S.T.A.L.K.E.R. — обзор движка X-Ray Engine

Автор Elena Batratskaya
S.T.A.L.K.E.R. — обзор движка X-Ray Engine

игровой движок x-ray Engine был написан 2000 году украинскими программистами.

Алехин Александр на этом движке они создали трёхмерную игру. Морской бой и показали. Сергей Григорович владелец компании gsc Game World после этого шишковцов чтобы были приняты на работу в компании и перед ними была поставлена задача создать игру на движке этой игрой в начале стал Oblivion волосы концепции игры было создание фпс шутеров.

Вселенной Звездных врат 2001 году был готов 1 Build игры в марте 2002 после поездки в.

Чернобыль концепта игры была полностью изменена и завязано на. Чернобыльской зоне от этого момента игра получил название Stalker Oblivion Lost начиная с игры Stalker Oblivion. Лост начинается разработка того самого Stalker которого мы их частично увидел в 2007 году 2003 gsc Game World находит издателя которые впоследствии переименовал игру Stalker. Тень Чернобыля во время разработки игра несколько раз менял дату релиза сильно переписываться движок игры, а также. Кольщик и многое другое. За всё время разработки игры выпущены огромное количество белков. Некоторые из которых очень сильно отличается от оригинала в будущем билды были разработчика в общий доступ и были использованы фанатами для восстановления того или иного Stalker в 2006 году. Андрей Прохоров вместе с создателем движка x-ray Engine основывает свою как утяжелить шишковцов. Александр максимчук написали свой движок котором в будущем возле метро 2033 и Metro Last Light 23 марта 2007 года состоялся релиз Stalker. Тень Чернобыля несмотря на многочисленные ошибки и баги в игре. Она получила довольно-таки высокие оценки от игровых изданий за свою атмосферу. Геймплей открытый мир системы искусственного интеллекта iLife и достаточно. Теперь давайте перейдем непосредственно к особенностям игрового движка x-ray Engine графический движок Stalker x-ray изначально был написан под Direct X 8.1 перестал поддерживать 9 10 и 11 версии движок x-ray включенным динамическим освещением и Direct X 11 до сих пор показывает одну из лучших если не лучшую систему в игру. За счет чего достигается та самая мрачная. Атмосфера Stalker более того последнего официальный не является игрой самый передовой графиком 2007 года был сделан огромное количество модификаций или графика этого движка была значительно улучшена следующая игра ловишка является системой искусственного интеллекта или аналогов которой на тот момент еще не было iLife подразделяется на онлайн и оффлайн версию онлайн версии действует в радиусе 150 м от игрока. Хотя — это значение может меняться от уровня к уровню зависит от того какие настройки установлены разработчикам онлайн верхний происходит сложности симуляции жизни происходит полная обработка звука анимации поиск оптимального пути для персонажей монстров так далее более того же персонажей. Монстр взаимодействуют друг с другом и вы наблюдать — это своими глазами естественно обрабатывать всю карту в Stalker в радиусе 30 км онлайн версией Life и представлял возможно поэтому было также разработана упрощённой системы симуляции жизни то есть оффлайн версия iLife который действует на всей местности выиграет оффлайн версия Life не происходит обработка анимации звуков и моделей. Сталкеров монстры. Зато происходит симуляции событий для каждого из них параллельно вашей игре. Монстр Хай персонажи взаимодействуют друг с другом и переходя из одной локации в другую можно увидеть результаты этой симуляции именно разработка этой сложной системой Life повлиял на отсрочку релиз игры 2005 году за время существования Stalker был сделан огромное количество модификаций многие из этих модификаций разрабатывались целыми командами куда программистов в течение нескольких лет их по праву можно считать полноценным играми на движке x-ray Engine можно добавлять свои сюжетную линию улучшает. Геймплей графику искусственный интеллект я перечислю лишь несколько мод Lost Alpha. Не зря он Good Stalker mod Oblivion Lost remake. Народная Солянка строительством игры Stalker со временем образовалась целое сообщество которое объединяет эти независимых. Строителей Даже несмотря на то, что движок x-ray Engine закрытый и его нельзя использовать для создания коммерческих проектов — это не останавливает людей создавать всё новые и новые модификации котле в августе 2014 года был выложен полный. Исходный код движка версия 1.5.10. Возможно — это предоставить новые возможности разработчика модификации для Stalker. Хотя сообщество доказала, что я без исходного кода движок можно сильно изменять и улучшать 13 август 2010 года компания gsc Game World официально объявила о начале разработки проекта Stalker 2 который станет продолжением серии игра игра будет работать на новом кроссплатформенным движке Rage движок x-ray устарел не оптимизирован под многоядерные процессоры и может работать на консолях. Спустя год проект Stalker 2.0 находится страна официальное gsc Game World не говорит о том, что работает над новой версии Stalker игровой движок x-ray Engine движок одной игры Stalker начиная с 2000 года — это движок фильму. Варшавский изменялся в 2015 году данный движок технических сильно устарел и не может уже конкурировать с современным игровым который является кроссплатформенным me и оптимизированы под многоядерные процессоры и видеокарты.

0 комментариев
0

Читайте также