Разработка игр на Python 3 с PyGame #5 Стрельба снарядами

Автор Alla Bessonova
Разработка игр на Python 3 с PyGame   #5   Стрельба снарядами

Привет.

В этом видео мы ночью нашего игры пострелять небольшими снарядами. Заходите на сайт. АйТи прогер.

на этом сайте вы найдете все видео уроки из этого курса, а также домашние задания готовые кот и много полезной информации ссылка на этот урок в описании к этому видео первым делом мы с вами создадим класс на основе которого будут создаваться объекты и каждый такой объект — это будет отдельная ядро отдельно который будет выпускать наш пользователи вернее нашей игрок и мы дополнительно.

В этом классе ещё и будем и рисовать эти все наши снаряды. Сейчас вы поймете о чем я говорю и так создаем наш класс можно создавать помимо всех других функций и методов поэтому его своим просто вот например под нашими переменной назовем его например как снаряд вот так вот пускай у нас будет называться и далее мы здесь прописан во-первых конструктор конструкторы такая штучка которая вызывается при объекты на основе этого класса. Ну и думаю — это уже знаете, но тем не менее. Просто напомнил. Вот если мы будем передавать такие параметры как сказал — это обязательный параметр он всегда должен здесь передаваться дали мы. Передаем так как позиция нашего снаряда где она будет появляться радиус нашего снаряда его цвет. Пускай будем передавать, а также. Пускай будем передавать ещё получается в какую мы будем отправлять нашу снаряд. То есть — это будет влево или вправо он будет лететь от нашей снаряд далее необходимо все эти значения нам просто присвоить поэтому пишем селфи x равен. Икс — это тоже самое мы проделываем со всеми остальными переменной, что я уже сделал то есть мы просто берём эти переменные переставляем их непосредственно к переменам которые относятся к данному классу. Кроме того. Нам необходимо ещё одну добавить — это перемена будет у нас называется velocity власти и она будет отвечать за нашла. Смотря с какой скоростью он будет у нас ведь в нашем случае — это будет пускай 8 умноженное на фейсинг. Почему нам необходимо нажать на песен просто. Потому, что если у нас например будет равен единице то значит например мы будем отправлять снаряд права если он будет равен минус единице это. Например в лево или наоборот. Ну в общем сегодня дальше разберемся и просто будь всегда будет либо в 8 либо -8 и таким образом снаряд будет висеть у нас либо права либо влево код далее мы создаем ещё одну функцию которая будет называться гром и. Она позволяет нам что-либо рисовать в игре рисовать насчёт эти вот патроны вот эти вот снаряды на экране также необходимости передавать основной параметр — это селфи которые обязателен и ещё мы передадим сюда параметр. Бин на вернее не параметр, а перемены. Дат который мы будем получать есть — это будет кто-то окно в котором мы будем рисовать получается снаряда дальше, что мы пишем с. Вами просто рисуем снаряды — это будут у нас в кружке раньше мы уже рисовали с вами квадратики теперь уже кружки рисуем. Используя метод Grow дальше. Используя метод. Цекало и. Дарья используем наши полученные переменную винта где мы будем рисовать на какой сцене мы будем — это рисовать — это вот на переменах далее мы используем sovg'alar. То есть свет данного патрона мы используем которые вы здесь уже будет установлен для конкретного какого-то объекта и. Дале мы указываем координаты X, а также sal Y. Вот и последний, что что вам необходимо установить — это селфи радиус то есть. Какой радиус будет у нашего патрончик, а он всё с методом мы сами с методом из класса мы с вами закончили теперь можем идти дальше случайно мы с вами создадим новый список который назовем и он у нас будет изначально пустым вот и всё. Мы его создали теперь в основном цикле мы создадим ещё которым мы будем перебирать полностью весь этот массив будет и соответственно либо удалять какие там получается элементы в нём. Либо наоборот мы будем просто двигать элемент и дальше арестовали теме элементы мы будем уже непосредственно конечно же в методе Draw Window которые у нас отвечает. Как раз за рисование абсолютно всего того, что мы здесь делаем мы создаем с вами новый цикл который называют которые у нас будет перебирать все элементы в списке. Булат поэтому мы пишем и огурец. Адам свой собственный переменную будет например янбулат. То бишь в каком списке. В списке будет дальше мы здесь всё с вами перебирать какие здесь должны быть у нас условия смотрите поскольку сюда мы будем помещать конкретно. То есть — это не просто будет там числа какие-то например там 20 три-четыре и так дальше до сюда будет — это будет. Список объектов в. Список объектов класса снаряд. Вот и соответственно каждого объекта у него будут такие данные. Какие x&y радиус. Кола Racing, а также ещё и бросить и ну и плюс у них указывающих будет не тот друг который мы можем использовать. Вот соответственно здесь мы с вами будем проверять то есть мы будем проверять с вами, а мы будем брать каждый будет и проверять его координату X где он сейчас находится. То есть если он сейчас находится на координате которая меньше чем 500. То есть он ещё не вышел за пределы видимости и дополнительно будет у нас будет у нас получается по координате X больше чем 0.5 небольшой за обе наши границы да то есть он ещё по легитимности значит.

0 комментариев
0

Читайте также