Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #1 — Простой уровень и анимация персонажа

Автор Maksim Inshakov
Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #1 — Простой уровень и анимация персонажа

Всем привет дорогие друзья.

С вами. Роман сакутин и сегодня я бы хотел начать очень интересную серию видео. Дело в том, что я захотел делать платформер по вашим идеям то есть предоставить какой-то очень увлекательный очень интересный материал учебный.

А с которым вы могли взаимодействовать если конкретней то мы будем делать.

Так я буду выпускать видео. А вы будете оставлять комментарии под ним комментарии содержание примерно такого если вот сейчас я делаю просто вот такое платформер до простые блоки простой не персонажи и вы покидаете идее. Да вы лайкайте идеи друг друга в комментариях и самый залайканый идее я применяю в игру снимаю видео выпускают да. И опять — это всё повторяется то есть он оставлять комментарии с какими-то идеями ехали. Лизу и выпускаю по ним после видео соответственно следующее видео выйдет сразу после того как на этом. Видео наберётся давайте 5000 просмотров собственно. Сегодня мы начнём с малого кстати который мы с вами разрабатываем можно будет скачать с гитхаба всю свою работу которая буду проводить во время разработки нашего платформера я буду выкладывать в гитхабе поэтому все скрипты всё все ресурсы вы сможете найти у себя найти в моём репозитории соответственно начинаю ясутака вот пакет ресурсов. У меня есть. Тайшет мы его персонажи человечка. Сделано в пиксель. Арте тесно парочка объектов энвайронмент. А так называемого это. Баши То есть — это просто какие-то кусты Creed ящика Mushroom грибочек на какой-то камушек. И соответственно дерево два дерева и один пенёк также у меня исправит андеграунда и соответственно. Таиланд весна спрайты который комбинировать в нескольких таких количествах пока, что давайте назначим. Ну создадим такую простую цену. Можно нам она будет у вас в теремочке. Да чтобы вы не смотрели как я приношу справиться с проектом. Ну понеслась. Итак я сделал небольшую такую цену в которой присутствует только платформы и соответственно background так называемый. Но единственное смотрится немножечко нелепо. А я пропущу Ground так вот здесь вот элементы у меня вышли за объекты я перекусил Ground чтобы он смотрелся немножко более разумно, что ли. Я даже и background немножечко при подниму чтобы соответственно вкусные были примерно этом уровне. Вот теперь нам нужно сделать ножа нарезать персонажа. Сделай — это следующим образом я возьму нашу. Спрайт нашего персонажа переключил во-первых Sprite Mode multiply и самое интересное переключу фильтрацию фильтр мотоцикл билинейной на Pointer. Зачем — это надо. Дело в том, что если сейчас использовать. Этот проект на сцене так вот так вот, а то мы можем заметить, что он сделал в стиле пиксель-арт он довольно маленький если его увеличить то он начинает так он начинает мылится да то есть если мы хотим. Используй пиксель-арт то нам бы хотелось ненавидеть пиксели. А если использовать фильтрация билинейная. Ну — это соответственно справиться становится того чтобы увидеть наш пиксель-арт нужно Filter Mod поставить Pointer нажимаем apply и видим что. Всё теперь пиксель. Арте весна такая картинка нам не нужно нам нужно резать каждый кадр самостоятельно — это можно сделать несколькими путями либо выборов так Sprite Editor у меня не сохранилось. Он всё ещё символы опять причастному тёплой нажимай Play Sprite Editor слайс и могу выбрать соответственно автоматически слайс до. Юльки Сама попробуй мне генерировать нарезку спрайт в принципе она меня полностью устраивает. Вот и мы можем продолжить работу с этим сайтом точнее кадров. Да примерно следующим образом я возьму как-нибудь нейтральной кадр так называемый Idol смотрите чего ты. Единственная проблема автоматического слоя в том, что вот у меня кусочки. Спрайта были кусочки. Спрайта были захвачены из другого кадра сейчас не хотелось бы сбросить всё — это вот если — это возможно придётся наверное выключенного всё — это тыкать. А мне бы этого очень сильно не хотелось поэтому я скорее всего сделаем вот так вот переключу на Single supply и. Переключи обратно Multiplayer нажимай Play. Нет он резко меня сохранил. А поэтому скорее всего просто удалю метафайл девушкам Explorer моего файла его здесь сижу метафайл удаляй его перехожу обратно в Unity eventsystem на сохранила на речку. К сожалению опять Single на 5play всё ещё не сбросилось Show in Explorer удалим этот файл. А5 снимите пойти после удаления. Да скорее всего возьму который находится в памяти на не удаётся мне сбросить так вот удалось ножа в контра контра подсвечивать соответственно все вот эти вот также помощью которого я понял можно копировать. Но мне бы хотелось. Выделите — это сделать невозможно. Удалить вручную. Или можем кстати сделать вот так вот сделать agreed by Cell Count и скажи, что у меня всё по одной штучке. Да он. Извини живёт одну такую большую ногу сейчас могу их удалить. Вот так вот всё просто можно было сделать. А давайте нарежу наш. Спрайт, а я возьму 1 нейтральное положение вот — это вот будет и называй его пойду и возьму пару сделаю точнее возьму кадры ходьбы в одну из сторон соответственно — это волк. Фрейд или. Давайте будем так делать направление потом действие это. Украина Сейчас скажу его можно скопировать Too.

0 комментариев
0

Читайте также