Разработка on-line игр

Автор Nadezhda Belousova
Разработка on-line игр

Здравствуйте предлагаю.

Вашему вниманию урок по теме введение в actionscript курсы программирования онлайн игр кафедры программировать тема сегодняшнего занятия обращение к элементам Flash ролик с использованием именем. Сегодня мы создадим пример который называется дискотекам давайте для начала посмотрим результат который мы хотим получить откройте пожалуйста Dance и посмотрите, что мы будем сегодня делать на сцене у нас присутствует два персонажа две девочки и кнопки при нажатии на кнопки. Танцуют все начинают девочки танцевать кнопка стоп останавливает движение девочек кнопка включить музыку включай и потом выключает также присутствует три кнопки которые позволяют поменять цвет фона зелёный розовый и жёлтый и есть кнопка которая позволяет красивый анимированный фон вот такой пример мы с вами сегодня создадим откройте пожалуйста файл Dance и.

Рассмотрите внимательно его структуру.

Итак давайте внимательно рассмотрим у нас имеется несколько слоев первый слой — это слой фон на котором расположен анимированный фон являющийся мовипрепом моего видели мы увидим, что — это Movie Clip на втором и третьем слое находятся два персонажа две девочки которые танцуют слой кнопки позволяет нам увидеть все кнопки которые присутствуют на сцене и слой экшн мы будем писать код все элементы ролика от символа до сцены мувиклип или кнопки являются объектами причём эти объекты они могут быть ложными друг в друга и образуют некоторую иерархию. Ну например давайте рассмотрим кнопку включить музыку которая позволяет нам задать музыкальное сопровождение если мы на панель свойств пропитается там увидим, что — это не кнопка A Movie Clip войдем внутрь этого мувиклип и увидим, что здесь у нас уже внутри мувиклип размещена кнопка. Таким образом мы получили двойной уровень вложенности внутри Movie клипа находится символ кнопка и для того чтобы мы могли запрограммировать какие-то действия с этой кнопкой мы должны иметь возможность обратиться к любому объекту. Какое обращение происходит с использованием имени значит мы должны иметь возможность задать имя любому объекту мы с вами будем программировать персонажи они должны иметь возможность останавливаться и запускать на проигрывание ролик таким образом зададим имя 1 девочки выделяем первый персонаж переходим на панель пропись в поле инстанции и задаем имя. Ну например голоден выделяем вторую девочку и задаем имя би-2 осталось задать имя только фону выделяем наш фон и задаем имя фон. Давайте посмотрим в результате, что у нас получилось. Мы задали имена нашем персонажам и теперь опубликуем ролик и посмотрим, что у нас получилось в результате при запуске. Мы видим, что у нас танцуют 2 девочки идёт смена фона и кнопка вкл музыку меняется на. ВК музыку естественно — это не очень хорошо то есть мы должны в самом первом кадре остановить. Все указанные Movie клипы, а для этого мы разворачиваем панель Action выделяем поскольку сценарий мы будем писать для кадра как мы — это рассматривали на прошлом занятии и здесь мы должны указать команду остановки мувиклип, а для этого нужно иметь возможность обратиться к конкретному персонажу например к 1 девочки чтобы — это сделать мыло кнопкой в виде прицела inset. Талипов Нажимай на эту кнопочку и смотрим мы здесь видим уже заданные нами имена йо1и. Обратите внимание. Какова структура имени. Дело в том, что основное временная шкала или сцена. Где расположены все символы имеет стандартное имя Rude обращение к любому объекту на сцене начинается именно с этого слова. Хотя В некоторых случаях мы его можем выпускать как — это делали на прошлом занятии мы писали команду стоп не конкретного элемента здесь мы сейчас хотим восстановить первую девочку вставляем имя root. один и розовым команду остановки клипа стоп тоже самое мы должны написать второго персонажа. Значит мы скопируй мне эту строчку и поменяем имя. Белла 112 теперь осталась нам только остановить фон поэтому мы имя для. Клипафон и указываем команду остановки этого клипа. Давайте посмотрим в результате, что получилось действительно у нас перестал меняются девочки остановились. Осталось решить проблему только с кнопкой включить и выключить музыку чтобы сейчас и сделаем для того чтобы менять музыку. Мы должны выделить эту кнопку и вспоминаем, что — это собственно говоря не кнопка A Movie Clip заходим внутрь этого мою клипа и видим здесь у нас 2 кадров первом кадре у нас присутствует кнопку включить музыку во втором кадре выключить музыку именно здесь мы будем управлять музыкой, а для этого мы должны остановить воспроизведение клипа чтобы у нас. Кнопка не менялась хаотично разворачиваем панель Action выделяем первый кадр и пишем команду остановки нашего клипа команда стоп в результате у нас будет пока только кнопку включить музыку переходим на второй кадр и добавляем. Ту же самую команду стоп чтобы мы могли видеть кнопку и выключить музыку. Ну я только добавить свою музыку на сцену для этого разворачивается панель пропись выделяем 2 кадр когда музыка должна идти и указать в эту музыку в результате мы получили, что теперь у нас. Кнопка не меняется. Давайте вернемся на сцену и запустим наш ролик действительно у нас теперь. Кнопка не меняется и нам осталось только обработать. Нажми на кнопку поскольку если мы сейчас нажимаем музыка не звучит возвращаемся обратно внутрь клипа музыки и мы должны написать обработчик события для кнопки включить музыку разворачивается панель Action выделяем кнопку включить музыку и смотрим, что мы действительно пишем код для этой кнопки Music on включить музыку вспоминаем, что мы должны написать обработчик событий которые указываются следующим образом он дальше события релиз, что мы отпускаем кнопку и Котка.

0 комментариев
0

Читайте также