САПР Компас-3D. Создание 3D модели детали Кожух

Автор Zhanna Belchenko
САПР Компас-3D. Создание 3D модели детали Кожух

загрузить компас и создадим документ типа деталь переименуем деталь кожух сохраним созданный документ под именем кожу выберем любую плоскость например плоскость X Y и создадим в ней эскиз выберем прямоугольник и зададим его размеры выбираем размер линиями длину определяем 60 мм ширина 50 выйдем из режима эскиз нож эскиз на расстоянии 20мм выбираем три ребра исходящие из одной точки и создадим скругление радиус скругления для примера выберем 6мм разворачиваем нашу модель и выберем инструмент оболочка далее выделяют три грани сходящиеся в одной точке определяем свойства оболочки тонкую стенку внутрь расстояние от миллиметры.

Вот Мы создали с вами вот оболочку далее выбираем в меню зеркальный указываем плоскость относительно которого создается зеркальный массив. И мы получили вот такую модель меню сервис и параметры выбираем точность отрисовки модели. И увеличим точность выбираем инструмент отрезок зададим длину этого отрезка которые мы провели игру зададим 25 миллиметров длина отрезка.

Выходим из режима эскиз и теперь с помощью выдавливания выдавила этот отрезок на расстоянии 15 мм толщину стенки выбираем вот у нас получилась.

Вот такая лапка выбираем опять отрезок. Выходим из режима эскиз и вырезаем методом выдавливания тонкую стенку создадим 2мм внутрь. Вот так мы вылезаем вот у нас такая какой. Палас получился такой вырез теперь с круглым нашёл лотку внутренний радиус скругления зададим 4мм и наружный радиус скругления зададим 6мм вот мы получили такую фотку далее выбираем наружную плоско даниловке и создаём мне эскиз проводим с помощью вспомогательных линий диагонали для того чтобы определить точное расположение центра и. Дали в центре проводим окружность диаметром 2 и 7 мм вот мы провели окружность удаляем вспомогательные линии и выходим из режима эскиз далее вырезаем отверстия на всю длину. Ну вот мы получили вот. Такую лапу далее дереве проектирования. Мы выбираем зеркальное отражение пункт и левую кнопку мыши мы перемещаем этот пункт. В самый низ нашего дерево я отпускаю и теперь обязательно нужно нажать на кнопочку. На панели инструментов через трое и вот мы видим что. Зеркальная отобразилось наша уха с отверстием с противоположной стороны.

0 комментариев
0

Читайте также