Создание 2D игры на Unity / Рисование векторной графики и спрайтов в Illustrator / Флатинго

Автор Ruslana Chernenko
Создание 2D игры на Unity / Рисование векторной графики и спрайтов в Illustrator / Флатинго

в субботу прежнего flatingo заждался.

Прости много работы ты можешь я приболел в этом ролике я буду делать второго босса для своей игры начну всего рисование открываем люстру и погнали. Ну вот милашка ведь. А теперь я рублю по частям в монтажной области и сохранил круто.

Теперь мне нужен спрайтер в нём я делаю простые анимашки перетаскиваем части слова формируя злодея.

Аккуратно не накосячь и. Понемногу анимируем каждую его деталь. Кстати у тебя есть догадки, что он будет делать в игре. Ну вот получилась. Вот такая анимашка. Смотри даже есть. Я очень люблю прощать потому, что — это флирт. Зачем мне глубокая детализация. Кстати — это часть игровой психологии я тоже об этом расскажу и. Так теперь я открываю нитей начинаю над этим я начала создам ему анимацию как я — это покажу в одном из прошлых роликов полистай и так анимация создана. А вот и. Локи смотри какой он маленький на фоне врага после того как я создал анимации написал сотни миллионов коды для. Бота чтобы умела делать всякие грязные планы мне создать дизайн уровня всё начинается с вот такой заготовки. Босс будет вылетать слева двигаться по кругу по 1 точкам уровень должен быть красивым как ухоженная первокурсница потому, что на нём игрок будет большую часть игры. А — это я делаю из префабов и уже давно заскриптованный элементов. О'кей посмотрю, что у меня вышло мне пока нравится попробую, что поиграть, а вообще я уже пуганый цвет — это кстати и сочетание розового и синего поэтому и логотип канала у меня такой кстати любят труда йоты набрать ему задницу. Может ты поможешь ему, что игру самое главное подписывайтесь на мой канал.

0 комментариев
0

Читайте также