Разработка игр на XNA/Mono Game

Автор Artur Merichev
Разработка игр на XNA/Mono Game

Вот на этом если вопросов нету мы перейдём ко мне осталось только 15 минут на рассказ про программирование игр я успею до вопросы 31 у нас.

Демченко уже лет восемь подряд был февраля. Почему я был 15 февраля потому, что студенты приходят с каникулы 8 обычно за неделю они отходят от каникул не успевают подать заявку. Вот Но в принципе она мне нравилась 15 февраля потому, что — это было слишком.

Но всё равно неделя — это мало.

Вот и плюс ко котон 15 16 — это нужно было повернуть на попозже и мы прямо посмотрели очень-очень вот как мы можем уложиться самый поздний срок. Когда можно сделать мы взяли хотели 23, но потом подумал. Ладно 28 хотели 29 ещё пошутить, но потом подумали чтобы кто-то юмор не оценит 1 апреля награждение сделать мы умеем шутить. Спасибо значит, тогда я перехожу к части у нас первое. О чем я вам расскажу — это про разработку игр на. Что называется с нуля. Вот и проекционные monogame если горит проводка с нуля используя какие-то там готовые сборки то технологии которые существуют Note не здесь примерно показано. Да есть показано никак. Вот по горизонтали с этими словами — это производительность там всё такое по вертикали разработки вот понятно, что там чтобы сделать что-то очень хорошие высокопроизводительное нужно сильно постараться. Да — это директрисе плюс плюс — это сложно найти. Да если вы не хотите чтобы было сложно хотеть чтобы было попроще есть как раз эти технологии monogame моих сыновей. Если всё любите джаваскрипт есть которые JavaScript хочется сказать. Встаньте я я не знаю даже я не люблю джаваскрипт я в — это время рассказываю потому, что без типизация. Это ужасно. Я люблю производная Java Script Atom typescript find Script особенная. Фанфик который за. Шарпа транслируют — это прекрасно цветок язык ассемблера прекрасен дата что-то транслируется в заросли потом в браузере работает. Это шикарно вот поэтому популярные подход к разработке игр тоже и. Ну если там посмотреть топ самых. Кадыров как они за один день вышли на Windows 8 не был системы джаваскрипта не пахли в приложении и вышли ещё есть категория игр которые там как-нибудь карточные игры крестики-нолики. Морской бой из клеточек такой где нужно нажимать на на печке вот эти игры не статичны в них не нужны быстро двигаю красивые трехмерные фигуры вот такие игры можно программировать как в приложении самого плюс Sharp. Подробнее об этом чуть-чуть ещё тоже завтра наверное мы расскажем. Как можно программировать приложение, но чтобы вы знали, что Y так тоже такими могут быть по xml Microsoft, но в принципе инновационная компания всё время хочет делать что-то новое хорошее какой-то момент когда был документы решили, что директора слишком сложно давайте сделаем менеджера текст управляемый. Объект который можно будет делать и. Шарко и сделали его, но потом как бы. Понятно Что нужно чтобы было удобнее удобнее он вылился в платформу под названием ek2 идеи сделать такую кроссплатформенную платформу. Да так можно сказать. Вот кроссплатформенную реализацию которая позволит на основные. Некрасовский платформы насчитают Windows и Xbox вот потом присоединился Windows Phone реализовывать игры с единым кодом с единого подхода — это как раз был x-ray x-ray был единственный технология официально поддерживаемые для игр на Windows Phone 7 xml был единственной возможностью разработчиков инди разработчиков писать под Xbox, а потом подумал и сказала, что что-то слишком много людей просят нас под телефон чтобы Nexia наёбывать и плюс плюс Direct X и Windows 8 уже как бы базовой технологии goretex x-ray напрямую он поддерживается как будет понятно, что все старые приложения работает поэтому. Если у вас есть приложения для Windows Phone 7 она будет работать на Windows Phone 8X цены на приложения x-ray под Windows 8 уже уже Microsoft официально не поддерживает поэтому сам по себе их собрать. Если вы хотите делать. Что такое вот Windows Phone 7 вот. Или под Windows очень просто или Xbox старый то вам x-ray вот дальше, что очень ну не очень большое, но было большое сообщество людей которые написали чтоб зарабатывали и когда некрасовском восемь поддерживать его не будем — это сообщество очень огорчилась. Вот и стала делать свою. Ну как. Ну, что поделать там в общем появился продукт который называется monogame — это реализация реализация x-ray которая доступна под разные платформы там iOS Android Windows 8 Windows Phone 8 и Windows monogame такой же как и все в нем отсутствуют некоторые. Ну как бы пока отсутствует, но скоро будут присутствовать. Какие приятности их семейные типа автоматической конвертации форматов ресурсов там в написании своих препроцессоров к этим ресурсам. В общем. Таких вот всяких хитрых вещей там нету, но при этом всё основное, что присущие цены ванадием присутствует. Поэтому если вы вдруг решите делать что-то своё этих технологий — это вот можете взять любую из них и попытаться. Ну для. Каких игр — это будет. Полезно если вас какой-то есть просто идея, но которые например в. Казани недавно мальчик написал игру мне идея понравилась да вот этой звёздочка по экрану пахана исчезает нужно ткнуть где она была, а кто. Как правильно часть 2 звездочки летать потом они исчезают. Ну где они были да. И вот так вот просто я вроде бы идея программа тоже просто я поэтому до неё использовать фреймворк. Это слишком сложно xml в самый раз потому, что там всё в общем-то как раз основное, что позволяет делать x-ray контролировать положение всех объектов на экране. Да Когда вы контролируете как, что отрисовывается там трехмерные объекты вот вообще игры даже если они только их в я вот. Игорь которое на джаваскрипте пишется надо. Рекса они устроены по-другому не так как обычные обычные приложение которое мы привыкли там например если вы когда ты там разрабатывали под Windows.

0 комментариев
0

Читайте также