Разработка онлайн игры. Установка соединения

Автор Ruslana Chernenko
Разработка онлайн игры. Установка соединения

Приветствую всех кто смотрит — это видео с вами такого.

Сергей и — это первое вводное видео из небольшого видеокурса по созданию real-time онлайн игры между двумя и более игроками которые смогут обмениваться данными в реальном времени то всё будет происходить быстро и чётко как настоящих онлайн играх в которых вы возможно играть акцент будет делаться именно на обмене данными не только на графической части то или логики игры сколько. Как раз на самом обмене данными поняла как — это происходит. Какие существуют.

Современные технологии вы сможете уже написать любую игру которую захотите используя свои там профессиональные программисты навыки потому для онлайн игр как раз именно схема обмена соединениями пожалуй самое важное и так есть в принципе три способа обмена между игроками.

Представьте, что у нас есть игрок один игрок 2 и сервер и вот они начинают играть первый способ — это когда оба игрока постоянно отправляет запросы на сервер и получает ответ на своих изменениях серверу они сообщают именно в таком и изменениях другого игрока они узнают в ответе которые присылают сервер они могут получить ответ от сервера только когда отправят не раньше не позже то есть нету настоящего real-time, а они постоянно должны высылать чтобы узнать о не изменилось ли что-то на стороне другого игрока. Это самый медленный самый непродуктивный способ — это в общем технология по которой работают сайты они отправляют на сервер http запросы или ayaks запросы потом уже http. И получаю ответ будто обновление всей страницы либо обновление части страницы с помощью. Аякса, но там для сайтов такая оперативная скорость неважно поэтому. А поскольку эта технология самая простая самая экономичная с точки зрения расхода ресурсов сервера для не скоростного обмена данными то для сайтов она идеально подходит. Но для онлайн игры где есть данный момент. Этот способ. Ну как бы вообще не подойдёт следующий вариант — это когда есть постоянный обмен данными между сервером и клиентом сервер может отправлять данные рассылать данные на все компьютеры на всех клиентов подключенных к нему обычно такая серверная часть реализуется на JavaScript чаще всего — это может хотя возможны и другие технологии варианты минус такого варианта в том, что хотя сервер и моментально отправляет ответы, но по мере роста количества игра серверу будет всё сложнее и сложнее обрабатывать оперативно их всех и скорость будет падать. Ну и третье самый лучший способ — это когда связь устанавливается напрямую между двумя игроками и они прямо другу не используя сервер могут посылать данные сервер используется только для установки соединения чтобы компьютер один и компьютер два могли найти друга всё остальное уже идет обмен между ними конечно на сервер может отправляться допустим. Прогресс игры, но — это уже не будет влиять на сколько именно эту технологию мы будем с вами рассматривать в этом видеокурсе есть на самом деле 2 широко известных варианта как её поддерживают один из них устаревший — это Flash flash-плагин встраивается в и с помощью — это технологии тоже организуется как раз такая связь.. их тупит. Вот Но есть более новая технология которая поддерживается. Ну практически всеми браузерами сегодня. Кроме интернет. Эксплорер, а скорее всего виден поддержка есть кроме. Сафари Firefox и. Опера на мобильных платформах на Android есть поддержка в Google Chrome. Это технологии. Ну, а в отношении. Айфонов там не знаю нет возможности проверить. Поддерживает ли — это её там кто-то или нет сам по себе портить себе достаточно непросто в освоении потому, что я которая ранние годы которую вы найдете может не соответствовать тому, что есть сейчас продукт ещё до сих пор развивается кое-что в нём перерабатывается и второй момент, что необходимо самостоятельно настраивать или писать сигнальные серверы, что тоже накладывает дополнительные сложности на разработку. Ну есть отличная обёртка для. РПЦ она называется. РГС именно её мы с вами будем использовать свои разработки предоставляет свой сигнальный сервер. Поэтому нам нужно будет заботиться только о клиентской части и так приложение которое мы с вами сегодня сделаем такое небольшое предложение которое будет соединение с партнером вот собственно и всё. А, что здесь мы видим. Мы видим поля ввода в которой нужно ввести идентификатор. Давайте обновим страницу. Вот она изначально наша состояние есть вода в которой нужно ввести идентификатор партнера нажать кнопку соединиться. И после этого появляется статус. Соединение установлено если мы ведем туда какую-нибудь белиберда — это вы видите, что по нажатию соединиться ничего не происходит в. Бутово Давайте откроем ещё одну вкладку перейдем по этой же ссылке вот у нас идентификатор партнера его копируем и вставляем сюда нажимаем соединиться. Вот теперь. Соединение установлено — это действительно установлено соединение с партнером. Кстати у партнера тоже появилась такой же. Соединение установлено такой же статус сюда ничего не выводили и на этой вкладке мы соединиться не жали мы нажали её вот здесь и соединения вот пришлось сюда то есть сейчас действительно две вкладки в браузере. А в глобальном случае — это два клиента разных браузерах поставь между собой соединения с помощью. Кыргыз Давайте посмотрим кот. Он очень простой и короткий поэтому мы его посмотрим прямо в браузере первое делаем. Это подключаем сам. ПГС эту строчку вы легко найдете документация.

Читайте также, где найти лучшие секс игрушки.

0 комментариев
0

Читайте также