Разработка интерфейса для IT-стартапов

Автор Filip Sergienko
Разработка интерфейса для IT-стартапов

ситуации которые возникали уходит наверное пользователя возникла какая-то проблема или какое-то желание — это желание нужно себя называть этого пользования можно себя желательно.

Как можно более конкретно. То есть вы должны знать на кого он похож как его зовут сколько лет такие у него привычки. Что умеет делать.

И, что не умеет и как он попал в ситуацию использование вашего интереса чего не надо делать.

Я сейчас вообще вообще как сделать прототип сервиса в котором можно начинать работать в том, что нужно иметь сфокусироваться сфокусировать продукт и использовать в одну точку. Это потому, что мы берём одного человека в одну его конкретную потребность и делаем. Одну страницу на которой. Этот человек получить максимальную пользу и вот эти компании определяем главную страницу главной странице формулировки вопроса. Мы с товарищем не очень долго есть несколько книжек которые я очень. Всем советую которые помогают ну как бы есть отличная книжка getting Real кто читал книжка написана компанией 37 сигналов. Какая американская компания. Она небольшая компания и я не думаю, что они уже слишком большие и они очень маленькие человека сделали огромную тучу клёвых продукции и зарабатывать большие и эти продукты зарабатывать деньги равно потому, что они очень точным ходом них есть две книжки 1 2 есть русский и вторая книжка называется рекорд недавно всем очень рекомендую. Как сделать продукты так чтобы пользователи хотели ими пользоваться у вас будет. Представлять, что — это не в отличие от многих бизнес-литература — это не очень — это книги которые экономят усилия. А некоторые говорят. Как правильно и навязываться огромный длинные бизнес. Но поскольку книжку на работу сегодня прочитать не смогу за 20 минут совсем короткая версия. Примерно там одно из главных если она вот сейчас я сейчас пойду фразу расскажу подробнее, а делать они будут из-за того, что вы что-то сделаем с интерфейсом и поэтому у нас будет на примере сервисы такси благодаря тому, что у нас будет достоверной и времени подачи машины люди будут звонить в компании люди будут быстро находить поэтому буду рекомендовать наш сервис своим знакомым и. Это обеспечит нам большую лояльную аудиторию которая почему очень важен ответ на этот вопрос перец чем. Как вы делаете интерфейс потому, что интерфейс должен отвечать вот на вот эти вот вещи. Он должен делать так чтобы люди делали именно вот — это вот — это самое качество бога, благодаря которому они — это делают захотят на примере поисковой машины. Так, что мы сможем находить информацию релевантную запросу пользователя люди будут искать с помощью нас информацию в интернете.

0 комментариев
0

Читайте также