Создание 3D игр и игрового движка:Классы (VAO)

Автор Nadezhda Belousova
Создание 3D игр и игрового движка:Классы (VAO)

Здравствуйте подписчики и зрители моего канала сегодня мы будем разбирать уже более серьёзную тему мы уже развелись классом.

Я разбил по классам и он потом расскажу как хранятся и мы сегодня рассмотрим эти примеры такой как Vertex array. Как называют вы давайте первый класс пропись первый класс у нас получается просто хранения данных. мы создаем создаем словарь словарь.

И уже потом вписываем падеж nanostation и тому подобное то есть и все все данные то есть имя объекта имя моды её Vertex Color.

Иван и текст координаты и индексы так следующий пример. Ну в следующий класс первый раз здесь маленько всё сложнее здесь получается так, что мы создаем потом мы добавляем ноту мы добавляем ноду в словарь. Когда нам надо адресовать. Мы сначала очищаем экран потом ищем. Включи какие у нас есть и через все ключи. какие у нас есть. Куба 1 куба 2 мы начинаем отрихтовать два куба примеру. А то есть здесь у нас здесь мы получаем координаты. Парижа функция из координаторов. Эйвон — это мы задаем позицию вращение и потом мы уже объявляем то есть объявляем, что у нас будет массив Normal то есть нормальный цвет вершин и сами вершиной. Вот вот мы являемся 3 функции то есть нормальный свет и вершины потом мы объявляем откуда мы берем берем, а типа flout перевод позиции и берём их из массива в библиотеке словами который находится как у нас катаюсь какая-то то есть один или куб-2 потом данные Normal потом также объявляем Vertex потом их отрисовывает помощью здесь уже 36 потому, что мне уже. Сколько томов в будущем — это всё будет продаваться. Причём тут уже не число, а переменная которая будет куда загружаются файлы тут уже будет переменная он также очищаем этим ой удаляем эти массива эти то, что мы объявили удаляем. Если я сказал драл Control, а то есть — это обычная. Голубь который у нас был. С объявлением каких целях я отключаюсь потому, что в данный момент я перемудрил с этими с нормальными у меня не отображается изображение если я отключаю тест он платит просматривать включу то есть фото два куба 2 моды с освещением их поздравлять. А сейчас мы посмотрим как — это будет выглядеть без освещения. Как достать я отвечать не буду освещение освещение отключу возвращаться уже с каким цветом. Ну так как мы исключаем свет, что нам уже этот Vertex не нужен. Но я так сказал чтобы знали меня получается пропадёт не будет отображаться не, что ты потому, что у меня нормально почему-то не перевернутый меня получились ладно не в том кто всегда прав. Drive Control — это то есть мы можем контролировать процесс. Граф — это просто отображать то, что мы уже загрузили по местному загрузили и оно само сам по себе отображается без всяких апдейт это. Функция которую нам нужно будет главный программе. Ну этих функций. СССР вы знаете которые Portable объявляем потом клавиша Escape чтобы выйти улан-удэ как получается. Всё просто первую ноту вторую моду своих представители фирмы дата Vertex Vertex мосину потом мы будем считать из файла. Ну сейчас данный момент я их просто так не Vertex Data и Data Index мы добавляем — это народу то есть сын. дата дата добавлять воду с этими параметрами здесь мы пишем, что губы один имя ноты это. вот в этом мы только, что добавили. Теперь мы можем здесь ими манипулировать, а то есть например кубы моды под именем кубы мы можем переместить вращать. Как там надо данном случае они вращаются в разных в противоположных координатах. Это здесь минус или установленные. А есть а-а-а-а-а не вращаются в противоположном друг другу. Ну — это точно инициализирован и. Передаем нашу апдейт. Где мы можем свою логику носить. Передаем обработчику. Гуд ну чтоб мы здесь не было лишнего всякого такого вот так вот — это всё то, что мы сейчас написали вот — это вот всё прячется. Потом тоже я например или там какой-нибудь другой сыма цянь попозже поговорим мы сейчас пока просто отображает куб координаты вершин координатами. microbiol. normally этих вершин потом индексы. Откуда считать из массива ноты направили в цену дальше надо нам задали позицию вращения. Как погиб сокращения и адресовано цену обед в принципе здесь ничего такого. В итоге нас получается что-то вроде этого как сейчас свет отключу мувинг светит потому, что без освещения расцветут цвет, а когда у нас есть нормальное освещение так. Нам свет в принципе ты и не нужен у нас получается так сейчас отключен вот музыка источник. Света всё-таки он мне сказал сосед пусть лежит у нас получается освещённость то есть непрямое освещение отражение как потом diffuse — это то есть прямое освещение и specular — это у нас получается. Блэк и потом — это все параметры. Передаем восхищение потом выставляем позицию объявляем, что у нас источник. Света нулевой позиции и всё — это не переходит мы её делаем и мэйбл. включаем. Но если — это вот этот флаг не установлен тот свет игнорируется то есть его не будет. кому. Света не будет смотрим случилось-то сейчас без источника света включаем точно нас вот получается цветной фигуры в принципе вот и всё. Пишите в, что непонятно я этот сходит положу также ведем обсуждаете то есть, что вам надо. Что хотели бы узнать чтобы лучше мне рассказать принципе вот всё всем пока пока подписывайтесь на видео как в. Лайке папка.

0 комментариев
0

Читайте также