Разработка игр на Python 3 с PyGame / #5 — Стрельба снарядами

Автор Artur Merichev
Разработка игр на Python 3 с PyGame / #5 — Стрельба снарядами

Привет.

В этом видео мы ночью нашего игры пострелять небольшими снарядами. Заходите на сайт apple.com на этом сайте вы найдете все видео уроки из этого курса, а также домашние задания готовые кот и много полезной информации ссылка на этот урок в описании к этому видео первым делом мы с вами создадим класс на основе которого будут создаваться объекты и каждый такой объект — это будет отдельная ядро отдельно будет выпускать пользователей нашей игрок и мы дополнительно. В этом классе ещё и будем и рисовать эти все наши снаряды.

Сейчас вы поймете о чем я говорю и так создаем наш класс создавать помимо всех других функций и методов поэтому его своим просто вот например под нашим переменной назовем его например как снаряд вот так вот пускай у нас будет называться и далее мы здесь прописан во-первых конструктор конструкторы такая штучка которая вызывается при создать объекта на основе этого класса.

Ну и думаю — это уже знаете, но тем не менее просто вот если мы будем передавать такие параметры как сказал — это обязательный параметр он всегда должен здесь передаваться дали мы. Передаем такие как позиция нашего снаряда где она будет появляться радиус нашего снаряда его цвет. Пускай будем передавать, а также. Пускай будем передавать ещё получается. В какую игру мы будем отправлять нашу снаряд то всегда будет влево или вправо он будет лететь от нашей снаряд далее необходимо все эти значения нам просто присвоить поэтому мы пишем селфи x равен. Икс — это тоже самое мы проделываем со всеми остальными переменной, что я уже сделал то есть мы просто берём эти переменные перед своим их непосредственно к переменам которые относятся к данному классу. Кроме того. Нам необходимо ещё одну добавить — это перемена будет у нас называется velocity выразительнее и она будет отвечать за нашла. Смотря с какой скоростью он будет у нас ведь в нашем случае — это будет пускай 8 умноженное на facing. Почему нам необходимо нажать на кассе просто. Потому, что если у нас например будет равен единице то значит например мы будем отправлять снаряд вправо если он будет равен минус единице это. Например влево или наоборот. Ну в общем сегодня дальше разберемся и просто будем всегда будет либо в 8 либо -8 и таким образом снаряд будет висеть у нас либо права либо влево код далее мы создаем ещё одну функцию которая будет называться Corolla и. Она позволяет нам что-либо рисовать в нарисовать наш вот эти вот патроны вот эти вот снаряды на экране также необходимости передавать основной параметр — это Self которые обязателен и ещё мы передадим сюда параметр равен на вернее не параметр, а сама переменную до которые мы будем получать здесь — это будет тот кто кнопка в котором мы будем рисовать получается снаряды даже, что мы пишем мы с. Вами просто рисуем снаряды — это будут у нас в кружке раньше мы уже рисовали с вами квадратики теперь уже кружки рисуем. Используя метод Draw дальше. Используя метод. Цекало и. Дарья используем наши полученные переменную винта где мы будем рисовать на какой сцене мы будем — это рисовать — это вот наших переменных далее мы используем sovg'alar. То есть свет данного патрона мы используем который вот здесь уже будет установлен для конкретного какого-то объекта и. Дале мы указываем координаты X, а также sal Y. Вот и последний стран необходимо установить — это селфи радиус то есть. Какой радиус будет у нашего патрончик, а он всё с методом мы с вами июне с унитазом из класса мы сами закончили теперь можем идти дальше мы с вами создадим новый список который назовём Blitz и он у нас будет изначально пустым вот и всё. Мы его создали теперь в основном цикле мы создадим ещё которым мы будем перебирать полностью весь этот массив будет и соответственно либо удалять какие там получается элементы в нём. Либо наоборот мы будем просто двигать элемент и дальше рисовательные элементы мы будем уже непосредственно конечно же в методе Draw Window которые у нас отвечает. Как раз за рисование абсолютно всего так вот, что мы здесь делаем мы создаем с вами новый цветок который называют которые у нас будет перебирать все элементы в списке. Булат поэтому мы пишем свой собственный переменную будет например до янбулат. То бишь в каком списке. В списке. Булат раньше мы здесь всё с вами перебирать какие здесь должны быть у нас условия смотрите поскольку сюда мы будем помещать конкретно. То есть — это не просто будет там числа какие-то например там 20 три-четыре и так дальше до сюда будет — это будет. Список объектов в. Список объектов класса снаряда. Вот и соответственно каждого объекта у него будут такие данные. Какие x&y радиус. Кола Racing, а также ещё и бросить. И плюс у них показывающих будет не тот друг который можно использовать. Вот соответственно здесь мы с вами будем проверять то есть мы будем проверять с вами, а мы будем брать каждый будет и проверять его координату X где он сейчас находится. То есть если он сейчас находится на координате которая меньше чем 500. То есть он ещё не вышел за пределы видимости и дополнительно будет у нас будет у нас получается по координате X больше чем 0 опять-таки небольшой за обе наши границы да то есть он ещё в поле видимости значит.

0 комментариев
0

Читайте также