Создаем игру Space Invaders на HTML5 — 4 — Стрельба

Автор Lyudmila Yeriomenko
Создаем игру Space Invaders на HTML5 — 4 — Стрельба

Здравствуйте дорогие друзья в прошлом уроке в конце просто урока.

Я попросил у вас создать еще несколько условий точнее два условия для нашего игрока чтобы он двигался вправо и чтобы могли нажимать. Я думаю мы — это сделали и теперь ваш персонаж может двигаться влево и вправо. Ну давайте теперь что-нибудь вместе — это условия кремом кнопку пробел здесь мы будем понятно, что мы будем расстреливать.

нас ничего такого сложного нету здесь мы сделаем полю.

Давайте создадим объекты так называемого болят болят я сразу всегда потом мы создадим прототип и так здесь, что нам нужно нам нужно создать параметра. Первое — это будет позиция наши пули 2 — это скорость то есть velocity. Давайте начнём с позиции здесь сразу же пишем фигурных скобках, что нам нужно нам нужно X и координаты вектора X, что мы делаем мы указываем во-первых адрес посвящён, что здесь мы сделали мы взяли позицию нашего драка мы уже здесь то есть посвящен убери свои координаты X и поставляется сюда то есть наша бабуля будет опять же не где-то выходить надо будет там где наш урок по координате X найти координаты X — это в правом левом верхнем углу левом в левом верхнем углу прямо здесь и нам нужно этого просто-напросто вычитаем нашу игрока и делим на 2 равно посередине ещё ничего не нужно делать. Просто указываем с позиции всего и velocity сделаем так для сайта будет 0 то есть на школе будет только эти вверх. Вы можете сделать отмыть дополнив игру по диагонали например когда нужно будет. Вычитать и прибавлять. Если вы хотите полива нужно будет. Вычитать провод прибавлять, но нужно. Только половину поэтому делаем здесь игрек минус шесть например чтобы было быстрее и так давай теперь функцию действовала прототипе Game функции которые будут добавлять новое тело игрока в принципе нам не надо добавлять он будет 21. А вот этих объектов которые много на сцене добавлять с помощью какой-то определенной функции потому, что постоянно писать добавить в массив созданные до этого нам и так и будем эта функция здесь в каждом городе и запишем добавить в массив из 10 функция добавляем они все знакомые со стеком однокомнатная функция возможного её где-нибудь в универе создавали когда работает со структурами данных держи. Всё сделано за вас удалось ее уже давно функция Push сверху на сила плохих людей в конец массива и у нас всё должно быть хорошо с этим только у нас нету прототипа будет. Давайте посмотрим нас есть уже игру чтобы много не писать. Скопируй — это ставим куда-нибудь вниз — это коренной на будет эта функция здесь нам нужна полиция. Когда уже говорил в параметрах и просите OK Google мне нужен сайт сделал. Его поменьше пускай будет три на три и позицию укажем тоже, что — это мне параметрах статьи она будет определённое. Здесь мы в принципе не можем можно подобраться к игроку поэтому. Мы записали условия против игрока OK Google мне нужен также применять velocity и в прототипе нам нужна она здесь нам всего лишь нужно почитать. Ну данном случае прибавляется мы будем по Skype электронку можете сделать почту только там будет с противоположным знаком velocity позиция холмы тоже будем добавлять. Какого роста волос лучше сходить как-нибудь дополнить ваш игру пока, что у нас всё равно будет velocity 2x равно нулю. Поэтому будет 0 и ничего не будет происходить и так позиция. Ярик тоже будем добавлять на velocity или она у нас уже задана условиями A1 равно минус 6. А давайте посмотрим у нас ошибка 35 строка. Давайте посмотрим, тогда будет поставить запятую и никогда не забывать — это делать и в конце тоже оставьте, чтобы потом не забыть 81 40 так я здесь не ревновал Player бывает у нас всё без ошибок происходит осталось теперь добавить нарисовать этого. Давайте придём к нашему слове здесь будем добавлять будет и воспользуемся euroki.ru лет этого достаточно. Давайте попробуем у нас такого общения страна вместе. Давайте посмотрим, что не так посмотрим у нас там нужно прилагать ошибка. И теперь у нас поле появляются конечно не ровно по центру потому, что ещё конечно нужно вычесть ширину будет равна трём и разделить на 2 посмотрим, а теперь у нас ровно по центру конечно, но — это ещё работаем сейчас — это может выглядеть так просто — это непонятно полоса прерывистая почём и плюс ещё как настрелять — это слишком будет очень много объектов на сцене потому, что из массива полис, но я их не удаляю с этим — это уже разберемся в следующих уроках. Так, что если порвался трос кто подписывает дисконтировать посоветуешь оценки ходить на следующий урок если он уже появился. Если нет то 3 от горла.

0 комментариев
0

Читайте также