Разработка игр на Python 3 с PyGame #4 Анимация объектов и спрайты

Автор Alla Bessonova
Разработка игр на Python 3 с PyGame   #4   Анимация объектов и спрайты

Привет.

В этом уроке мы. Поработаем над анимации, а также добавим персонажа в нашу игру чтобы нас не просто квадратик бегал, а реальный какой ты персонаж по нашей игре. Заходите на сайт.

АйТи прогер.

комната именно эти все видео уроки из этого курса, а также домашние задания готовые кот и много другой полезной информации ссылка на этот урок в описании к этому видео для создания персонажа, а также анимации нам картинки или как их еще называют в 2D играх спрайты соответственно. Мне необходимо спрайты для их так буду дальше называть они просто картинки, но в 2D играх называются правильными соответственно вот такие вот маленькие картинки которые у нас которые у нас немало и если их быстро проигрывать там увидим, что — это уже происходит у нас анимация видео пранк у нас такой маленький бегает. Вот соответственно мы — это будем делать только при помощи кода быстро проигрывать будем различные картинки соответственно скачать все вот эти картинки вы можете на сайте. На сайте pravda.com ссылка на него будет в описании к видео им тоже их использовать для своей игры первым делом, что нам необходимо сделать так — это мы можем. Взять все эти картинки искать их и перенести в тот же проект в ту же папку. Где у нас находится game.ru давайте мы создадим некую папочку Game в неё перекинешь файл game.exe с которым я как раз работаю и тут. Я вставлю абсолютно все картинки которые нам понадобится для нашей эры. То бишь. Создайте тоже самое, что бы у. Вас просто и рабочий файл, а также все картинки для игры находились в одной и той же папке в 1С директивы я — это уже сделал изначально мы. Давайте с вами удалим из кода то, что мы можем передвигать нашего игрока вверх или вниз. Ну для кубика — это было ещё целесообразно. Но для игрока он не можешь просто взять и взлететь куда-то вверх поэтому я — это удалю. Оставлю только то, что у нас. Мы можем нажимать на пробел и прыгать. Это я оставлю теперь дальше нам необходимо создать три новых переменных которые в которых мы будем проверять двигателе наш игрок вправо или влево и. Ну получается. На каком спрайте он сейчас находится семнадцатом 6% пронумеровать пронумерованных от 1 до 6 и кстати — это на самом деле такие важный момент. То есть вы названия этих спрайтов здесь не менять видите здесь 123 456 — это именно последовательность процессов и мы их так и будем анимировать часть 1 2 3 4 и так дальше не тоже самое если он двигается вправо соответственно название здесь не меняйте то, что мы с вами сделать запишем переменную Love I указан, что она изначально волос также мы создадим переменную райт и укажи, что она тоже. У нас изначально будет равна полностью. Таким образом мы поговорим о том, что игрок сейчас не двигается неправа. Не ну изначально при старте игры также мы напишем такую перемену как волк у меня ещё один аккаунт когда он будет называться его изначально будет равен нулю теперь необходимо загрузить все изображения в нашу игру как — это можно сделать. Я ставлю сейчас если кот который нам потребуется и сейчас его вам объясню, что здесь вообще происходит загрузка изображений здесь достаточно простое дело всё, что вам необходимо сделать — это прописать по. ЕГЭ плод и дальше указать путь к данному изображению которую вы хотите загрузить. Например если бы если бы — это изображение находилась ещё какой-то папки то я бы мог написать например старик потом Right Now Right 1.png и соответственно из этой папке у меня загрузилось в нужное мне изображение на поскольку они все находятся у меня в той же папке что. И что. И этот файл то соответственно никаких допов. Путина мне надо прописывать мы все вот эти вот картинки которые у нас соответствуют например передвижения справа мы их помещаем в список соответственно мы создаем здесь список называем его волк райт и через запятую помещаем сюда H6 изображений тоже самое мы делаем swap vr6 изображений — это список и мы их сможем проигрывать через например тот же самый цикл. То есть просто по очереди проигрывать все эти изображения которые мы его всегда поместили далее я также всегда дописал переменную Bash Send которая загружает нам просто изображение. Когда игрок она стоит то есть — это вот — это вот — это вот изображение. Когда игрок у нас не двигается. Просто он стоит. png. Таким образом мы погрузили сейчас все изображения которые у нас есть единственное, что нам точно еще необходимо сделать так — это изменить ширину и высоту нашего игрока у меня смотрите эти картинки они являются размером 60 на 71 поэтому я найти здесь я пропишу S60 на 71 теперь у нас будет размеры. Кроме того у нас будет ещё одно изображение — это просто просто задний фон для нашей игры соответственно тоже его можете скачать на сайте блогер ссылка в описании к видео. И сейчас мы его сюда тоже за он находится в той же папке, что если. Нашествие изображение здесь мы просто подгружает назовем его. Беги к примеру и у нас будет называться тоже. Беги только уже с разрешением.. Всё мы его здесь загрузили. Теперь мы можем кое-что перерисовать в нашем городе кое-что переделать в наших прокладки во-первых вот у нас здесь есть один основной цикл и очень глупо нагружать его различными методами там и который будет рисовать всё на нашем в нашей игре там не понял всю функциональность нашей эры и так дальше было бы логично чтобы цикл был достаточно таким чистым и читаем поэтому мы методы которые отвечают за то, что мы рисуем что-либо на экране моих отсюдова.

0 комментариев
0

Читайте также