Разработка игр с нуля | Урок 1 #Знакомство с Unity

Автор Denis Lisitsin
Разработка игр с нуля | Урок 1 #Знакомство с Unity

Приветствую вас дорогие друзья.

Это первое видео из курса. Как стать разработчиком с нуля в этом курсе я научу вас работать с движком Unity писать скрипты на языке си Sharp и понимать логику процесса разработки в этом уроке мы. Познакомимся с интерфейсом игрового движка Unity создаем 3D с ценами персонажа и так для тех кто не знает, что же такое Unity — это профессионал игровой движок на котором можно зарабатывать и как компьютерная так и мобильные игры первым делом нужно скачать сам движок ссылку на него я оставлю в описании при установке.

Не забудьте поставить галочку напротив вижу — это среда разработки и в ней мы будем писать скрипты для нашей эры после того как всё остановилось запускаем Unity и начинаем знакомиться с интерфейсом слева на вкладке иерархия находятся все наши созданные 3D объекты пока, что их нет внизу на вкладке Project ascension все наши созданные скрипты и любые другие файлы которые мы будем подключать в наш проект справа на вклад в инспектор отображается вся информация о выделенном нами объекте например в данный выделенный элемент свет не отображается вся информация о нём езда создания нашей страны мы начнём с пола нажимаем наклеить 3Д объект Q7 3D объектов в сцене имеют.

Три плоскости — это xy&z X выделен красным Y жёлтым и синим дать раз наш клуб на нулевых координат чтобы у нас был ровно посередине и растений в полицию на 60 и тоже на 60 чтобы у нас получилось такой квадратик. Поверь поставляемую один но. Как видим он у нас не наседки то есть немного выше её. Давайте расположено ровно на сетке делаем значение -05 videmon настал теперь правильно. Давайте назовем его пол теперь нам нужно создать стены так 3D object куб также ставим его на нулевых координатах по позициям сделаем ему высоту к примеру 6 оппозиции по Y поставим 3 чтобы у нас был в рове с нашим полом по иксу растением его естественно 60 доля чтобы его переместить вручную нажимаем на стрелку зажимаем мы и перетягиваем на нужное нам место чтобы создать противоположную стену. Я зажгу в Counter и D у меня от копируется. Моя стена и позовёт я минус. Как видим всё получилось стальную стену. Я создам тем же образно нажимаю контур д. Сейчас я покажу вам метра тент. Вот — это строка rotation и по. Эрику мы повернем на 90 градусов также располагаем него в нужном месте чуть-чуть ещё по дверям в вот так вот точно также опять выделяем нажимаю контурная копируем и теперь уже по иксу минус у нас получился такая вот комната. Теперь же давайте займемся внутренними стенами также сделаем клеить 3D объект клуб точно так же сами его нулевых координатах с той же самой высотой 6 позиции по y3ii растянем его за это. Давайте где-нибудь на 15 также передвигаем. Лион копируем я сделал такой небольшой коридорчик. Давайте ещё сделаем что-то вроде комнат также берём копируем перемещаем. Так у меня немного съехала потому, что я прыгал. Вот теперь всё ровно всегда также копируем используем метод rotate чтобы повернуть его сюда также копируем ставим с противоположной стороны и то же самое делаем с этой стеной у нас получилась. Вот такая вот сценка коридорчике две комнаты. Я же. Давайте на тему самого персонажа игра у нас будет улица поэтому над внешностью нам не надо париться нажимаем Create 3D object. Но теперь выбираем не куб-а капсула я капсула по иксу то есть по вот этой плоскости 0 посередине по ze0. Опа Y мы поднимем. Ивана 1.1. Давайте посмотрим идеально то есть персонаж нас теперь стоит на полу. Давайте назовем его примеру девиц естественном нужно дать ему глаза нажимаем гуляем Main Camera зажимаем левую кнопку мыши перетягивание он от. Давида когда чуть не забыла камеру нам естественно сначала надо тоже расположить ровно по центру и поставим её на уровне она у нас примерно как раз там и стоит значит ничего менять не будем так и тебе, что мы сделали этим перетаскиванием мы совместили. Дэвида и нашу камеру то есть теперь начну двигать он будет двигаться вместе с камерой так как теперь — это один единый объект. Давайте расположена его вот в этом коридоре вот так вот Unity сейчас видит нашего David как простую фигуру давайте сделаем его персонажем выделяемого находим справа. Спектр пункт capsule Collider нажимаем на шестерёнку и ABS извиняюсь бывает всё-таки начинаем на шестерёнку и удаляем этот компонент теперь нажимаем добавить компонент физика человека контроллер теперь движок Unity. Давай видит его как какого-то персонажа если в данный момент мы запустим нашу игру, а нажав на кнопку Play. Да у нас естественно ничего не произойдет мы не сможем не двигать мышью не ходить потому, что мы ещё не написали ни одного скрипта. Чем мы займемся следующих видео если вам понравился данный урок. Поставьте лайк и подпишитесь на канал и не забудьте поставить колокольчик чтобы не пропустить следующий выпуск.

0 комментариев
0

Читайте также