переменную которая называем ран — это имеет значение далее мы проверяем эту перемену, что пока она будет равна True тоннаж цикл будет выполняться бесконечное количество раз как только мы что-либо сделаем не так там и эту переменную сделать пол и соответственно как только она будет становиться то мы будем выходить из данного цикла. Ну и вообще из приложения в целом здесь логика. Я думаю. Понятно Кроме того наш цикл будет выполняться слишком быстро, но он этого не надо поэтому давайте мы устаем чтобы цикл выполнился у нас например ну каждую секунду там например каждую десятую долю секунды чтобы было бы даже ещё лучше потому, что — это как раз то, что нам нужно для этого мы используем такую штучку. Как поедем дальше мы используем его Method Type и дальше мы используем другую такой метод. Как дела который позволяет нам установить количество миллисекунд через которое у нас будет выполняться обратно этот цикл. То есть если я сейчас напишу здесь кто-то данный цикл будет выполняться каждую 0,1 секунды он не будет выполняться ещё быстрее он будет именно выполняться каждую ночь секунду. Теперь мы можем отслеживать различные события события действительно много. То есть — это может быть просто передвижение закрытие приложения нажатии какой-либо клавиши на клавиатуре и так далее событие много. И поэтому они вынесены в отдельный массив соответственно этот массив мы можем перебирать цикл for и в зависимости от того. Какое событие произошло применять те или иные действия поэтому. Давайте подпишем с вами изначально самая-самая цикл for здесь мы создаем переменным и переменной можете назвать как угодно и далее берем массив который мы когда будем перебирать нашем случае — это пойдём ивент и использовать функцию для получения доли мы проверяем какой какое-либо событие поэтому берём и дальше указываем Type и если он у нас будет равен Paint.NET, что если мы нажали кнопочку закрыть примерно такую кнопочку. Только в нашем отмена то мы будем выходить из на.

0 комментариев
0

Читайте также