Разработка игр на Python 3 с PyGame #2 Движение игрока

Автор Georgiy Dronov
Разработка игр на Python 3 с PyGame   #2   Движение игрока

Привет.

В этом уроке мы добавим простой квадратик в нашу игру и научимся его перемещать по сцене нашего приложения. Заходите на сайт. АйТи прогер.

на этом сайте вы найдете все видео уроки из этого курса домашнее задание готовые кот и много другой полезной информации ссылка на этот урок в описании к этому видео в прошлом уроке мы с вами уже написали вот такую простейшую структуру которая просто вызывает нам окно с игрой в котором конечно же ничего нет потому, что мы на — это окно ещё ничего не добавили сейчас мы — это всё лучше и добавим ещё дополнительные всякие надписи.

И вообще какие-то квадратики и передвижение прочее прочее прочее вещи первым делом, что мы с вами сделаем — это мы добавим получается заголовок к нашему окно есть вот как здесь написано день.. Так ты точно к этому акулу которая у нас будет всплывать. Мы будем добавлять чтобы у нас, но как-то красиво выглядела поэтому мы используем такую штучку как пойдёт дальше мы используем дисплей использовать такую штучку. Как soccer-shop как раз она и позволяет нам установить заголовок нашего окна мы. Давайте назовём yougame вот пускай она так у меня будет называться и всё. После этого у нас уже заголовок добавлю очень просто и — это готова дали, что нам необходимо нам необходимо создать как минимум 5 переменных который будет отвечать за нашего игра как то есть — это его положение где он будет располагаться на нашем окне — это ширина и высота нашего игрока и скорости с которой он будет передвигаться поэтому. Давайте пельменей своими созданиями. То бишь по X и Y у нас будет в координатах 5350 добавим ширину которой будет у нас равна например 40 пикселем, а также высоту которая будет у нас равна 60 так же мы добавим ещё одну перемена будет отвечать у нас за скорость. Теперь если мы захотим чтобы наш игрок был больше меньше или быстрее просто потребуется изменить данные перемены, что мы в дальнейшем ещё можем делать теперь же — это были просто переменной, что нам необходимо создать в 100% в любом приложении которые пишутся с при помощи пайки в любом таком приложение. Нам необходимо создавать цикл. Зачем нам нужно создавать цикл. Дело в том, что в цикле мы сможем проверять различные вещи к примеру когда пользователь что-либо нажимаю. Когда у нас игрок прыгает когда там почему-то прикасается. Когда заканчивается какая-то анимация и так далее. То есть все эти проверки абсолютно все эти проверки они будут у нас проходить в определённом цикле. Кроме того наше приложение на данный момент она просто открывается и тут же закрывается почему такое происходит. Просто потому, что сама приложение выполнялась все действия выполненные соответственно, но просто закрылась. Вполне логично. Если же мы какой-то создадим цикл который будет бесконечным и он будет завершаться лишь, тогда сами этого захотите, что наше приложение всегда будет активным, а будет выключаться только, тогда когда мы например. Ты нажми на кнопочку Escape. Там просто проиграем и так далее. То есть при каком нашем конкретном действии вот поэтому в любой программе по идее должен быть один основной цикл их можно создавать разными способами мы сейчас создадим мотоцикл самым простым способом. И в нём же сможем отслеживать действия которые проходят от пользователя и соответственно все действия которые происходят в самой игре. Итак создаем сам цикл мы создаем переменную которая называем ран и даём ей значение далее мы проверяем эту перемену, что пока она будет равна труд. Кто наш цикл будет выполняться бесконечное количество раз как только мы что-либо сделаем не так там и эту переменную делать полз и соответственно как только она будет становиться то мы будем выходить из данного цикла. Ну и вообще из приложения в целом здесь логика. Я думаю. Понятно Кроме того наш цикл будет выполняться слишком быстро, но он этого не надо поэтому давайте мы устаем чтобы цикл выполнился у нас например ну каждую секунду каждую десятую долю секунды чтобы было бы даже ещё лучше потому, что — это просто нам нужно для этого мы используем такую штучку. Как поедем дальше мы используем метод тайн и дальше мы используем другую такой метод. Как дела который позволяет нам установить количество миллисекунд через которое у нас будет выполняться обратно этот цикл. То есть если я сейчас напишу здесь кто-то данный цикл будет выполняться каждую 0,1 секунды он не будет выполняться ещё быстрее он будет немного выполняться каждую ночь в секунду. Теперь мы можем отслеживать различные события события действительно много. То есть — это может быть просто закрытие приложения нажатии какой-либо клавиши на клавиатуре и так далее событие много. И поэтому они вынесены в отдельный массив соответственно этот массив мы можем перебирать цикл for и в зависимости от того. Какое событие произошло применять те или иные действия поэтому. Давайте подпишем с вами изначально самая-самая цикл for здесь мы создаем переменным и переменной можете назвать как угодно и далее берем массив который мы будем перебирать нашем случае — это пайкин ивент и использовать функцию для получения и так далее мы проверяем какой какое-либо событие поэтому берём и дальше указываем Type и если он у нас будет равен Paint.NET. То бишь. Если вы нажали кнопочку закрыть примерно такую кнопочку только нашим отмена то мы будем выходить из.

0 комментариев
0

Читайте также