Разработка игры на Swift. Часть 15. Расстановка игровых элементов (2017)

Автор Nadezhda Belousova
Разработка игры на Swift. Часть 15. Расстановка игровых элементов (2017)

Всем привет в этом видео предлагаю реализовать пользовательский игровые элементы начнём с пользовательских так только я создам их у нас будет скоро лейбл not будет у нас наигрался не показываться результат поэтому такой перемену.

Скоро выйду not — это у нас будет тоска айболот дальше у нас будет показываться High Score. Давайте смайлики так сделал Hardcore Will not что-то у нас будет также у нас будет кнопка назад в котором подготовка. Когда мы будем на неё будем переходить на на сцену с меню.

Я назову батон нот — это у нас расскажешь? — это сделаем reset Button not.

Когда будем нажимать у нас будет на игровую сцене открывает not также сделаем Tutorial наверное. Вот здесь мы будем показывать пользователю до кадамовский раз будет выпускать огромное ли показывать ему как играть в неё так ещё создадим одну переменную наземные работал над — это наша бутылка игровой линзы в принципе всё теперь переходим начнёшь пользовательских элементов сначала придёт скоро выйду на смену школа будет блокнот значение текст пусть будет норм fancystone позиция расположен текст наш X. Посередине между X и Y U текст расположен тоже посередине будет у нас располагаться посередине среди наших индекс точнее мне дырка вот отличные цвета нашего текста. Давайте Color вечер. Я даже не знаю давай вот этот народ прозвал. Возьмите этот 144 9219 и opacity 60% я думал будет нормально берём наши снова. Скоро уебала. Вот и вызови у него. Завтра решим и установленного значения 1 и после этого мы его добавил на сцену Child. О'кей теперь займемся. Хай школа маршрут деревня новка также на нас будет классно, но ты здесь мы напишем New давайте сделаем новый результат 32 позицию позицию мы установим по — это будет у нас наверное центр X оппозицию играть. Мы остановимся варфрейм берём между Y и отпустим на 40 нашего вот этого скорой был мод всё открыто использовал такой же как и у школы также мы берём на повышенных тонах -1. После всего этого добавляем в него настроение отлично теперь у нас ещё кнопка Back Button берём маршрут от not Bad not. Я всё решу потом он покажу, потом запишемся симулятор посмотрим она у нас вот через. Один батон батон — это у нас вот эта кнопка Back Button надо назвать композицию у неё какая будет расположен деньги прислать, что — это экран симулятор на шее расположен здесь XL Friends какому возьмём Safrane. Давайте минимальное значение X и 40 получается уйдёт мы должны взять плюс батон хлеба и размер этого мода и. Ленина 31 справа — это по X Y берём selfree так Safrane максимального значения каналах будет вверху и отпустим её на banggood сайт берём на 40. Давайте до единиц где-то тут 65 установлен 065 всё установим не добавил её на нашу страну где-то тут ошибка открыта или закрыта. О'кей также у нас есть кнопка Reset. Баттон блю расположенных в этом углу в правом. Я наверное — это всё дело скопирую возьмём растёт bato.to только буду менять здесь у нас будет. Батл повышен у нас будет набери максимальный максимальные макс, так надо будет вычесть уже Sabaton Sweet где-то на 40 и несмело по Y U мы берём максимальное значение вычитаемое наш этот not высоту i40 можешь 45065 выпуска станции. Всё у нас остался ещё Tutorial Bottom to Bottom not Wash переменную то реально вот у нас будет братан. Вот сюда мы будем передавать Tutorial позицию. Я буду значит x-ray располагать посередине экрана посередине. Нашествие скобочку закроем теперь сделаем. Всё наверное половину 55 слово Tutorial not. Давайте поставим повышенное значение 5 Tutorial not нам надо его показывать только один раз поэтому нам необходимо записать его используя userdefaults давайте сделаем переменную которая фишт или tutorials. Назовите берём userdefaults стандарт будем считать запись будем производить в методе и подключу Tutorial. Я думаю нормально. Там всегда должны передать переменную. После чего мы его должны отобразить на нашей сцене Loreal Nude. Давайте посмотрим, что больше у нас не было отлично теперь предлагаем организовать отдельную у нас будет сходить на стол и бутылка берём ты был, но ты этого списка not in Table теперь берём. Нашествие блокнот зададим физику нашему столу движется более — это сказка 1001 берём nezer тангл оф и физика — это наша будет текстура — это у нас будет. Точнее ты был not него есть свойства уберём уберём — это всё дело сделаем? работать так берём ты был вот наш влияние гравитации я отключил Effect 1. Гравити Фолз поставлю ты был наберём снова будем — это у нас будет не динамическим телом. Фолз также физика сборник берём установленному сопротивление значение слова употреблены в прямом значении 45А игр. КХЛ назначения тоже на 45% после того как на игровом меню снова берём блокнот установлен установлен позицию нашему столу — это будет Point ваши по по фрейм по центру расположены по разные стороны от основания и добавим его цены у нас осталось ещё работал, но я наверное реализую все видео. Так давайте. Теперь зачем-то значит смотрите у нас с вами есть Tutorial если Tutorial если Tutorial not Content Location потому, что делаем мы берём на, что отдаем значение True и мы должны записать userdefaults userdefaults. Стандарт значение надо использовать google, 1tv.ru покручу которому использование Tutorial First отлично и запиши Music by raimonds pauls стандарт ризеншнауцера него всё. О'кей Давайте запустим посмотрим, что у нас вообще получилась появилась наша сцену нажмёшь вот у нас появился Tutorial reset Button этот стол. Отлично вот у нас новый результаты назад мы даже по идее перейти на нашу сторону, но она пока не работает. Это мы сделаем в следующем видео.

0 комментариев
0

Читайте также