Разработка игр (Урок 8 — Обзор Unity 5)

Автор Filip Sergienko
Разработка игр (Урок 8 — Обзор Unity 5)

Всем доброго времени суток с вами.

Владимира Святого дерзкие в этом ролике речь пойдет о Unity 5 теперь бесплатная версия называется персонала и отличия платной версии. То есть — это онлайн-сервисы всякие дополнительные плюшки для родового как бы разработчика принципе не особо важны значит основные фишки как поставь эффекты насчёт освещение так далее. Всё — это доступно и ещё с дополнительными новыми бонусами начать скачать можно теперь с торрента 64-разрядная или 32-разрядная версию и также сразу доступен защиты большой пока стандартных ассетов и проект гоночный проект.

Вот одна из тестовых центр здесь есть такое интересное автомобильчик значит добавлен эффекты постобработки физика машины хорошая есть трасса trampulina.

Ну то есть как бы для создателей автомобильных различных симуляторов и других игр вот будет интересно также и сцена с самолетом. Ну и другие плюшки добавленные эффекты постобработки инфекции можно добавить в палатке компонентов то есть там. Блум свечение расфокусировка, что мы и так далее. То есть полночь итальянский набор по поводу освещения есть вкладка loading в ней теперь можно найти скайбоксы установкой боксов и. Клайд и запекание света то есть у меня был урок по освещению этом я говорила ограничение бесплатной версии теперь стихотворение нету и запекание. Света и тени ну, глобального с отраженным светом. стены от Point Light Spotlight то всё — это присутствует. Пользуйтесь на здоровье. Как говорится на совершенно бесплатно по поводу материалы автосистемы материалов немного дополнено теперь есть как бы новая стандартные материалы там отдельная тема для разговора значит вы придёте. Ну то есть не материалы шейдеры дату если перейти в настройки материал — это можно здесь вы увидите новые стандартные шейдеры вот, а старый шейдеры во вкладке Legacy shaders самом низу найти в банке diffuse specular и так далее по поводу. Значит на стандартных ассетов можно найти новые контроллеры обновлённая то есть обычный контроллер там от первого лица например есть и физически контроллер.. Сколько стоит форсунка и также к ним добавлено уже звуки шагов покачивание там из стороны в сторону и там далее значит по поводу нажмёшь, что есть обновлённая машину как бы сам ещё не пробовал, но говорят, что теперь можно нормально делать. И то есть обходится препятствия. То есть можно обходиться теперь без сторонних сайтов для создания искусственного интеллекта, а множество различных нововведений дополнения каких-то новых фишек в этой версии обо всём 5-10 минут я не расскажешь. Поэтому я буду подробно всё — это описывать показывать и в дальнейших уроках именно уже будут они теперь идти по. Юнити 5. А вот и будет урок по. Юнити 5 у меня значит по анимации механизм я расскажу основу это. Как делать простейшей анимации потому, что я как бы сам искал уроки то есть как видео такие текстовые очень мало информации очень трудно разобраться новичку в принципе — это система механизм как-то она не интуитивно сделано много есть таких нюансов сразу непонятных и рассказывают в основном о том как уже персонаж — это этом импортировать анимацию так далее о том как делать простые какие-то анимация то есть какие-то вещи вот нюансы определённые, но очень значимо да. Ну вот об этом как-то информации нет на русском языке. Я не находил толком он поэтому и создан следующий урок именно по анимации в Unity 5 вот она и там всё до новых встреч.

0 комментариев
0

Читайте также