«Разработка мобильных приложений под iOS». Занятие №3 (часть 2)

Автор Zhanna Belchenko
«Разработка мобильных приложений под iOS». Занятие №3 (часть 2)

это вот тот который я вам высылал ещё дополнительно есть, что ещё добавил кнопочку.

Смотрите тут интересного расширение у нас разрешение на экранах. То есть у нас сейчас очень много то есть iPhone 4 он там с одним Pixel density Test плотностью пикселей выходил затем появились iPhone 5 просто было iPad 2 iPad 2 iPad 2 iPad 3 Retina дисплеем когда у него все абсолютно размеры увеличили в 2 раза как поступили платок картинки если мы посмотрим ресурсы то файлов здесь обычные плюсики собака, что — это означает то есть после того как увеличили плотность пикселей своих экранах. Два раза они решили записать она просто напишет ещё на фореке вот этот суффикс собака двоих да и у него автоматом операционной системы если у меня например будет экран с.

Региной — это он сам автоматически два раза если он найдёт с собакой 2x он просто вот как он может он так, тогда у вас очень будет размытая картинка следующих — это какая-то есть там бар элементы там есть кнопочка разделитель вот — это вот тоже батон небольшое уточнение по поводу размера если у вас там телефон какой-нибудь iPhone 3 4 или iPad 1 2 у вас разрешение на — это 768 на 1024 пикселей будет и так 360 пикселей он рисует нам на обычном.

Майнкрафте в первом и во втором когда 768 1024 есть у нас ip-34 и там всё, что выше то есть разрешение уже увидеть то есть, не увеличивает плотность пикселей тоже увеличивать или он есть на самом деле вот то, что вы увидите на картинке вашего — это будет 120 пикселей. Просто непонятно то есть у Android и относительные единицы измерения типа процентов. Ну вот эти твои как бы чтобы элементы не. Расплата можно использовать пиксели, но так как он большой. Спектр устройств с разными играми то такая уже там концепция не канает когда вот чисто в 2 раза в три раза то есть там свою нужно применять здесь же как. Правило устройства гармонично расположен 1 разрешение по традиции то есть мы устанавливаем координаты зависимости от положения предыдущий когда я объяснял шаблон модуля контроля мы сразу и как бы контроллер. И скрестил — это не всегда так то есть модель вас может состоять из нескольких выделять. Вот так например. Здесь так называется предоставляет данные как бы. Когда команда. УАЗ состоит из нескольких человек то есть каждый пишет там что-то своё название серверная часть методы чтобы программист пишет. Вот так в общем для всего приложения и поэтому он соответственно отсюда и вытекает, что он реализован попарно Single 261 экземпляра объекта находится во сколько памяти большего создавать не можете началась приложение упадёт. Как — это сделано — это сделано была попытка создать второе. И так дальше. Вот — это вот ну как бы тоже там извращаться не надо ведь. Если вы видите классно несколько, но в одном классе. Там две строчки в другом 3 строчки кода там наверное лучше всё собрать воедино в 1 класс рекомендации цветами точно также. То есть если у нас был бы какой-нибудь посерьёзнее например не просто вот у нас там было ещё в одном не писали мы бы их объединяли. То есть у нас здесь бывает. Затем он бы ещё создали файлы там табличка слева табличка справа и объединили бы их в один наш общий — это вот — это забыл сказать прозрачная. То есть. Не пугайтесь. Я сегодня. Попробуйте оплатить цветами у вас что-то прозрачная пожалуйста если вы. Подключите устройство то у вас даже там будет 3D модель можете. Вот этот стакан развернуть и посмотреть как у вас твои относительно друг друга здесь celestron сохранил ссылку на данный объект какой-нибудь другой программе смог бы установить вместо свойства мы должны его свойства предлагает разработчикам сразу разрабатывать вот этих файлов всё у тебя прекрасно видно и быстро — это время немного отвлекает, но практика показывает, что там какие-то предварительные, а потом наступает день пить при за 3 дня он хочет чтобы вы заплакали минутам крутой интерфейсе если выписали если выписали всё — это входит то скорее всего. Вы успеете — это сделать так как как вот она такая здесь этот как бы у нас все. Бьюти собирает отдельные виды они будут вот так вот насчёт того, что какие интересные штуки можно сделать себе очень серьезные средства с этой работы с графикой — это какой график скоро анимейшн — это библиотекой uikit как бы более такой понятный программисту который не хочет заморачиваться способ на самом деле там всё сложно вот эти вот — это уже здесь мы уже уходим он есть. У каждого есть — это какой-то злой. Но может нужно — это воспринимать как плеер — это тоже самое, что и вьюга, но Player на более как бы вот с точки зрения в конце идёт вместе с помощью этого равно уже можем рисовать. Ну или так как правило — это радует. Также вы можете посмотреть какие горы анимейшн — это ещё одна библиотека — это плеер он непосредственно занимался взаимодействует. Когда вы хотите написать анимацию всё очень просто просто — это плеер меня этим координаты и начинает перемещаться. Ну я думаю пока на этом закончим.

0 комментариев
0

Читайте также